Как сбросить забытый пароль Zoom

Zoom Video Communications или просто Zoom - американская компания, предоставляющая услуги удаленной конференц-связи в Сан-Хосе, штат Калифорния. Он предлагает своим пользователям удаленную конференцию, которая объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.

Я забыл свой пароль Zoom. Что я могу сделать?

Если вы потеряли или забыли пароль Zoom, не беспокойтесь. Вы можете сбросить его без особых хлопот. Вот как:

  1. Откройте браузер и перейдите к zoom.us/forgot_password.
  2. Введите ваш адрес электронной почты.
  3. Нажмите Отправить.
  4. Вы получите письмо со ссылкой для сброса. Нажмите на ссылку в письме. Примечание. Ссылка сброса действительна в течение 24 часов . Если вы будете ждать дольше, это станет бесполезным.
  5. Введите новый пароль.
  6. Введите еще раз для подтверждения.
  7. Нажмите Сохранить.

Вы успешно сбросили пароль и должны войти на веб-портал Zoom. Вы также получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш пароль был успешно сброшен.

Общие проблемы при сбросе пароля Zoom

Счет не существует

Если вы получили сообщение о том, что ваша учетная запись не была найдена при попытке сброса пароля, скорее всего, вы ввели неверную информацию. Убедитесь, что введенный вами адрес электронной почты написан правильно. Если вы все еще не можете найти свою электронную почту, попробуйте войти в систему с помощью Google или Facebook. Если это учетная запись для бизнеса или учебного заведения, вы можете попробовать войти в систему с помощью единого входа (SSO) по своему URL-адресу (обычный URL-адрес - это описательный, запоминающийся и произносимый URL-адрес, обычно используемый для перенаправления URL-адресов из одного места в другое). Если вы вошли в систему через Facebook или Google и не знаете свой пароль Facebook или Google, вам придется сбросить пароль оттуда.

Я не получил письмо со ссылкой для сброса

Если после сброса пароля вы не получили письмо для сброса или подтверждение, вам следует проверить папки со спамом. Кроме того, убедитесь, что no-reply@zoom.us внесен в белый список для вашего почтового ящика. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что получение электронной почты от Zoom может занять до 30 минут в зависимости от того, насколько заняты их серверы.
Если прошло более 30 минут, а вы по-прежнему не получили письмо для сброса пароля, обратитесь за помощью в службу технической поддержки Zoom .

April 1, 2020

How to Reset Forgotten Zoom Password

Zoom Video Communications, or simply Zoom, is s an American remote conferencing services company based in San Jose, California. It offers its users a remote conferencing service that combines video conferencing, online meetings, chat, and mobile collaboration.

I forgot my Zoom password. What can I do?

If you have lost or forgotten your Zoom password, don't worry. You can reset it without much fuss. Here's how:

  1. Open your browser and navigate to zoom.us/forgot_password.
  2. Enter your Email address.
  3. Press Send.
  4. You will receive an email with a reset link. Click the link in the email. Note: The reset link is valid for 24 hours. If you wait longer it will become useless.
  5. Type in your new password.
  6. Type it again a second time to confirm.
  7. Press Save.

You have successfully reset your password and should be logged into the Zoom web portal. You will also receive a confirmation email that your password has been successfully reset.

Common problems when resetting Zoom password

Account Does Not Exist

If you got a message that said your account was not found when you attempted to reset your password, then it's highly likely you entered incorrect information. Make sure that the email address you entered is spelled correctly. If you still can't find your email try logging in with Google or Facebook. If it's a business or education account, you could try logging in with Single Sign-on (SSO) at your vanity URL (a vanity URL is a descriptive, memorable and pronounceable URL usually used to redirect URLs from one location to another). If you log in with Facebook or Google and do not know your Facebook or Google password, you will have to reset your password from there.

I didn't receive the email with the reset link

If you didn't receive the reset email or the confirmation email after resetting your password you should check your Spam folders. Also, confirm that no-reply@zoom.us is whitelisted for your inbox. Another thing to consider is that it may take up to 30 minutes to get an email from Zoom depending on how busy their servers are.
If more than 30 minutes passed and you still haven't received the password reset email, you should contact Zoom Technical Support for assistance.

April 1, 2020

Leave a Reply