Как откатить Windows 10 до предыдущей версии

Roll Back Windows 10

Мы уже говорили об обновлениях Windows в прошлом. Мы обсудили их важность, мы указали, как они улучшают не только безопасность, но и производительность вашего ПК, и мы настоятельно призвали всех вас устанавливать каждое обновление Windows, как только оно выйдет. Статистика и огромное количество кибератак, основанных на старых уязвимых системах, показывают, что многие из вас не очень внимательно слушают.

Однако по правде говоря, как мы недавно упоминали, есть несколько веских причин, по которым пользователям могут не нравиться обновления, особенно в Windows 10. Часто преимущества в производительности не так заметны, и вы можете утверждать, что иногда изменения Microsoft изменения в пользовательском интерфейсе не повышают удобство использования операционной системы.

Иногда пользователи справедливо критикуют Microsoft за отсутствие строгих процедур контроля качества и в отношении обновлений Windows. Время от времени обновления содержат ошибки, которые иногда оказываются довольно серьезными. В апреле, например, некоторые пользователи заявили, что новое обновление Windows вызывало «синие экраны смерти» и серьезно снижало производительность их ПК. Другие утверждали, что он удалил или переместил некоторые из их личных файлов.

В результате обновления Windows иногда вызывают проблемы, и Microsoft, вероятно, следует подумать о том, что она может сделать, чтобы минимизировать эти случаи. В то же время пользователи должны знать, что они могут сделать, если обновление с ошибками приведет к повреждению их систем.

Типы обновлений Windows 10 и как их отличить

Как вы, возможно, знаете, с помощью Windows 10 Microsoft пытается обеспечить своевременное обновление компьютеров на своих компьютерах. По умолчанию в операционной системе включены автоматические обновления, и отключить их очень сложно.

Эволюция Windows 10 отличается от того, что мы привыкли видеть в Microsoft, а это означает, что каждый год появляются два основных обновления (также известных как обновления функций), которые вводят новые функции и изменяют внешний вид Windows. Эти обновления изменяют версию сборки Windows 10, которая отображается в системных настройках.

Каждый месяц Microsoft также выпускает так называемые качественные обновления, в которых в основном применяются исправления безопасности и исправления ошибок. Для установки этих обновлений требуется меньше времени, и их влияние на графический интерфейс пользователя менее заметно. Обычно они обозначаются буквой «КБ» и семизначной строкой произвольного вида.

Зная, что некоторые обновления могут вызвать проблемы, Microsoft реализовала утилиты, которые помогут вам их удалить.

Как откатить обновления функций Windows 10?

Цель обновлений функций - облегчить жизнь с Windows 10. Чаще всего вносимые ими изменения касаются способов выполнения различных задач и общего вида операционной системы. Однако людям не всегда нравятся изменения, и они более чем счастливы вернуться к более старому, более знакомому интерфейсу. Они могут сделать это, выполнив шаги, описанные ниже:

  1. Запустите приложение " Настройки", открыв меню " Пуск " и щелкнув значок шестеренки, или нажав Win + i.
  2. Перейдите в Обновление и безопасность > Восстановление.
  3. Под разделом « Сбросить этот компьютер » вы увидите « Вернуться к предыдущей версии Windows 10». Нажмите кнопку Приступить к работе и следуйте инструкциям, чтобы удалить последнее обновление функции из вашей системы Windows 10.

Обратите внимание, что после установки обновления функции Windows хранит файлы, необходимые для его удаления, только в течение десяти дней. По истечении этого периода операционная система автоматически удаляет их, и удаление последнего обновления функций становится невозможным. Если последнее обновление функции произошло более десяти дней назад, кнопка Начала работы будет неактивной.

Как откатить качественные обновления Windows 10?

Обновления функций, как правило, намного масштабнее и проходят гораздо больше тестов, прежде чем они будут представлены широкой публике. С другой стороны, качественные обновления часто выпускаются в спешке, потому что их основная цель - применить критические исправления безопасности и исправления ошибок, а более сжатые сроки означают, что ошибки с большей вероятностью проскользнут сквозь трещины. Если это так, вы можете удалить качественное обновление, в котором оно появилось, выполнив следующие действия:

  1. Запустите приложение " Настройки", открыв меню " Пуск " и щелкнув значок шестеренки, или нажав Win + i.
  2. Перейдите в Обновления и безопасность > Центр обновления Windows.
  3. Нажмите Просмотреть историю обновлений.
  4. Щелкните ссылку Удалить обновления. Вы увидите окно со списком всех качественных обновлений, установленных после последнего обновления функций.
  5. Чтобы удалить обновление, вызывающее проблемы, просто выберите его, нажмите « Удалить» и подтвердите, что хотите его удалить.

Вывод

Некоторые люди обвиняют Microsoft в том, что она заставляет пользователей жить с громоздкими и ошибочными функциями, которые не всегда работают должным образом. Как видите, эти обвинения безосновательны. Если вам не нравится обновление, есть способ его удалить. При этом вам следует делать это только в том случае, если вы уверены, что он привел к ошибке, которая серьезно нарушает бесперебойную работу вашего компьютера. Специалисты по безопасности снова и снова говорили о важности всех обновлений и всегда утверждали, что преимущества значительно перевешивают недостатки.

August 24, 2020

Оставьте Ответ

How to Roll Back Windows 10 to a Previous Version

Roll Back Windows 10

We've talked about Windows updates in the past. We've discussed their importance, we've pointed out how they improve not only the security, but also the performance of your PC, and we've urged all of you to install every single Windows update as soon as it comes out. The statistics and the huge number of cyberattacks that rely on old, vulnerable systems show that many of you aren't listening very carefully.

Truth be told, however, as we mentioned recently, there are a few valid reasons why users might not like updates, especially in Windows 10. Often, the performance benefits aren't that visible, and you could argue that sometimes, the changes Microsoft makes to the user interface don't add to the operating system's usability.

Sometimes, users rightfully criticize Microsoft for not having strict QA procedures when it comes to Windows' updates as well. Every so often, updates introduce bugs that sometimes prove to be rather serious. In April, for example, some users said that a new Windows update caused Blue Screens of Death and severely disrupted their PC's performance. Others claimed that it deleted or moved some of their personal files.

The upshot is, Windows updates cause problems sometimes, and Microsoft should probably think about what it can do to minimize these instances. In the meantime, users should be aware of what they can do when a buggy update lands and cripples their systems.

Types of Windows 10 updates and how to distinguish them

As you may know, with Windows 10, Microsoft is trying to ensure that people keep their computers up-to-date. Out of the box, the operating system comes with the automatic updates turned on, and it's very difficult to disable them.

Windows 10's evolution is different from what we're used to seeing from Microsoft as well, which means that every year, there are two major updates (also known as feature updates) that introduce new features and changes to the way Windows looks and feels. These updates change Windows 10's build version that is visible in the system settings.

Every month, Microsoft also releases the so-called quality updates that primarily apply security patches and bug fixes. These updates take less time to install, and their impact on the graphic user interface is less visible. Usually, they are denoted by "KB" and a random-looking 7-digit string.

Knowing that some updates might cause problems, Microsoft has implemented utilities that can help you delete them.

How to roll back Windows 10 feature updates?

The purpose of feature updates is to make Windows 10 just a little bit easier to live with. More often than not, the changes they introduce revolve around the ways different tasks are performed and the overall look of the operating system. People don't always like the changes, however, and they are more than happy to go back to the older, more familiar interface. They can do it by following the steps outlined below:

  1. Launch the Settings app by opening the Start menu and clicking the Gear icon or by pressing Win + i
  2. Navigate to Update & Security > Recovery
  3. Below the Reset this PC section, you'll see Go back to the previous version of Windows 10. Click the Get started button and follow the instructions in order to remove the latest feature update from your Windows 10 system

Note that after a feature update is installed, Windows keeps the files required for deleting it for ten days only. After that period has elapsed, the operating system automatically deletes them, and uninstalling the latest feature update becomes impossible. If the latest feature update happened more than ten days ago, the Get started button will be inactive.

How to roll back Windows 10 quality updates?

Feature updates are generally much bigger and go through a lot more testing before they're pushed to the general public. Quality updates, on the other hand, are often released in a hurry because their primary purpose is to apply critical security patches and bug fixes, and the tighter timeframes mean that bugs are more likely to slip through the cracks. If one does, you can uninstall the quality update that introduced it using the following steps:

  1. Launch the Settings app by opening the Start menu and clicking the Gear icon or by pressing Win + i
  2. Navigate to Updates & Security > Windows Update
  3. Click View update history
  4. Click the Uninstall updates link. You'll see a window listing all the quality updates installed after the latest feature update
  5. To uninstall the update that's causing problems, simply select it, click Uninstall, and confirm that you want to remove it

Conclusion

Some people blame Microsoft for forcing users to live with cumbersome and buggy features that don't always work as expected. As you can see, these allegations are unfounded. If you don't like an update, there is a way of removing it. That being said, you should only do it if you're sure that it has introduced a bug that is severely disrupting the smooth performance of your computer. Security specialists have talked time and again about the importance of all updates, and they've always maintained that the benefits outweigh the disadvantages by a huge margin.

August 24, 2020

Leave a Reply