Как полностью удалить Slack аккаунт

«Slack» - это обратный термин для «поиска в журнале всех разговоров и знаний». Это облачная служба обмена мгновенными сообщениями, созданная Slack Technologies. Slack начинал как внутренний инструмент для компании Stewart Butterfield Tiny Speck во время разработки онлайн-игры Glitch. Официально Slack был запущен в августе 2013 года. Slack добавил двухфакторную аутентификацию в свой сервис в ответ на серию взломов в феврале 2015 года, которые привели к компрометации пользовательских данных.

Раньше Slack был совместим с протоколами обмена сообщениями Internet Relay Chat (IRC) и XMPP, но компания закрыла его в мае 2018 года.
«Slack» - это обратный термин для «поиска в журнале всех разговоров и знаний».

Чтобы соответствовать стандартам новейших глобальных законов о конфиденциальности данных, включая Общее положение о защите данных (GDPR) и Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA), основной владелец рабочего пространства или организации может теперь связаться со Slack и запросить удаление профиля участника. данные.

Вы можете удалить или деактивировать только свою учетную запись Slack или учетную запись участника Slack с любого компьютера, но вы не можете удалить ее из приложения на мобильном устройстве. Помните, что только основной владелец рабочего пространства может удалить рабочее пространство Slack. Если вы не являетесь основным владельцем, вы можете только деактивировать рабочее пространство. Однако деактивация аналогична удалению, поскольку она удалит вашу учетную запись Slack.

Как удалить аккаунт Slack

  1. Откройте Slack. Если вы уже вошли в систему, вы попадете на главную страницу Slack.
  2. Нажмите на название вашего рабочего пространства в верхнем левом углу.
  3. Выберите профиль и учетную запись из меню.
  4. Нажмите на значок шестеренки с правой стороны.
  5. Выберите меню.
  6. Выберите Настройки и разрешения.
  7. Прокрутите вниз и нажмите «Удалить рабочее пространство, которое вы хотите удалить».
  8. Подтвердите удаление при появлении запроса и нажмите «Да, удалить мое рабочее пространство», когда будет предложено.

February 6, 2020

Оставьте Ответ

How to Delete a Slack Account Completely

"Slack" is a backronym for "Searchable Log of All Conversation and Knowledge." It's a cloud-based instant messaging service created by Slack Technologies. Slack started as an internal tool for Stewart Butterfield's company Tiny Speck during the development of the online game Glitch. Slack officially launched in August 2013. Slack added two-factor authentication to its service in response to a series of hacks in February 2015, which resulted in user data being compromised.

Slack used to be compatible with Internet Relay Chat (IRC) and XMPP messaging protocols, but the company shut that down in May 2018.
"Slack" is a backronym for "Searchable Log of All Conversation and Knowledge."

To meet the standards of the newest global data privacy laws, including the General Data Protection Regulation (GDPR) and the California Consumer Protection Act (CCPA), the Primary Owner of a workspace or organization can now contact Slack and request to delete a member's profile data.

You can only delete or deactivate your Slack account or a member's Slack account from any computer, but you cannot delete and account from the app on a mobile device. Keep in mind that only a workspace primary owner can delete a Slack workspace. If you are not the primary owner, you can only deactivate the workspace. Deactivation is similar to deletion, however, as it will remove your Slack account.

How to delete a Slack account

  1. Open Slack. If you're already logged in, doing so will take you to your Slack homepage.
  2. Press on your workspace name in the top left corner.
  3. Select the profile and the account from the menu.
  4. Press the gear icon on the right-hand side.
  5. Select menu.
  6. Choose Settings and permissions.
  7. Scroll down and click delete the workspace you wish to remove.
  8. Confirm the deletion when prompted and press "Yes, delete my workspace" when asked to.

February 6, 2020

Leave a Reply