Как исправить синий экран ошибок смерти в Windows

Несмотря на то, что он ассоциируется с неприятными переживаниями, синий экран смерти стал одной из самых узнаваемых особенностей операционной системы Windows. Несмотря на то, что в первой версии Windows было что-то похожее на синий экран смерти (BSOD), только в Windows 95 этот экран стал ассоциироваться с полным сбоем системы, требующим жесткой перезагрузки.

В настоящее время вы, скорее всего, увидите эволюцию ошибки в Windows 10 вместе с грустным ASCII-лицом и сообщением «На вашем компьютере возникла проблема и необходимо перезагрузить».

К сожалению, причин сбоя BSOD может быть столько же, сколько песчинок на заднем дворе. В этой статье мы постараемся охватить наиболее частые причины сбоев BSOD и предложить несколько простых решений, которые вы можете попробовать.

Ни одна статья или руководство не могут охватить все возможные причины и проблемы, поскольку некоторые из них могут сильно зависеть от конкретной конфигурации системы, программного и аппаратного обеспечения, но есть несколько распространенных виновников, которые вызывают большинство этих сбоев.

  1. Несовместимость нового устройства

Если вы установили новое оборудование, новые детали или устройства могут вызывать проблемы BSOD. Вы установили новую карту памяти в материнскую плату? Подключить новый жесткий диск? Заменили вашу видеокарту на новую? Любой из них может вызывать сбои, в зависимости от настроек BIOS / UEFI и таймингов памяти. Первое решение - просто отключить только что установленное оборудование и снова попытаться загрузиться. Во многих случаях сбой BSOD исчезнет.

В этом случае вам следует изучить настройки BIOS / UEFI и найти все переключатели и настройки, которые могут мешать правильной работе вашего нового оборудования.

  1. Отставание в обновлениях Windows

Второй шаг, который вам следует сделать, - убедиться, что ваша установка Windows 10 полностью обновлена. Обновления Windows 10 необходимы для бесперебойной работы вашего ПК.

Чтобы убедиться, что у вас установлены все текущие обновления, щелкните меню «Пуск», затем щелкните значок шестеренки «Настройки». В появившемся новом окне нажмите «Обновление и безопасность». Найдите и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» и дождитесь, пока Windows найдет и установит все возможные обновления.

  1. Проблемы с основными системными файлами

Наконец, вы можете запустить средство проверки системных файлов Windows 10, чтобы убедиться, что все важные файлы Windows в порядке.

Чтобы запустить инструмент, откройте командную строку, открыв меню «Пуск», набрав «cmd» и нажав «Запуск от имени администратора» в правой части меню. Когда вы увидите окно текстового терминала, введите следующую команду и нажмите Enter:

sfc / scannow

Дайте инструменту завершить сканирование и, возможно, восстановить все поврежденные важные файлы Windows.

Если вы все еще испытываете частые сбои BSOD, вы можете изучить конкретные коды остановки и разделы «Что не удалось» на экране BSOD, которые предоставляют более конкретную информацию о неисправном модуле или файле, и поискать дополнительную конкретную помощь по вашей проблеме.

January 13, 2021

Оставьте Ответ

How to Fix Windows Blue Screen of Death Errors

Despite the fact that it is associated with unpleasant experiences, the blue screen of death has become one of the most recognizable features of the Windows operating system. Even though the first version of Windows had something similar to the blue screen of death (BSOD), it wasn't until Windows 95 that this screen became associated with a complete system crash that needs a hard reboot.

In the current day and age, you are most likely to see the Windows 10 evolution of the error, delivered together with a sad ASCII face and the message "Your computer ran into a problem and needs to restart".

Sadly, the causes for a BSOD crash can be as numerous as the grains of sand in your back yard. In this article we will try to cover the most frequent causes for BSOD crashes and offer some simple solutions you can try.

No article or guide can cover all possible causes and issues as some of them can be heavily dependent on the specific system configuration, software and hardware, but there are a few common culprits that cause the majority of those crashes.

  1. New device incompatibility

If you installed new hardware, the new parts or devices could be causing the BSOD issues. Did you install a new memory stick in your motherboard? Connect a new hard drive? Replaced your video card with a new one? Any of those could be causing the crashes, depending on your BIOS/UEFI settings and memory timings. The first solution would be to simply disconnect the newly installed hardware and try booting up again. In a lot of cases, the BSOD crash will go away.

If this is the case, you should look into your BIOS/UEFI settings and find any switches and settings that may be preventing your new hardware from working properly.

  1. Lagging behind in Windows updates

The second step you should take is make sure your Windows 10 installation is completely up to date. Windows 10 updates are essential to the smooth operation of your PC.

To make sure you have all current updates installed, click your start menu, then click the "Settings" gear icon. In the new window that comes up, click "Update and Security". Find and click the "Check for updates" button and wait for Windows to locate and install any potential updates it finds.

  1. Essential system files issues

Finally, you can run the Windows 10 system file checker tool to make sure all your essential Windows files are in order.

To run the tool, open the command prompt by opening the start menu, typing in "cmd" and clicking "Run as administrator" on the right side of the menu. Once you see the text terminal window, type in the following command, then press Enter:

sfc /scannow

Let the tool finish its scan and potentially repair and restore any corrupt essential Windows files.

If you still experience frequent BSOD crashes, you could look into the specific stop codes and the "What failed" sections of the BSOD screen that give more specific information about the failing module or file and search for further, specific help for your issue.

January 13, 2021

Leave a Reply