Как удалить аккаунт Twitch в 2020 году

Никто не может отрицать, что социальные сети стали не просто убийцей времени. Он формирует жизнь многих людей, и в наши дни на него полагаются целые компании. Тем не менее, иногда нам нужно отдохнуть от этого, особенно если это мешает нашей реальной жизни и работе.

Вы можете любить свою учетную запись Twitch, но когда-нибудь, если вам понадобится удалить ее, и Twitch никогда не позволит вам сделать это. К счастью, он по-прежнему позволяет пользователям отключать свои учетные записи, по крайней мере. Если вы решили, что вам нужен отдых от Twitch, вы найдете подробную информацию о том, как деактивировать, повторно активировать или удалить свой аккаунт Twitch здесь. Просто читай дальше.

Как отключить вашу учетную запись Twitch

Если вы решите отключить свою учетную запись Twitch, вы удалите ее из общедоступной онлайн-службы Twitch. Никто не сможет найти вас в сети. Помните, что если вы хотите удалить свои личные данные из учетной записи Twitch, вам придется сделать это самостоятельно, прежде чем отключить их.

  1. Войдите в свою учетную запись Twitch.
  2. Перейдите в верхний правый угол и нажмите на раскрывающееся меню.
  3. Выберите Настройки .
  4. Перейдите в нижнюю часть страницы настроек, чтобы найти раздел «Отключение учетной записи Twitch». Нажмите на опцию Отключить учетную запись, доступную там.
  5. Вам нужно будет ввести свой пароль для подтверждения, и Twitch попросит вас указать причину, по которой вы отключаете свою учетную запись, хотя вам не нужно ее вводить.
  6. Нажмите кнопку « Отключить учетную запись» , доступную фиолетовым цветом на экране. После этого ваш аккаунт будет отключен с платформы Twitch.

Как удалить свой аккаунт Twitch

Как я уже сказал, Twitch не позволяет вам навсегда удалить свой аккаунт; Вы можете просто отключить его. Тем не менее, вы можете минимизировать объем вашей информации, оставленной на Twitch.

Вы можете стереть свою личную информацию при отключении учетной записи, вам только нужно снова зайти в меню настроек. Удалите любую личную информацию, такую как ваше настоящее имя и биографические данные. Удалить пользовательские виджеты тоже. Не забудьте удалить ссылки на различные службы пожертвований, которые вы добавили ранее.

Вам также следует удалить старую учетную запись Twitch из любых других связанных учетных записей. Если вы решите отключить свою учетную запись Twitch, крайне важно удалить любые ссылки с помощью сторонних сервисов, таких как Facebook или Battle.net. Для этого перейдите на страницу «Настройки» и нажмите на вкладку «Подключения». Там вы найдете список всех подключенных сервисов. Отключите их, как считаете нужным.

February 12, 2020

Оставьте Ответ

How to Delete a Twitch Account in 2020

Nobody can deny that social media has become more than just a time killer. It shapes many people's lives, and entire businesses rely on it these days. However, sometimes we need a break from it, especially if it interferes with our real lives and jobs.

You may love your Twitch account, but someday if you might need to delete it, and Twitch will never let you do this. Fortunately, it still allows users to disable their accounts, at least. If you have decided you need a break from Twitch, you will find detailed information about how to deactivate, reactivate or delete your twitch account here. Just read on.

How to disable your Twitch account

Should you decide to disable your Twitch account, you will remove it from the online public Twitch service. No one will be able to find you on the network. Keep in mind that if you wish to delete your personal details from your Twitch account, you'll have to do that yourself before you disable it.

  1. Log in to your Twitch account.
  2. Navigate to the top right corner and click on the drop-down menu.
  3. Select Settings.
  4. Go to the bottom of the Settings page to find a section named "Disable your Twitch Account." Tap on the Disable Account option available there.
  5. You will need to enter your password to confirm and Twitch will ask you to state a reason why you're disabling your account, though you don't need to enter one.
  6. Hit the Disable Account button available in purple color on the screen. After that, your account will be disabled from the Twitch platform.

How to delete your Twitch account

Like I already said, Twitch doesn't allow you delete your account permanently; you can merely disable it. However, you can minimize the amount of your information left on Twitch.

You can erase your personal information while disabling the account, you only need to go to the Settings menu again. Remove any private information like your real name and bio details. Remove the custom widgets too. Don't forget to remove the links to various donation services that you have earlier added, either.

You should also remove your old Twitch account from any other associated accounts. Should you decide to disable your Twitch account, it is crucial to remove any links with third-party services like Facebook or Battle.net. To do so, go to the Settings page and then press on the Connections tab. There you will find a list of all connected services. Disconnect them as you see fit.

February 12, 2020

Leave a Reply