Знаете ли вы, что такое 2FA? 72% американцев не

Если у вас есть учетная запись электронной почты или учетная запись в социальной сети, у вас есть личность в Интернете. Также важно защитить вашу личность в Интернете, как и вашу физическую личность, и хотя не каждый человек в этом мире получает ее, все больше и больше людей начинают понимать, что виртуальная безопасность чрезвычайно важна. Допустим, вы идете по улице, и кто-то останавливает вас. Они сообщают вам, что представляют национальный опрос, и что им нужен номер вашей идентификационной карты, полное имя и контактные данные. Скорее всего, в такой ситуации вы говорите незнакомцу, что не заинтересованы в участии, а затем уходите с неприятным чувством в животе. Кто был этот человек? Зачем им нужна информация о вас? Что бы произошло, если бы вы раскрыли свою виртуальную личность?

К сожалению, когда мы в сети, мы склонны быть менее осторожными. Мы часто получаем странные электронные письма с просьбой раскрыть личную и идентифицирующую информацию. В некоторых случаях незнакомцам даже не нужно запрашивать такую информацию, потому что она уже общедоступна и демонстрируется. Найдите минутку, чтобы подумать обо всех ваших онлайн-профилях. Является ли ваша дата рождения, полное имя, адрес электронной почты или имя домашнего животного публичными? Если им сообщают только «друзья», уверены ли вы, что знаете каждого из этих «друзей» и можете доверять каждому из них? К сожалению, в Интернете много информации, и часть этой информации позволяет злоумышленникам взломать пароли. Во многих случаях люди включают свои родные города, названия улиц, имена домашних животных и аналогичные данные в создаваемые ими пароли. В других случаях они выбирают простые, но слабые комбинации . По сути, киберпреступникам не нужно много работать, чтобы угадать или взломать такие пароли, а затем взломать личные учетные записи. Хотя установка надежных паролей имеет решающее значение, даже более слабые пароли могут работать, если используется двухфакторная аутентификация.

Вы знаете, что такое двухфакторная аутентификация?

Двухфакторная аутентификация (2FA) - это метод онлайн-аутентификации. Все очень просто, но новое исследование показало, что только 28% американцев могут успешно идентифицировать пример двухфакторной аутентификации. Это шокирует Это означает, что 72% американцев в основном не знают, что такое двухфакторная аутентификация. У них могло бы быть общее понимание этого, но когда дело доходит до применения этого в их повседневной жизни - они потеряны. Итак, что же такое двухфакторная аутентификация? Вы можете думать об этом как о втором ключе к вашей двери. Если первый ключ украден, вор, надеюсь, не сможет войти, потому что у него нет этого второго ключа. То же самое касается аутентификации входа в систему. Если злоумышленник получит ваш пароль, мы надеемся, что он не сможет взломать вашу учетную запись, поскольку у него нет вторичного пароля, который отправляется вам по электронной почте или на ваш телефон в виде текстового сообщения. Очевидно, что если хакеры могут получить доступ к вашей учетной записи электронной почты или вашему телефону, они все равно могут взломать. При этом двухфакторная аутентификация делает вещи более безопасными.

Поскольку в настоящее время двухфакторная аутентификация интегрирована в большинство онлайн-сервисов, у пользователей Gmail, Instagram, Facebook или других подобных сервисов нет оправдания не использовать эту функцию. К сожалению, исследование, представленное исследовательским центром Pew, четко указывает на то, что уровень грамотности в области виртуальной безопасности в этой стране отодвигается на второй план большинством людей. Детей еще не обучают виртуальной безопасности в школах, и даже компании не могут предложить своим сотрудникам самые основные правила безопасности. К сожалению, непонимание виртуальной безопасности вредит всем. Человеческая ошибка часто приводит к серьезным нарушениям данных, которые приводят к утечке тысяч паролей. Киберпреступники берут эти пароли и используют их для взлома учетных записей ничего не подозревающих пользователей. Хотя безопасность ваших учетных записей не всегда в ваших руках, если доступна двухфакторная аутентификация, вам некого винить в успешных атаках, кроме вас самих. Скажем так: двухфакторная аутентификация ВАЖНА.

Двухфакторная аутентификация дополняет пароли

Не следует рассматривать двухфакторную аутентификацию и пароли как две разные вещи. 2FA предназначен для дополнения ваших паролей, но вы обязательно должны начать с паролей. Надеемся, что вы не выбрали пароль 123 , bealestreet5 , ucla4life или что-то подобное в качестве ключей для своих учетных записей в Интернете. Пароли, которые вы устанавливаете, должны быть надежными, и даже если всегда есть риск, что компания, ответственная за их безопасность, потерпит неудачу, вы должны внести свой вклад. Итак, что такое надежный пароль и как он выглядит? Вы можете продолжить чтение здесь, чтобы узнать больше, но, в основном, надежный пароль - это уникальный , сложный , длинный пароль, который содержит комбинацию букв верхнего и нижнего регистра, символов и цифр. Важно отметить, что, хотя вам не всегда предоставляется возможность использовать комбинацию разных персонажей, вы должны убедиться, что вы используете доступные опции. Так, например, если вы можете использовать только цифры, используйте самую длинную комбинацию и убедитесь, что числа случайные и не содержат ваших личных данных. Мы предлагаем использовать Cyclonis Password Manager для автоматического создания надежных паролей.

Хотя двухфакторная аутентификация не является непобедимой , вам необходимо использовать все возможные варианты, чтобы никто не мог взломать ваши виртуальные учетные записи. Это означает, что вам нужно установить надежные пароли, включить двухфакторную аутентификацию и, возможно, применить другие меры безопасности. Например, в Facebook вы можете установить настройки, чтобы предупредить вас, когда кто-то пытается войти с неизвестного устройства или местоположения. Какие решения в области безопасности вам доступны, зависит от того, какой услугой вы пользуетесь, и вам остается пройти через настройки и выбрать решения, которые важны для вас. Также важно, чтобы вы не чувствовали себя слишком комфортно. Игра виртуальной безопасности постоянно меняется, и если вы не будете в курсе последних новостей о безопасности, последних обновлений или последних дополнений к арсеналу средств безопасности, вы можете не защитить себя. В конце концов, вы не хотите быть частью 72% людей, которые не в безопасности, потому что они не понимают основы. Как однажды сказал сэр Фрэнсис Бэкон, знание это сила.

December 11, 2019

Оставьте Ответ

Do You Know What 2FA Is? 72% of Americans Do Not

Whether you have an email account or a social networking account, you have an online identity. It is just as important to protect your online identity as it is your physical identity, and while not every person in this world gets it yet, more and more people begin to understand that virtual security is extremely important. Let’s say you are walking down the street and someone stops you. They tell you that they are representing a national survey and that they need your ID card number, full name, and contact details. It is most likely that, in such a situation, you tell the stranger that you are not interested in participating, and then you walk away with an uneasy feeling in your stomach. Who was that person? Why did they need information about you? What would have happened if you revealed your virtual identity?

Unfortunately, when we are online, we tend to be less careful. We often receive strange emails asking to disclose personal and identifying information. In some cases, strangers do not even need to ask for such information because it is already public and on display. Take a moment to think about all of your online profiles. Is your date of birth, full name, email address, or pet’s name public? If it is shared with “friends” only, are you sure that you know every one of these “friends” and that you can trust every one of them? Unfortunately, a lot of information is online, and some of that information can make it possible for cybercriminals to brute-force passwords. In many cases, people include their hometowns, street names, pets’ names, and similar data into the passwords they create. In other cases, they choose simple but weak combinations. Basically, cybercriminals do not need to work hard to guess or breach such passwords and then hijack personal accounts. While setting up strong passwords is crucial, even weaker passwords can work if two-factor authentication is employed.

Do you know what two-factor authentication is?

Two-factor authentication (2FA) is a method of online authentication. It’s all very simple, but a new study has revealed that only 28% of Americans can successfully identify an example of two-factor authentication. This is shocking. That means that 72% of Americans basically do not know what two-factor authentication is. They might have a general understanding of it, but when it comes to applying it in their day-to-day lives – they are lost. So, what is two-factor authentication, exactly? You can think of it as the second key to your door. If the first key is stolen, the thief, hopefully, cannot get in because they do not have that second key. The same goes for login authentication. If the attacker obtains your password, hopefully, they cannot breach your account because they do not have the secondary password that is sent to you via email or your phone as a text message. Obviously, if hackers can access your email account or your phone, they might still break in. That being said, two-factor authentication makes things safer.

Since two-factor authentication is integrated into most online services these days, there is no excuse for the users of Gmail, Instagram, Facebook, or other similar services not to use the feature. Unfortunately, the study presented by Pew Research Center clearly indicates that the virtual security literacy in this country has been put on the back burner by most people. Kids are not yet taught about virtual security at schools, and even companies fail to offer the most basic security guidelines to their employees. Unfortunately, failure to understand virtual security hurts everyone. Human error often causes massive data breaches that leak thousands of passwords. Cybercriminals take these passwords and use them to hijack the accounts of unsuspecting users. Although the security of your accounts is not always in your own hands, if two-factor authentication is available, you have no one to blame for successful attacks but yourself. Let us put it simply: two-factor authentication is IMPORTANT.

Two-factor authentication compliments passwords

You should not look at two-factor authentication and passwords as two separate things. 2FA is meant to compliment your passwords, but you should definitely start with the passwords. Hopefully, you do not choose password123, bealestreet5, ucla4life, or something like that as keys to your online accounts. The passwords you set up have to be strong, and even if there is always a risk that the company responsible for keeping them safe will drop the ball, you have to do your part. So, what is a strong password, and how does it look? You can continue reading here to learn more, but, basically, a strong password is one that is unique, complex, long, and contains a combination of upper/lower-case letters, symbols, and numbers. It is important to note that although you are not always given the chance to use a combination of different characters, you have to make sure that you exploit the available options. So, for example, if you can only use numbers, use the longest combination you can, and make sure that the numbers are random and do not include your personal data. We suggest employing Cyclonis Password Manager to have strong passwords generated automatically.

Although two-factor authentication is not invincible, you need to exploit every option you have to ensure that your virtual accounts cannot be breached by anyone. That means that you need to set up strong passwords, enable two-factor authentication, and, potentially, employ other security measures. For example, on Facebook, you can set the settings to warn you when someone tries to log in from an unknown device or location. What security solutions are available to you depends on the service you use, and it is up to you to go through the settings and pick and choose the solutions that are important to you. It is also important that you do not get too comfortable. The virtual security game is ever-changing, and if you do not stay on top of the latest security news, the latest updates, or the latest additions to the arsenal of security tools, you might fail to protect yourself. At the end of the day, you do not want to be part of the 72% of people who are not safe because they do not understand the basics. As Sir Francis Bacon once said, knowledge is power.

December 11, 2019

Leave a Reply