Что такое атака грубой силы и как ее предотвратить?

What is a brute-force attack?

Нам всем нужно время от времени решать CAPTCHA, но задумывались ли вы когда-нибудь о цели этих порой раздражающих тестов? И что в любом случае означает CAPTCHA? Это означает Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart, и одна из его главных целей является предотвращение успешных атак грубой силы. Время для еще нескольких вопросов.

Что такое атака грубой силой?

Подумайте о кодовом замке. Вы не знаете четырехзначный код, который его разблокирует, поэтому вы просто пытаетесь угадать его. Вы начинаете с «0000», и если он не работает, вы пытаетесь «0001», «0002», «0003» и т. Д., Пока не достигнете комбинации, которая открывает замок. Проще говоря, это грубая атака, и тот же принцип может быть применен к паролям.

Конечно, это не так просто, как кажется. Обычно пароли состоят из более чем четырех символов, и в них обычно есть буквы, которые, как мы выясним через минуту, означают, что число возможных комбинаций намного выше. В общем, атака методом "грубой силы" в ее традиционной форме не является блестяще эффективным способом взлома пароля. Вот почему эволюция атаки методом грубой силы, называемой атакой по словарю, в наши дни встречается гораздо чаще.

Что такое атака по словарю?

В атаке по словарю хакеры все еще пытаются угадать пароль. Разница в том, что при попытке грубой силы они стреляют в темноте, а здесь они делают обоснованные догадки. Эта атака стала возможной благодаря тому, что пользователи просто не очень хорошо разбираются в паролях.

Запоминать несколько сложных паролей сложно, поэтому многие люди прибегают к защите своих учетных записей с помощью простых слов, таких как «пароль», или шаблонов клавиатуры, например, «qwerty». Составляя длинные списки часто используемых паролей, хакеры с гораздо большей вероятностью могут угадать пароль с гораздо меньшим количеством попыток.

Оффлайн и онлайн атаки

Как традиционная атака методом «грубой силы», так и разновидность словаря могут быть выполнены онлайн или офлайн. При сетевой атаке хакеры пытаются угадать пароль на странице входа. Когда они в автономном режиме, они взломали поставщика услуг и загрузили базу данных, которая содержит ваш хешированный пароль. После локального воссоздания механизма хеширования они пытаются угадать пароль, не подключаясь к странице входа.

Где CAPTCHA входит во все это?

Это механизм, позволяющий прекратить онлайн-атаки грубой силы и словаря. Как вы уже, наверное, догадались, злоумышленники не сидят перед клавиатурой, пробуя разные пароли, пока на экране не появится «Доступ разрешен». Они используют автоматизированные инструменты и программное обеспечение, и как бы они ни были сложны, они не способны выполнить хороший тест CAPTCHA. Обычно существуют другие меры предосторожности, такие как ограничение количества неудачных попыток входа в систему и блокировка IP-адресов, которые генерируют подозрительный трафик, но тест CAPTCHA является самым простым (хотя и не полностью надежным) решением.

Однако при автономной атаке тест CAPTCHA совершенно не имеет значения. Вот где вам нужно вмешаться.

Защита от атак грубой силы

Единственный способ убедиться, что ваш пароль не подвержен атаке по словарю, - это убедиться, что его нет в словарях хакеров. О любой раскладке клавиатуры не может быть и речи, даже если вы думаете, что ее нелегко угадать. Если пароль является значимым словом, вы также можете быть уязвимы. Не забывайте, что при атаке в автономном режиме хакерам не нужно беспокоиться о том, что они могут быть пойманы или закончатся попытки входа в систему, поэтому они могут теоретически загрузить весь словарный запас языка и дождаться появления подходящего слова. Случайная последовательность символов, которая не имеет смысла, не только защитит вас от атак по словарю, но и значительно усложнит попытки перебора.

В зависимости от длины и типа используемых символов, для каждого пароля существует конечное число возможных комбинаций. Например, для четырехзначного числового кода у вас есть 10 тысяч возможных комбинаций. Однако, если вы добавите строчные буквы в уравнение, вы сразу увеличите число до почти 1,7 миллиона. Добавьте заглавные буквы, и вы увидите около 14,8 миллионов комбинаций.

Может показаться, что это много, но современные инструменты взлома паролей пройдут через все эти комбинации за считанные секунды, поэтому, помимо того, что рекомендуют использовать как можно более широкий диапазон символов, эксперты также говорят, что хороший пароль - это как минимум 8 символов в длину.

Некоторые из вас могут читать это мышление «легче сказать, чем сделать». Что ж, мы считаем, что пресечение попыток грубой силы никогда не было проще. С Cyclonis Password Manager создание и хранение нескольких надежных паролей очень просто. Автоматический генератор паролей создаст случайные пароли, состоящие из цифр, букв и специальных символов, и вы сами решаете, как долго вы хотите, чтобы они были. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы помнить их. Cyclonis Password Manager поместит все ваши пароли в зашифрованное хранилище, к которому вы сможете получить доступ через свой мастер-пароль.

January 13, 2020

Оставьте Ответ

What Is a Brute-Force Attack and How to Prevent It

What is a brute-force attack?

We all need to solve CAPTCHAs now and then, but have you ever thought what the purpose of these sometimes annoying tests is? And what does CAPTCHA mean anyway? It stands for Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart, and one of its main goals is to prevent successful brute-force attacks. Time for some more questions.

What is a brute-force attack?

Think of a combination lock. You don't know the four-digit code that unlocks it, so you just try to guess it. You start with "0000" and if it doesn't work you try "0001", "0002", "0003", etc. until you reach the combination that opens the lock. This, in simple terms, is a brute-force attack, and the same principle can be applied to passwords.

Of course, it's not as easy as it sounds. Typically, passwords consist of more than four characters, and there are usually letters in them which, as we'll find out in a minute, means that the number of possible combinations is much higher. All in all, a brute-force attack in its traditional form is not a brilliantly effective way of breaking a password. That's why, an evolution of the brute-force attack called a dictionary attack is much more common nowadays.

What is a dictionary attack?

In a dictionary attack, hackers are still trying to guess the password. The difference is that in a brute-force attempt, they are shooting in the dark while here, they are making educated guesses. This attack is made possible by the fact that users are simply not very good with passwords.

Memorizing multiple complex passwords is hard which is why many people resort to protecting their accounts with simple words like "password" or keyboard patterns like "qwerty". By putting together long lists of commonly used passwords, hackers are much more likely to guess the password with far fewer tries.

Offline and online attacks

Both the traditional brute-force attack and the dictionary variety can be performed online or offline. In an online attack, the hackers try to guess the password at the login page. When they're offline, they have breached the service provider and have downloaded the database that contains your hashed password. After locally recreating the hashing mechanism, they try to guess the password without connecting to the login page.

Where does CAPTCHA come into all this?

It's a mechanism for stopping online brute-force and dictionary attacks. As you might have guessed already, the attackers don't sit in front of a keyboard trying out different passwords until "Access Granted" appears on the screen. They use automated tools and software, and as sophisticated as these tools are, they are not capable of solving a good CAPTCHA test. There are usually other precautions like limits on the number of failed login attempts and blocking IPs that generate suspicious traffic, but a CAPTCHA test is the simplest (though not completely foolproof) solution.

In an offline attack, however, a CAPTCHA test is completely irrelevant. That's where you need to step in.

Protecting yourself against brute-force attacks

The only way to ensure that your password isn't susceptible to a dictionary attack is to make sure that it's not in the hackers' dictionaries. Any keyboard patterns should be out of the question, even if you think that they're not easy to guess. If the password is a meaningful word, you could be vulnerable as well. Don't forget that in an offline attack, the hackers don't need to worry about getting caught or running out of login attempts, so they can theoretically load a language's entire vocabulary and wait for the right word to come up. A random string of characters that makes no sense will not only protect you from dictionary attacks, it will also make brute-force attempts significantly harder.

Depending on the length and type of characters used, there's a finite number of possible combinations for every single password. For a four-character numeric code, for example, you have a total of 10 thousand possible combinations. If you add lowercase letters to the equation, however, you immediately push the number up to nearly 1.7 million. Add uppercase letters, and you're looking at close to 14.8 million combinations.

It may sound like a lot, but modern password cracking tools will go through all these combinations in seconds which is why, in addition to recommending the use of as wide a range of characters as possible, experts also say that a good password is at least 8 characters long.

Some of you may be reading this thinking "easier said than done". Well, we reckon that thwarting brute-force attempts has never been simpler. With Cyclonis Password Manager, creating and storing multiple strong passwords is a breeze. The automatic password generator will create random passwords that consist of numbers, letters, and special characters, and it's up to you to decide how long you want them to be. You don't have to worry about remembering them, either. Cyclonis Password Manager will put all your passwords in an encrypted vault which you will be able to access via your master password.

August 21, 2018

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 3 + 7 ?