Как легко передавать файлы между Mac и Windows

Transfer Files Between Mac and Windows

Вот задача, которая, по крайней мере, на первый взгляд, должна быть очень простой. У вас есть ПК с Windows и Mac, и вам нужно перенести файлы с одного из устройств на другое. Как вы это делаете?

Это похоже на простую задачу - вы просто берете свой надежный USB-накопитель, копируете данные с одной машины и вставляете их на другую. Однако, если вам нужно делать это много раз в день, вы обнаружите, что теряете много времени, особенно если объем информации, которую необходимо передать, значительный. По правде говоря, есть гораздо более эффективные способы обмена файлами между устройствами.

Передача файлов между Mac и ПК, которые находятся в одной сети

И в macOS, и в Windows есть встроенные инструменты, позволяющие обмениваться файлами с другими устройствами в той же сети. Некоторые из вас могут сначала немного опасаться их использования, но как только вы освоите их, вы увидите, что в них нет ничего слишком сложного.

Во-первых, давайте посмотрим, как вы можете поделиться данными, которые хранятся на Mac, с компьютером Windows. Шаги следующие:

  1. Откройте Системные настройки на вашем Mac и перейдите в раздел «Общий доступ».
  2. В меню слева выберите « Общий доступ к файлам».
  3. Нажмите кнопку Параметры и убедитесь, что установлены флажки Совместное использование файлов и папок с помощью SMB и Совместное использование файлов и папок с помощью AFP.
  4. Установите флажок рядом с вашей учетной записью в разделе общего доступа к файлам Windows, чтобы ваши файлы были доступны с вашего компьютера с Windows, и введите пароль Mac, чтобы подтвердить свой выбор.
  5. Нажмите « Готово» и используйте кнопки + и - под полем « Общие папки», чтобы выбрать папки, которыми вы хотите поделиться.

Все, что вам сейчас нужно для доступа к общим файлам, - это локальный IP-адрес вашего Mac, который отображается в окне « Системные настройки» > « Общий доступ». На вашем ПК с Windows вам нужно открыть окно проводника и ввести «//», а затем локальный IP-адрес вашего Mac. Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль для вашего Mac, и после того, как вы их введете, вы сможете получить доступ к файлам.

Хотя Apple гордится удобством своих устройств, процесс обмена файлами в Windows также не является сложным. Вот шаги:

  1. Откройте приложение настроек (вы можете сделать это, нажав Win + i ) и перейдите в Сеть и Интернет > Статус.
  2. Перейдите в Центр управления сетями и общим доступом и нажмите Изменить дополнительные параметры общего доступа.
  3. Убедитесь, что выбраны кнопки Включить обнаружение сети и Включить общий доступ к файлам и принтерам.
  4. Нажмите Сохранить изменения, чтобы применить изменения.

Теперь вы готовы начать обмениваться данными с другими устройствами в вашей сети. Просто перейдите к файлу или папке, которой хотите поделиться, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Свойства» > « Совместное использование». Нажмите кнопку « Поделиться» в разделе «Общий доступ к сетевым файлам и папкам » и подтвердите, что вы хотите поделиться данными.

Еще раз, чтобы получить доступ к данным вашего ПК с Windows с Mac, вам необходимо знать локальный IP-адрес компьютера с Windows. Вы можете найти его, перейдя в « Настройки» > « Сеть и Интернет» > « Статус» > « Свойства». Когда он у вас есть, вам нужно открыть окно Finder на вашем Mac и перейти к Go > Connect to server. В этом поле вам нужно написать «smb: //», за которым следует локальный IP-адрес вашего ПК с Windows. Когда вы нажмете « Подключиться», вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль Windows, после чего вы увидите все файлы и папки Windows, которыми вы поделились на своем Mac.

Как видите, это несколько шагов, но после первоначальной настройки ваши компьютеры будут хранить такие вещи, как локальные IP-адреса другой машины, и весь процесс будет намного более плавным. У этого метода есть только одна проблема - он бесполезен, если ваши компьютеры не находятся в одной сети.

Передача файлов между Mac и ПК, которые не находятся в одной сети

Встроенные инструменты, предлагаемые Windows и macOS, отлично подходят для обмена данными между устройствами в одной сети, но по ряду причин Microsoft и Apple не будут адаптировать их для использования для передачи файлов на большие расстояния.

Тем не менее, вы вряд ли окажетесь в положении, когда вам нужно будет перемещать информацию между компьютерами Windows и Mac, подключенными к разным сетям. Вы снова можете достать USB-накопитель. На этот раз, помимо ожидания передачи данных, вам также необходимо носить с собой запоминающее устройство и, что особенно важно, убедиться, что вы не потеряете его. И снова есть лучшая альтернатива.

Используя платформу облачного хранения, вы можете гарантировать, что ваши данные будут храниться и доступны в любое время из любой точки мира. С его помощью вы сможете быстро передавать файлы между устройствами, и вам, вероятно, будет проще настроить по сравнению с функциями обмена файлами в Windows и macOS. Однако существует так много облачных сервисов хранения, что выбор подходящего может быть сложнее, чем вы думаете. Есть некоторые вещи, которые вам необходимо учитывать при выборе вариантов.

Если вы собираетесь обмениваться данными между компьютерами Windows и Mac, вам необходимо убедиться, что выбранное вами приложение поддерживает обе операционные системы. Доступ к данным через браузер является преимуществом, особенно если вы собираетесь манипулировать файлами через несколько разных устройств.

Вы также должны обязательно проверить, достаточно ли места для хранения, предлагаемого платформой, для ваших нужд. Также важна масштабируемость. Вы никогда не знаете, когда вам понадобится больше места для ваших файлов.

И последнее, но не менее важное: вам необходимо учитывать бюджет, который вы установили для этого типа услуг. Вообще говоря, облачное хранилище сейчас намного доступнее, чем раньше, но вы все равно можете делать покупки по выгодной цене.

Пока вы занимаетесь этим, вы можете подумать о Cyclonis Backup. Это утилита резервного копирования, которая позволяет вам зашифровать и безопасно хранить ваши данные, но поскольку она доступна как для Mac, так и для ПК и поскольку она хранит ваши данные в зашифрованном формате в облаке, она также идеально подходит для передачи файлов между различными устройствами. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь.

August 26, 2020

Оставьте Ответ

How to Easily Transfer Files Between Mac and Windows

Transfer Files Between Mac and Windows

Here's a task that, on the face of it at least, should be very simple. You have a Windows PC and a Mac, and you need to transfer files from one of the devices to the other. How do you go about doing it?

It looks like a no-brainer – you simply pick up your trusty USB flash drive, copy the data from one machine, and paste it on the other. If you need to do this many times on a daily basis, however, you'll find out that you're losing a lot of time, especially if the volume of information that needs to be transferred is significant. The truth is, there are much more efficient ways of sharing files between devices.

Transferring files between a Mac and a PC that are on the same network

Both macOS and Windows have built-in tools that let you share files with other devices on the same network. Some of you might be a bit apprehensive about using them at first, but once you get the hang of them, you'll see that there's nothing too complicated.

First, let's see how you can share data that is stored on a Mac with a Windows computer. The steps are:

  1. Open System Preferences on your Mac and go to Sharing
  2. Select File Sharing from the menu on the left
  3. Click the Options button and make sure that the Share files and folders using SMB and Share files and folders using AFP boxes are selected
  4. Select the box next to your account in the Windows File Sharing section to ensure that your files will be accessible from your Windows machine and enter your Mac password to confirm your selection
  5. Click Done and use the + and - buttons under the Shared Folders box in order to choose which folders you'd like to share

All you need to access the shared files now is the local IP address of your Mac, which is visible in the System Preferences > Sharing window. On your Windows PC, you need to open a File Explorer window and type "//" followed by the local IP of your Mac. You will be prompted for the username and password for your Mac, and after you provide them, you will be able to access the files.

Although Apple prides itself in its devices' user-friendliness, the process of sharing files on Windows isn't exactly complicated, either. Here are the steps:

  1. Open the Settings app (you can do it by pressing Win+i) and navigate to Network & Internet > Status
  2. Go to Network and Sharing Center and then click Change advanced sharing settings
  3. Make sure that the Turn on network discovery and Turn on file and printer sharing buttons are selected
  4. Click Save changes to apply the changes

With that, you're ready to start sharing data with other devices on your network. Simply go to the file or folder your want to share, right-click on it, and go to Properties > Sharing. Click the Share button in the Network File and Folder Sharing section and confirm that you want to share the data.

Once again, in order to access your Windows PC data from a Mac, you need to know the Windows machine's local IP. You can find it by going to Settings > Network & Internet > Status > Properties. When you have it, you need to open a Finder window on your Mac and go to Go > Connect to server. In the field, you need to write "smb://" followed by the local IP of your Windows PC. When you click Connect, you will be asked for your Windows username and password, and after that, you'll see all the Windows files and folders you've shared on your Mac.

As you can see, there are a few steps involved, but after the initial setup, your computers will store things like the local IPs of the other machine, and the whole process will be much smoother. There's only one problem with this method – it's useless if your computers are not on the same network.

Transferring files between a Mac and a PC that are not on the same network

The built-in tools Windows and macOS offer are great for sharing data between devices on the same network, but for a variety of reasons, Microsoft and Apple won't adapt them to be used for transferring files across larger distances.

Nevertheless, you're not unlikely to find yourself in a position where you need to move information between Windows and Mac computers that are connected to different networks. You can again reach for your USB thumb drive. This time, in addition to waiting for the data to be transferred, you'll also need to carry the storage device around and, crucially, ensure you don't lose it. Once again, there is a better alternative.

By utilizing a cloud storage platform, you can ensure that your data is stored and accessible at any time from anywhere in the world. With it, you will be able to transfer files across devices quickly, and you'll likely find it easier to set up compared to Windows and macOS' file sharing features. There are so many cloud storage services out there, however, that choosing the right one might be more difficult than you think. There are some things you need to consider when you're running through the options.

If you're going to share data between Windows and Mac computers, you need to ensure that the app you choose supports both operating systems. Having the data accessible through a browser is an advantage, especially if you're going to juggle the files through multiple different devices.

You should also be sure to check whether the storage space the platform offers is sufficient for your needs. Scalability is important, as well. You never know when you're going to require more space for your files.

Last but not least, you need to consider the budget you've set for this type of service. Generally speaking, cloud storage is a lot more affordable now than it used to be, but you can still shop around for a bargain.

While you're at it, you might want to consider Cyclonis Backup. It's a backup utility that lets you encrypt and securely store your data, but because it's available for both Mac and PC, and because it stores your data in an encrypted format in the cloud, it's also perfect for transferring files between different devices. To learn more about it, click here.

August 26, 2020

Leave a Reply