5 вопросов и ответов о том, что делать после утечки данных

Вопрос 1. Были ли у меня утечки данных?

Есть несколько типов утечки данных. Некоторые нацелены на крупные компании и организации, другие же проводятся на более личном уровне. Нарушение данных, которое затрагивает более крупную организацию, обязательно приведет к большему объему нарушенных данных. В большинстве случаев, как только такое нарушение обнаруживается, история проходит через цикл новостей, а поставщик услуг публикует публичное заявление и связывается с жертвами индивидуально. Обычно по электронной почте. Конечно, вы должны остерегаться фишинговых писем, которые могут заставить вас думать, что вам нужно изменить / поделиться своим паролем или раскрыть личную информацию. Чтобы узнать, как распознать фишинговые письма, вы можете продолжить чтение здесь .

Если кто-то конкретно взломает вашу учетную запись, вы можете не заметить, когда учетные записи перехватываются и происходит утечка информации. Что делать после такой утечки данных? Если это возможно, вам нужно вернуть контроль, и, как и жертвы массовых утечек данных, вам нужно задать следующие вопросы.

Вопрос 2: Какие данные были взломаны?

Если было подтверждено серьезное нарушение данных, поставщик услуги, вероятно, перечислит фрагменты данных, которые могли быть раскрыты. Конечно, не все компании вовремя обнаруживают нарушения, и не все сообщают о нарушениях сразу . Какие данные будут взломаны, зависит от того, какие данные использовались. Например, если ваш пароль Facebook просочился, а затем ваша учетная запись была захвачена, злоумышленники могут собрать еще больше данных, включая дату рождения, номер телефона и информацию о друзьях. Если медицинский центр подвергся атаке, взломанные данные могут включать записи пациентов, номера социального страхования, домашние адреса и т. Д.

Исследователи кибербезопасности предполагают, что большинство утечек данных затрагивает финансовые данные, медицинскую или личную информацию о здоровье, личную информацию, интеллектуальную собственность и конфиденциальную информацию государственного уровня. В конце концов, киберпреступники знают, как монетизировать каждую часть данных, и, хотя, безусловно, хуже иметь несколько личных данных, а не только, например, раскрытый номер телефона, утечка данных является утечкой данных, и к каждому нужно относиться серьезно.

Вопрос 3: нужно ли мне менять пароль?

Пароли - очень востребованный товар в мире киберпреступности просто потому, что они открывают новые двери. Пароли могут использоваться для взлома учетных записей, шантажа их владельцев, использования их хорошей репутации для мошенничества с семьей, друзьями и коллегами. Когда вы слышите о серьезных утечках данных, которые затрагивают тысячи, а иногда и миллионы пользователей, взломанные пароли часто хешируются. Если это произошло и с вами, вряд ли вам стоит беспокоиться о том, что ваш пароль будет использоваться для взлома учетной записи. К сожалению, не все методы хеширования одинаково безопасны, и считается, что пароли, хешированные с помощью MD5, на самом деле уязвимы .

Без сомнения, если ваш пароль был вовлечен в утечку данных - независимо от того, хеширован он или нет, - его замена является важным шагом. Также важно подумать, не использовался ли один и тот же пароль повторно. Люди продолжают повторно использовать пароли, и это ужасная практика, потому что, если в одной службе происходит нарушение данных, связанных с паролем, киберпреступники имеют возможность захватить все другие учетные записи, использующие тот же пароль. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать при замене взломанного пароля, - это внесение небольших изменений (например, изменение пароля 123 на пароль 321 ). Кроме того, если вы меняете пароль, вы должны воспользоваться возможностью сделать его непроницаемым. Это проще всего сделать с помощью такого инструмента, как Cyclonis Password Manager , который может генерировать и защищать пароли, а также помогает вам разумнее использовать их при входе в систему. Воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ 30-дневной пробной версией, чтобы увидеть, насколько такой простой инструмент может улучшить ваша виртуальная безопасность.

Вопрос 4. Были ли уже использованы мои данные?

Раньше было сложнее определить, были ли взломаны определенные фрагменты данных. Однако теперь есть онлайн-инструменты, которые вы можете использовать для ввода пароля, имени пользователя или адреса электронной почты и узнать, были ли эти данные взломаны в течение нескольких секунд. Это, конечно, не показывает, использовались ли уже данные. Наш совет номер один в области кибербезопасности заключается в том, что вам не следует ждать, пока это произойдет. Вы должны проявлять инициативу и делать все возможное, чтобы обезопасить свои учетные записи и данные, которые могут быть утечкой. К сожалению, многие люди заморожены, не зная, что делать после утечки данных.

Конечно, если вы можете видеть изменения в своих учетных записях и точно знаете, что они не были внесены вами, вполне вероятно, что данные уже были использованы для захвата вашей учетной записи, выдачи себя за вас, получения кредита или рецептов в ваше имя и так далее. Если вы обнаружите такую активность, вы должны обезопасить свои счета и позвонить в соответствующие стороны (например, в банк, кредитора, медицинский центр), которые могут дать вам конкретные советы по кибербезопасности, которым нужно следовать.

Вопрос 5: Как предотвратить новые утечки данных?

Дело в том, что вы не сможете предотвратить утечку данных, даже если знаете все советы по кибербезопасности, потому что в большинстве случаев это не зависит от вас. Конечно, вы можете более осторожно подходить к выбору сервисов, которые известны хорошими практиками безопасности или не имеют записей о множественных утечках данных. Также важно посмотреть, как определенный поставщик услуг борется с утечками данных. Сообщают ли они о происшествиях вовремя? Общаются ли они с пострадавшими во время кризиса? А как насчет безопасности паролей? Хеширует ли их поставщик услуг и какой тип хеширования используется?

По сути, вы должны проявлять инициативу, узнавая об услугах, которым вы готовы доверять со своими личными данными. Конечно, вы также должны помнить о том, какими данными вы делитесь. Всегда лучше поделиться тем минимумом, который требуется. Это может быть лучший совет по кибербезопасности для тех, кто помешан на социальных сетях. Наш главный совет по кибербезопасности - сохранять бдительность и как можно скорее реагировать на утечки данных. Кроме того, не паникуйте, потому что именно тогда вы, скорее всего, совершите ошибку, например, замените взломанный пароль слабой альтернативой. Эти советы по кибербезопасности для паролей по- прежнему актуальны, и мы настоятельно рекомендуем им следовать.

August 27, 2020

Оставьте Ответ

5 Questions and Answers About What to Do After a Data Breach

Question 1: Did I experience a data breach?

There are several types of data breaches. While some are targeted at large companies and organizations, others are conducted on a more personal level. A data breach that affects a larger entity is bound to lead to a larger volume of breached data. In most cases, as soon as such a breach is discovered, the story goes through the news cycle, and the service provider releases a public statement and contacts victims individually. Usually, via email. Of course, you have to watch out for phishing emails that might trick you into thinking that you need to change/share your password or reveal personal information. To learn how to recognize phishing emails, you can continue reading here.

If someone breaks into your account specifically, you might not notice when accounts are taken over and information is leaked. What to do after a data breach like that? If it is possible, you need to get the control back, and just like the victims of massive data breaches, you need to ask the following questions.

Question 2: What data was breached?

If a major data breach has been confirmed, the provider of the service is likely to list the pieces of data that might have been exposed. Of course, not all companies discover breaches in time, and not all of them report breaches right away. What kind of data gets breached depends on what kind of data was in use. For example, if your Facebook password gets leaked, and then your account is taken over, the attackers might be able to collect even more data, including date of birth, phone number, information about friends. If a medical center is attacked, the breached data might include patients’ records, social security numbers, home addresses, etc.

Cybersecurity researchers suggest that most data breaches affect financial data, medical or personal health information, personally identifiable information, intellectual property, and sensitive government-level information. At the end of the day, cybercriminals know how to monetize every piece of data, and while it certainly is worse to have multiple personal details exposed rather than just, for example, a phone number exposed, a data breach is a data breach, and every single one has to be taken seriously.

Question 3: Do I need to change my password?

Passwords are a very desirable commodity in the cybercrime world simply because they can open more doors. Passwords can be used to hijack accounts, blackmail their owners, use their good reputation for scamming family, friends, and colleagues. When you hear about major data breaches that affect thousands and sometimes millions of users, the breached passwords are often hashed. If that has happened for you as well, it is unlikely that you need to worry about having your password used for account hijacking. Unfortunately, not all hashing methods are equally as safe, and it is believed that passwords hashed with MD5 are actually vulnerable.

Without a doubt, if your password was involved in a data breach – whether hashed or not – replacing it is a crucial step. Also, it is important to think if the same password has not been reused. People continue to reuse passwords, and that is a terrible practice because if one service experiences a password-related data breach, cybercriminals have the opportunity to take all other accounts that use the same password. The biggest mistake you can make when replacing a breached password is making a small modification (e.g., changing password123 to password321). Also, if you are changing a password, you should take the opportunity to make it impenetrable. That is easiest to do with a tool like Cyclonis Password Manager, which can generate and protect passwords, as well as help you use them smarter when signing in. Use the FREE 30-day trial to see how much a simple tool like that can enhance your virtual security.

Question 4: Has my data been exploited already?

In the past, it was more difficult to figure out whether or not certain pieces of data were breached. However, now there are online tools that you can use to enter a password, a username, or an email address and learn whether or not this data has been breached within seconds. That, of course, does not reveal whether data has been exploited already. Our number-one cybersecurity tip is that you should not wait for that to happen. You need to be proactive, and you need to do whatever it takes to secure your accounts and the data that has been potentially leaked. Unfortunately, many people feel frozen not knowing what to do after data breaches.

Of course, if you can see changes within your accounts, and you know for sure that they have not been made by you, it is likely that data has been exploited already to take over your account, impersonate you, take out credit or prescriptions in your name, and so on. If you discover such activity, you must secure your accounts, and you must call appropriate parties (e.g., bank, creditor, medical center) that might give you specific cybersecurity tips to follow.

Question 5: How to prevent new data breaches?

The thing is that you might not be able to prevent data breaches, even if you know all of the cybersecurity tips because, in most cases, that does not depend on you. Of course, you can be more cautious about choosing services that are known for good security practices or that do not have a record of multiple data breaches. It is also important to look at how a certain service provider deals with data breaches. Do they report incidents in time? Do they communicate with victims in a time of crisis? What about password security? Is the service provider hashing them, and what type of hashing is used?

Basically, you have to be proactive when learning about the services you are willing to trust with your personal data. Of course, you have to be mindful about what kind of data you share as well. It is always best to share the minimum that is required. This might be the best cybersecurity tip for those obsessed with social media. Our top cybersecurity tip is to stay vigilant and respond to data breaches ASAP. Also, do not act in panic because that is when you are most likely to make mistakes, such as replacing a breached password with a weak alternative. These cybersecurity tips for passwords still hold up, and we strongly recommend following them.

August 27, 2020

Leave a Reply