Пользователи Netflix не могут получить поддержку из-за отключений коронавируса

Slow Netflix Support Because of Coronavirus Shutdowns

Чтобы остановить распространение нового коронавируса, компании по всему миру отправили своих сотрудников домой и призвали их избегать социального взаимодействия. Тысячи людей до сих пор не уверены, как они справятся с этим, в то время как другие вряд ли увидят проблему. У них есть готовые плейлисты Netflix, и они готовятся к беспощадному марафону. Конечно, все их планы могут потерпеть крах, если их учетная запись Netflix будет взломана, и если это произойдет, они могут столкнуться с другой проблемой, вызванной вспышкой COVID-19.

Пользователи Netflix пытаются вернуть свои учетные записи, поскольку пандемия COVID-19 мешает работе агентов поддержки

Поклонники сериалов были не единственными, кого отправили домой из-за вспышки коронавируса. Netflix, как и все другие компании, должен был принять необходимые меры предосторожности, чтобы защитить своих сотрудников и их близких, и это неизбежно сказалось на его повседневной деятельности. Например, операторы по обслуживанию клиентов в настоящее время работают дома, а это означает, что поддержка по телефону вообще недоступна. Пользователи могут получить помощь только через чат или через онлайн-справочный центр потоковой платформы, а сама Netflix признает, что время ожидания «выше».

Между тем, Comicbook.com сообщает, что нет недостатка в людях, которые заблокированы в своих учетных записях и нуждаются в помощи, чтобы вернуться обратно. Эти пользователи по понятным причинам разочарованы длительным временем ожидания, но кроме извинений за неудобства, Netflix ничего не сделал заверить их, что он пытается найти выход из ситуации.

Это правда, что предвидеть последствия вспышки коронавируса было невозможно, и также верно, что отправка агентов поддержки клиентов домой - лучший вызов. Тем не менее, люди ожидают, что крупнейшая в мире потоковая платформа найдет пути решения проблемы, и на данный момент этого не происходит. Есть и другие проблемы.

Исследователь находит способ угона сеансовых файлов cookie и взлома учетных записей Netflix

Исследователь безопасности по имени Варун Какумани недавно обнаружил способ взлома учетных записей пользователей Netflix, которые находятся в одной сети. В эксплойте используется тот факт, что некоторые из поддоменов Netflix обслуживаются по протоколу HTTP, а не по протоколу HTTPS. В результате хакер может выполнить то, что Дэн Гудин из Ars Technica называет «классической атакой« человек посередине »», и украсть файл cookie сеанса, который позволит им войти в учетную запись цели.

Следует отметить, что это не ведет к поглощению аккаунта. Если они украдут ваш файл cookie сеанса, злоумышленник может войти в вашу учетную запись, но он не сможет назначить новый адрес электронной почты или пароль, не зная ваших учетных данных для входа. Это не означает, что ошибка должна быть недооценена, и, к сожалению, нужно сказать, что обработка проблемы не была хорошей.

Какумани ответственно раскрыл уязвимость через Bugcrowd, платформу Netflix для сообщений об ошибках. Первоначально ему сказали, что проблема выходит за рамки программы уязвимости потокового сервиса, но после того, как он написал об этом в Твиттере и опубликовал видео с проверкой концепции, Bugcrowd объявил, что его первоначальный отчет был отклонен, поскольку он был дубликатом еще один баг.

Подача контента через HTTP, а не через HTTPS совершенно неприемлема, особенно для крупной, устоявшейся службы, такой как Netflix, но следует сказать, что это не самая серьезная ошибка в мире. Для успешной атаки требуется высокий уровень мастерства, и если хакер хочет украсть ваш сессионный cookie, он должен быть в той же сети, что и вы.

Скорее всего, ваш аккаунт будет взломан, поскольку вы используете слабый пароль или повторно используете его на нескольких веб-сайтах. Люди, которые в настоящее время жалуются на медленную поддержку Netflix, вероятно, виноваты в этом, и должно быть достаточно ясно, что вам нужно сделать, чтобы не вступать в их ряды.

March 23, 2020

Оставьте Ответ

Netflix Users Can't Get Support Because of Coronavirus Shutdowns

Slow Netflix Support Because of Coronavirus Shutdowns

To stop the spread of the new coronavirus, companies the world over sent their employees home and urged them to avoid social interaction. Thousands of people are still not sure how they're going to cope with this, while others can hardly see a problem. They have their Netflix playlists at the ready, and they're prepping themselves for a binge-watching marathon. Of course, all their plans could come to a crashing end if their Netflix account is compromised, and if that happens, they might be facing another problem that was caused by the COVID-19 outbreak.

Netflix users struggle to get their accounts back as the COVID-19 pandemic interferes with support agents' work

TV-series fans weren't the only ones who got sent home because of the coronavirus outbreak. Netflix, like all other companies, had to take the necessary precautions to protect its employees and their loved ones, and this has inevitably affected its day-to-day operations. Customer service operators, for example, currently work from home, which means that phone support is not available at all. Users can get assistance only via chat or through the streaming platform's online help center, and Netflix itself admits that the wait time is "higher."

Meanwhile, Comicbook.com reports that there's no shortage of people who are locked out of their accounts and need help to get back in. These users are understandably frustrated with the long wait times, but apart from apologizing about the inconvenience, Netflix has done nothing to assure them that it's trying to find a way out of the situation.

It's true that foreseeing the impact of the coronavirus outbreak was impossible, and it's also true that sending customer support agents home is the best call. Nevertheless, people expect to see the world's biggest streaming platform look for ways of solving the issue, and as of right now, this is not happening. There are other problems as well.

A researcher finds a way of hijacking session cookies and compromising Netflix accounts

A security researcher by the name of Varun Kakumani recently discovered a way of compromising accounts of Netflix users who are on the same network. The exploit takes advantage of the fact that some of Netflix's subdomains are served over HTTP rather than HTTPS. As a result, a hacker can perform what Ars Technica's Dan Goodin describes as "a classic man-in-the-middle attack" and steal a session cookie, which would allow them to log into the target's account.

It should be pointed out that this does not lead to account takeover. If they steal your session cookie, an attacker can log into your account, but they can't assign a new email address or password without knowing your login credentials. This doesn't mean that the bug should be underestimated, and unfortunately, it must be said that the handling of the issue wasn't great.

Kakumani responsibly disclosed the vulnerability through Bugcrowd, Netflix's bug reporting platform. Initially, he was told that the issue is outside the scope of the streaming service's vulnerability program, but after he tweeted about it and published a proof-of-concept video, Bugcrowd announced that his initial report had been dismissed because it was a duplicate of another bug.

Serving content through HTTP rather than HTTPS is completely unacceptable, especially for a big, established service like Netflix, but it must be said that this is not the worst bug in the world. A successful attack requires a high level of skill, and if the hacker is to steal your session cookie, they need to be on the same network as you.

You are more likely to get your account hijacked because you use a weak password or reuse one on multiple websites. The people who are currently complaining about Netflix's slow support are probably guilty of this, and it should be pretty clear what you need to do to avoid joining their ranks.

March 23, 2020

Leave a Reply