Пользователи Netflix сообщают о получении мошеннических писем с просьбой обновить свои платежные реквизиты

Итак, вы получили электронное письмо, в котором говорилось, что вам необходимо «обновить свою учетную запись, чтобы вернуться к просмотру Netflix». Это сообщение предназначено для того, чтобы убедить вас в том, что у Netflix возникли проблемы с обработкой платежной информации, и поэтому вам необходимо обновить данные платежа. В электронном письме (вот снимок экрана , снятый express.co.uk) отображается хорошо известный логотип Netflix, и он не выглядит слишком необычным. При этом всякий раз, когда вас просят обновить любую конфиденциальную информацию - будь то пароль или данные платежной карты - вам нужно остановиться и задуматься на секунду. Является ли электронная почта законной, или вас обманывают? Если вы получили сообщение «Обновите свой аккаунт, чтобы вернуться к просмотру Netflix», вас обманывают, и если вы попадете в аферу, последствия могут быть ужасными.

Кто получает электронные письма Netflix?

Есть несколько методов, которые планировщики могут использовать для обращения к пользователям Netflix. Злоумышленники могут выполнять массовую атаку по электронной почте и рассылать фишинговые письма случайным людям. В этой ситуации у злоумышленника может появиться множество адресов электронной почты, полученных с темной сети и подпольных форумов. Конечно, этот метод не гарантирует, что вводящее в заблуждение электронное письмо отправляется фактическим пользователям Netflix. Тем не менее, если электронная почта достигает доверчивого пользователя Netflix, они могут быть обмануты. В другом сценарии злоумышленники могут обращаться только к реальным пользователям Netflix. Они могут, например, использовать другую фишинговую аферу, настроенную для извлечения адресов электронной почты и паролей. В общем и целом, чтобы ответить на этот вопрос - почти каждый может получить мошенническое электронное письмо от Netflix, поэтому следует проявлять осторожность. Если вы не обнаружите предупреждающие знаки - которые могут включать незнакомый адрес отправителя, странное форматирование сообщения и незаконные запросы на раскрытие частной информации - вас могут обмануть, нажав кнопку «ОБНОВИТЬ СЧЕТ СЕЙЧАС».

НЕ нажимайте кнопку «ОБНОВИТЬ СЧЕТ СЕЙЧАС»

Если вы сделаете это, вы попадете на фальшивую страницу входа в Netflix, которая, к сожалению, может выглядеть убедительно реальной. Если вы введете свой адрес электронной почты и пароль для входа в систему, это уже дает разработчикам большие возможности, поскольку учетные данные для входа в систему можно продавать через Интернет, и это может позволить любому взломать вашу учетную запись Netflix. Если вы тут же не обнаружите мошенничество с Netflix, вас могут обмануть, чтобы раскрыть информацию о платежной карте. Если вы сделаете это, злоумышленники могут в конечном итоге использовать эту информацию для выполнения незаконных транзакций и, в основном, украсть ваши деньги. К сожалению, после раскрытия этой информации вы не можете знать, кто и когда может ее использовать. Мошенники могли даже некоторое время лежать низко, чтобы скрыть свои следы. Затем, однажды, когда вы меньше всего этого ожидаете, ваш банк может позвонить вам и спросить, делали ли вы странные покупки или вы сами обнаружили несанкционированные платежи. Поэтому, если вы в конечном итоге обмануты в раскрытии информации о платежной карте тем, кто стоит за мошенничеством с Netflix, вам следует немедленно связаться с вашим банком. Они лучше всего посоветуют вам, что делать дальше.

С ростом Netflix, больше мошенничества, вероятно, появится

Афера «Обновите свою учетную запись, чтобы вернуться к просмотру Netflix» - не первая и не последняя мошенничество, поразившее пользователей этого популярного потокового сервиса. По данным Forbes , Netflix продолжает оставаться одним из самых фишинговых брендов в мире. В 2019 году он занял 4- е место после Microsoft, PayPal и Facebook. Тенденция ясна - мошенники нацелены на самые популярные сервисы в мире. Netflix постоянно расширяет свою пользовательскую базу, и теперь у нее 158 миллионов платящих клиентов в 190 странах. Поэтому неудивительно, что пользователи этой платформы часто подвергаются фишинг-мошенничеству. Действительно невозможно отследить их все, но всего год назад мы сообщили о печально известной афере «Обновите свое членство с нами», которая на самом деле очень похожа на «Обновите свою учетную запись, чтобы вернуться к просмотру Netflix». ' мошенничество. Возможно это было смоделировано после предыдущей аферы, или это было создано теми же самыми мошенниками? Мы никогда не узнаем.

Как определить фишинговые письма

Поскольку все больше фишинг-мошенников могут быть нацелены на пользователей Netflix в 2020 году и далее, важно научиться распознавать фишинговые электронные письма. Этот вид мошенничества продолжает оставаться наиболее популярным среди мошенников, пытающихся извлечь личную информацию. Поэтому вы должны быть очень осторожны с полученными вами письмами. Как мы кратко упомянули ранее, есть несколько предупреждающих знаков, которые могут упростить обнаружение мошеннических писем Netflix в будущем. Прежде всего, вы всегда хотите проанализировать адрес электронной почты отправителя. Если у вас есть другие электронные письма от Netflix в вашей папке входящих, вы можете сравнить адреса, и если есть расхождение, это должно помочь вам распознать мошенничество.

Вы также должны уделять дополнительное внимание полученным сообщениям, потому что, если они не имеют смысла, можно заподозрить мошенничество. Например, если вы получили сообщение о том, что ваша платежная информация должна быть обновлена, вам следует открыть Netflix.com или ваше приложение Netflix. Если какие-либо данные необходимо обновить, вы увидите сообщение на вашем экране. Если вы можете выполнять потоковую передачу в обычном режиме, вам не нужно ничего делать, кроме сообщения ложного мошеннического письма. Еще одна важная вещь, которую следует помнить, это то, что вы всегда можете обновить пароли и платежную информацию через Netflix.com, и поэтому, если вы когда-нибудь получите странное электронное письмо со ссылкой на что-то похожее на законный веб-сайт, мы предлагаем вам открыть свой браузер и перейти непосредственно к Netflix.com. В конце концов, если Netflix хочет, чтобы вы что-то знали, вы будете получать информацию об этом через приложение всякий раз, когда вы начнете потоковую передачу чего-либо.

Что делать, если вас обманули?

Если вы попали в аферу Netflix до того, как узнали, как идентифицировать фишинговые электронные письма, ваша виртуальная безопасность находится на линии, особенно если для входа на другие веб-сайты и в учетные записи используется один и тот же адрес электронной почты и пароль. Даже если скомпрометирована только ваша учетная запись Netflix, вам необходимо изменить свой пароль как можно скорее. Мы рекомендуем использовать надежный менеджер паролей, чтобы помочь вам. Если вы еще не пробовали менеджер паролей, нажмите кнопку «Попробуйте бесплатную 30-дневную пробную версию сейчас» и начните бесплатную пробную версию сегодня. Если вас обманули в раскрытии информации, связанной с платежами, быстро обратитесь в свой банк, чтобы попросить о помощи. В будущем всегда ожидайте лучшего, но готовьтесь к худшему.

January 13, 2020

Оставьте Ответ

Netflix Users Report Receiving Scam Emails That Ask to Update Their Payment Details

So you received an email declaring that you need to ‘Update your account to get back to watching Netflix.’ The message is meant to convince you that Netflix had problems handling billing information and, therefore, you are now required to update your payment details. The email (here’s a screenshot captured by express.co.uk) displays the well-known Netflix logo, and it does not seem to be too out of the ordinary. That being said, whenever you are asked to update any kind of sensitive information – whether that’s a password or payment card information – you need to stop and think for a second. Is the email legitimate, or are you being scammed? If you have received the ‘Update your account to get back to watching Netflix’ message, you are being tricked, and if you fall for the scam, the consequences could be dire.

Who receives Netflix scam emails?

There are several methods that schemers can use to approach Netflix users. Schemers can perform a mass spam email attack and send phishing emails to random people. In this situation, the attacker might have an accumulation of email addresses obtained from the dark web and underground forums. Of course, this method does not guarantee that the misleading email goes to the actual users of Netflix. Nonetheless, if the email reaches a gullible Netflix user, they could be scammed. In a different scenario, the attackers might only approach actual Netflix users. They could, for example, employ a different phishing scam set up to extract email addresses and passwords. All in all, to answer the question – pretty much anyone could receive a Netflix scam email, and so caution must be exercised. If you do not spot the warning signs – which might include an unfamiliar sender address, strange formatting of the message, and illicit requests to disclose private information – you could be tricked into clicking the ‘UPDATE ACCOUNT NOW’ button.

Do NOT click the ‘UPDATE ACCOUNT NOW’ button

If you do that, you are routed to a fake Netflix login page that, unfortunately, might look convincingly real. If you enter your email address and password to log in, that already gives schemers great power because login credentials can be sold online, and that might make it possible for anyone to hijack your Netflix account. If you do not sniff out a Netflix scam right there and then, you might be tricked into revealing payment card information. If you do that, schemers could end up using this information to perform illicit transactions and, basically, steal your money. Unfortunately, once this information is disclosed, you cannot know who and when might use it. Schemers could even lie low for a while to cover their tracks. Then, one day, when you least expect it, your bank might call you asking whether or not you made strange purchases, or you might discover unauthorized charges yourself. Therefore, if you end up being tricked into disclosing payment card information to those behind the Netflix scam, you ought to contact your bank immediately. They will advise you best on what should be done next.

With the rise of Netflix, more scams are likely to emerge

The ‘Update your account to get back to watching Netflix’ scam is not the first or the last scam to hit the users of this popular streaming service. According to Forbes, Netflix continues to be one of the most phished brands in the world. In 2019, it landed in 4th place following Microsoft, PayPal, and Facebook. The trend is clear – schemers target the most popular services in the world. Netflix has been steadily expanding its user base, and it now has 158 million paying customers in 190 countries. Therefore, it is no wonder that the users of this platform are often exposed to phishing scams. It is truly impossible to keep track of all of them, but just a year ago, we reported the infamous ‘Update Your Membership with us’ scam that, in fact, is very similar to the ‘Update your account to get back to watching Netflix’ scam. Perhaps it was modeled after the previous scam, or was it created by the same schemers? We will never know.

How to identify phishing emails

Since more phishing scams are likely to target Netflix users in 2020 and beyond that, it is important to learn how to identify phishing emails. This type of scam continues to be most popular among schemers trying to extract private information. Therefore, you need to be very careful about the emails you receive. As we have briefly mentioned before, there are several warning signs that might make it easier to spot Netflix scam emails in the future. First and foremost, you always want to analyze the sender’s email address. If you have other emails from Netflix in your inbox, you can compare the addresses, and if there is a discrepancy, that should help you recognize a scam.

You also need to pay extra attention to the messages you receive because if they do not make sense, a scam could be suspected. For example, if you receive a message stating that your billing information needs to be updated, you should open Netflix.com or your Netflix app. If any data needs to be updated, you will be introduced to a message on your screen. If you are able to stream as per usual, you do not need to do anything else besides reporting the misleading scam email. Another important thing to remember is that you can always update passwords and payment information via Netflix.com, and so if you ever receive a strange email with a link to what looks like a legitimate website, we suggest you open your browser and go directly to Netflix.com. At the end of the day, if Netflix wants you to know something, you will be informed about it via the app whenever you start streaming something.

What to do if you have been scammed?

If you have fallen for the Netflix scam before you learned how to identify phishing emails, your virtual security is on the line, especially if the same email address and password combo is used for logging into other websites and accounts. Even if it is just your Netflix account that was compromised, you need to change your password ASAP. We recommend employing a reliable password manager to help you out. If you have not tried a password manager before, click the ‘Try FREE 30-Day Trial Now’ button and start your free trial today. If you have been tricked into disclosing payment-related information, quickly contact your bank to ask for assistance. In the future, always expect the best but prepare for the worst.

January 13, 2020

Leave a Reply