Микрофон не работает в Slack

Сотрудникам, работающим из дома, часто приходится полагаться на популярные сервисы, такие как Slack, чтобы поддерживать связь со своими коллегами, организовывать встречи и другие мероприятия, связанные с работой. Излишне говорить, что возникновение проблем со Slack непосредственно перед важной встречей может стать серьезной неприятностью, и вы должны быть готовы немедленно устранять такие проблемы.

Одна из проблем, на которую жалуются многие пользователи Slack, заключается в том, что их микрофон внезапно перестает работать. Если ваш микрофон не работает в Slack, вот некоторые из исправлений, которые вы можете попробовать:

Перезагрузите Slack и ваш компьютер

Перезапуск программного и аппаратного обеспечения всегда является шагом номер один для устранения неполадок. Не забудьте полностью выйти из Slack, щелкнув правой кнопкой мыши его значок в области уведомлений и выбрав «Выйти». Если перезапустить приложение не удалось, рекомендуется полная перезагрузка компьютера.

Проверьте записывающее устройство Windows

Есть вероятность, что Windows может случайно использовать неисправное записывающее устройство вместо вашего микрофона. Чтобы убедиться, что это не вызывает проблемы, щелкните правой кнопкой мыши значок динамика на панели задач и выберите «Открыть настройки звука». "Убедитесь, что ваш основной микрофон выбран в меню " Выберите устройство ввода ".

Используйте средство устранения неполадок Windows

В Windows есть встроенное решение для устранения проблем со звуком и микрофоном. Чтобы получить к нему доступ, перейдите в меню «Пуск» -> «Настройки» . Перейдите в Обновление и безопасность -> Устранение неполадок . Наконец, выберите меню « Дополнительные средства устранения неполадок» и запустите средство устранения неполадок, рекомендованное для проблем со звуком.

Переустановите аудиоустройство

Переустановка аудиоустройства позволяет Windows снова обнаружить его и получить наиболее подходящую версию драйвера. Для этого откройте « Диспетчер устройств» через меню «Пуск» Windows. Когда-то:

  1. Разверните меню «Звуковые, видео и игровые устройства».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши основное аудиоустройство и выберите « Свойства». Выберите вкладку «Драйвер » и нажмите «Удалить устройство».

Вам потребуется перезапустить Windows, чтобы изменения вступили в силу.

April 7, 2021

Оставьте Ответ

Microphone Not Working in Slack

Employees working from home often need to rely on popular services like Slack to keep in touch with their co-workers, organize meetings and other work-related events. Needless to say, experiencing issues with Slack just before an important meeting can be a major nuisance, and you should be prepared to troubleshoot such issues immediately.

One of the problems that many Slack users seem to complain about is their microphone failing to work all of a sudden. If your microphone is not working in Slack, then here are some of the fixes, which you can try:

Restart Slack and Your Computer

Restarting software and hardware is always the number one troubleshooting step. Make sure to quit Slack completely by right-clicking its icon in the notification area and selecting 'Quit.' If the restart of the app does not work, then a full computer restart is recommended.

Check the Windows Recording Device

There is a chance that Windows might accidentally be using a dysfunctional recording device instead of your microphone. To verify that this is not causing the issue, right-click the speaker icon in the taskbar, and go to 'Open Sound Settings.' Make sure that your primary microphone is selected in the 'Choose your input device' menu.

Use the Windows Troubleshooter

Windows has an embedded solution for troubleshooting audio and microphone issues. To access it, go to Start Menu -> Settings. Head to Update & Security -> Troubleshoot. Finally, select the 'Additional Troubleshooters' menu and run the troubleshooter recommended for audio issues.

Reinstall the Audio Device

Reinstalling the audio device allows Windows to detect it again and fetch the most suitable driver version. To do this, open the 'Device Manager' through the Windows Start Menu. Once there:

  1. Expand the 'Sound, video and game controllers' menu.
  2. Right-click your primary audio device, and go to 'Properties.'Select the 'Driver' tab, and then press 'Uninstall Device.'

You will need to restart Windows for the changes to take effect.

April 6, 2021

Leave a Reply