Google допущен к показу частных видео, хранящихся в облаке "Google Photos"

Google Photos Bug

Постоянный поток утечек данных, утечек, инцидентов кибербезопасности и ошибок, связанных с конфиденциальностью, научил многих людей, что чрезмерное распространение частной информации в Интернете может быть опасным. Вот почему пользователи, как правило, осторожны с услугами, на которые они подписываются. Они опасаются относительно новых платформ, которые не поддерживаются, например, известной технологической компанией. В то же время они знают, что за такими службами, как Google Фото, есть многолетний опыт и ошеломляющая сумма денег, и вполне понятно, что они полагают, что пока их учетные записи не слишком просты для компрометации ( что некоторые из них делают, к сожалению), бояться нечего. Это не значит, что иногда дела идут не так, как надо.

Ошибка архивирования личных видео людей в резервных копиях других пользователей

Во вторник некоторые люди начали получать то, что выглядело как законные, но довольно странные уведомления от Google. В письмах говорилось, что некоторые из их личных видео могли быть выставлены другим пользователям.

Проблема заключалась в функции Google Takeout. Если вы используете его, Google соберет все данные, связанные с вашей учетной записью, включая электронную почту, историю поиска, историю YouTube, а также фотографии и видео, сохраненные в Google Фото, поместит их в архив и предоставит ссылку для загрузки.

Два с половиной месяца назад произошла ошибка, из-за которой некоторые частные видео, загруженные в Google Фото (по-видимому, не затронули неподвижные изображения), были помещены в неправильный архив. Другими словами, вы бы попытались сделать резервную копию своих данных с помощью функции Google Takeout совершенно обычным способом, но благодаря этой ошибке одно (или несколько) ваших видео может оказаться в архиве человека на другом конце. мира.

С Google любая ошибка представляет значительную угрозу

Точная природа ошибки не была раскрыта, но затронутые люди действительно узнали, что недостаток был введен 21 ноября и исправлен 25 ноября. Похоже, что это относительно короткие сроки, и представители BBC сообщили, что только около 0,01 Потенциально пострадали% пользователей Фото, которые использовали функцию Google Takeout. Тем не менее, как отмечается в сообщении BBC, в Google Фото насчитывается около 1 миллиарда пользователей, а это означает, что ошибка затронула далеко не незначительные 100 тысяч человек.

Худшее в этом то, что они почти ничего не могут с этим поделать. Google пытался сохранять спокойствие потенциально затронутых людей, заверяя их, что проблема была решена, и также велел им удалить старый архив и создать новый. В уведомлении ничего не говорилось о том, почему ошибка раскрывается сейчас, спустя более двух месяцев после ее появления.

Этот недостаток безопасности показывает, что даже такие крупные технологические гиганты, как Google, могут время от времени ошибаться. К сожалению, когда они совершают ошибку, ущерб оказывается гораздо более значительным, и чаще всего средний Джо и Джоанн страдают от последствий, не имея при этом большого количества вариантов.

February 7, 2020

Оставьте Ответ

Google Admitted to Exposing Private Videos Stored on the 'Google Photos' Cloud

Google Photos Bug

The constant barrage of data breaches, leaks, cybersecurity incidents, and privacy-exposing bugs has taught many people that oversharing private information on the internet could be dangerous. That's why users tend to be careful with the services they sign up for. They are wary of relatively new platforms that are not backed by a known technology company, for example. At the same time, they know that there are years of experience and a mind-boggling amount of money behind established services like Google Photos, and somewhat understandably, they believe that as long as they don't make their accounts too easy to compromise (which some of them do, unfortunately), there's little to be scared of. This doesn't mean that things don't go wrong occasionally, though.

A bug archived people's private videos in other users' backups

On Tuesday, some people started receiving what looked like legitimate but rather strange notifications from Google. The emails said that some of their private videos might have been exposed to other users.

The problem lay with the Google Takeout feature. If you use it, Google will collect all the data connected to your account, including emails, search history, YouTube history, and photos and videos backed up with Google Photos, put it in an archive, and give you a download link.

Two and a half months ago, there was a bug, which meant that some private videos uploaded to Google Photos (no still images were affected, apparently) were placed in the wrong archive. In other words, you would try to back up your data with the Google Takeout feature in a completely normal fashion, but thanks to the bug, one (or more) of your videos could end up in the archive of a person on the other end of the world.

With Google, any bug presents a significant threat

The exact nature of the bug was not disclosed, but affected individuals did get to learn that the flaw was introduced on November 21 and fixed on November 25. This does seem like a relatively short time frame, and spokespeople told the BBC that only about 0.01% of Photos users who used the Google Takeout feature were potentially affected. As the BBC outlet pointed out, however, Google Photos has around 1 billion users, which means that the bug hit a far-from-insignificant 100 thousand people.

The worst thing about it is that they can do next to nothing about it. Google tried to keep potentially affected individuals calm by assuring them that the issue has been resolved, and it also told them to delete the old archive and create a new one. What the notification didn't say was why the bug is disclosed now, more than two months after it appeared.

This security flaw shows that even the big technological giants like Google can get things wrong every now and again. Sadly, when they make a mistake, the damage is much more significant, and more often than not, the average Joe and Joanne have to suffer the consequences without having much in the way of options.

February 7, 2020

Leave a Reply