Почему вы получаете пароль Facebook Сброс кода кода, когда вы не сбрасываете пароль?

Facebook по-прежнему является крупнейшей социальной сетью в мире, так как ежемесячно у нее около 2,4 миллиарда активных пользователей , и, похоже, их число продолжает расти. Мы уже знаем, что аккаунты в социальных сетях часто содержат много личной и конфиденциальной информации, поэтому киберпреступники нацелены на них. Существуют различные методы, которые хакеры могут использовать для получения доступа к вашей учетной записи и хранящимся на ней данным. Один из них заставляет вас думать, что вам нужно сбросить пароль. В результате вы можете получить коды сброса пароля Facebook. Если вы получаете такие сообщения, даже если вы не запрашивали сброс пароля Facebook, мы приглашаем вас прочитать остальную часть нашей статьи, чтобы узнать, почему вы можете получать такие сообщения и как лучше всего на них реагировать.

Почему вы получаете текстовые коды сброса пароля Facebook?

Обычно пользователи получают такие коды после того, как они просят сбросить свой пароль Facebook. Однако, если вы не запрашивали сброс, и все же получили так называемый текст кода сброса пароля, возможно, кто-то со злонамеренными намерениями мог попытаться получить доступ к вашему профилю. Если злоумышленники знают ваше имя для входа, они могут попытаться угадать ваш пароль или использовать вредоносные инструменты, которые могут определить ваш пароль для них.

В случае, если злоумышленники имеют не только ваш логин, но и ваш номер телефона, они могут отправить вам поддельные тексты кода сброса пароля Facebook. Такие сообщения могут даже утверждать, что кто-то пытается взломать вашу учетную запись, и что вы должны изменить свой пароль, чтобы защитить его. К сожалению, если вы перейдете по ссылке, указанной в тексте сброса поддельного пароля, вы можете оказаться на странице сброса поддельного пароля Facebook. Необходимо запросить ваш текущий пароль, и если вы это сделаете, ваш пароль может быть записан, что может позволить киберпреступникам войти в вашу учетную запись.

Что делать, если вы неожиданно получили код сброса пароля Facebook?

Как объяснялось в предыдущем абзаце, вы должны предполагать, что кто-то пытается взломать вашу учетную запись, если вы получаете нежелательный запрос на сброс пароля Facebook. Зная, что он может даже не прийти из Facebook, мы советуем не менять свой пароль или, что еще лучше, вообще не взаимодействовать с такими сообщениями. Пока хакеры не могут определить ваш пароль на Facebook, ваша учетная запись должна быть в безопасности. Поэтому следующим шагом должно быть обеспечение того, что ваша учетная запись защищена надежным паролем и что вы используете дополнительные меры безопасности, такие как двухфакторная аутентификация .

Как создать надежный пароль для вашей учетной записи Facebook?

Формула для надежного пароля всегда меняется. Например, на данный момент безопасный код доступа представляет собой комбинацию из 10-12 символов, которые включают как строчные, так и прописные буквы, символы и цифры. Кроме того, безопасный пароль - это комбинация, которая никогда не использовалась ни для какой другой учетной записи. Если вы используете одни и те же коды доступа для нескольких учетных записей, имейте в виду, что для взлома требуется только один из паролей, и все учетные записи, использующие его, могут быть взломаны.

Наличие разных и надежных паролей для каждой из ваших учетных записей может показаться невыполнимой задачей, но есть простое решение. Приложение, такое как специальный менеджер паролей, может генерировать безопасные комбинации и запоминать их для вас. Это означает, что вы можете установить сложные пароли для всех ваших учетных записей, не беспокоясь о том, что вы можете их забыть. Если вы хотите попробовать такой инструмент, мы рекомендуем наш Cyclonis Password Manager . Он не только бесплатный, но и работает на устройствах Windows , Android , iOS и Mac . Кроме того, вы можете создать хранилище зашифрованных паролей в предпочитаемом облачном хранилище, что позволит синхронизировать учетные данные для входа на разных устройствах. Чтобы узнать больше о Cyclonis, вы должны продолжить читать здесь .

Какие еще меры предосторожности вы можете предпринять, чтобы защитить свой профиль на Facebook?

Если вы подозреваете, что кто-то пытается войти в вашу учетную запись Facebook, или вы хотите использовать все доступные меры безопасности, мы рекомендуем использовать функцию уведомлений при входе. Эта функция отправляет оповещения на ваш мобильный телефон, когда кто-то пытается войти в вашу учетную запись с неизвестного устройства или браузера.

Facebook должен собирать информацию, такую как имя неопознанного устройства, его местоположение и когда была предпринята подозрительная попытка входа в систему. Вся эта информация должна быть представлена вам, и на ее основе вы можете решить, пытались ли вы войти в свою учетную запись, например, с компьютера друга, или это был хакер. Такие предупреждения могут посоветовать изменить ваш пароль, но их не следует путать с текстами кодов сброса пароля Facebook, поскольку они предлагают только заменить ваш пароль из-за определенной подозрительной активности.

Мы также рекомендуем выбрать надежных друзей на Facebook, которые могут помочь вам в случае, если вы не можете войти в свой аккаунт или заблокировать свой профиль. Если это произойдет, вы сможете запросить коды восстановления у выбранных вами друзей. Эти коды должны содержать специальные ссылки, которые вы можете использовать для восстановления доступа к вашей учетной записи. Если вы хотите узнать больше об этой функции, вы должны прочитать наш предыдущий пост в блоге, который объясняет, как выбрать доверенные контакты и как восстановить свою учетную запись с их помощью в деталях.

В заключение, нежелательные запросы на сброс пароля Facebook должны игнорироваться. Однако, если вы получаете такие сообщения, вы должны понимать, что кто-то может быть за вашей учетной записью Facebook, и что может быть настало время настроить функции безопасности, которые вы ранее не использовали. Кроме того, вы можете изменить свой пароль, если он устарел и больше не соответствует текущим требованиям надежного пароля. Просто убедитесь, что вы получаете доступ к параметрам смены пароля Facebook самостоятельно и не нажимаете на сомнительные ссылки.

December 10, 2019

Оставьте Ответ

Why Are You Getting a Facebook Password Reset Code Text When You Are Not Resetting Your Password?

Facebook continues to be the largest social network worldwide as it has around 2.4 billion monthly active users, and the number seems to be still growing. We already know that social media accounts often contain lots of personal and sensitive information, which is why cybercriminals target them. There are various methods that hackers can employ to gain access to your account and the data stored on it. One of them is tricking you into thinking that you need to reset your password. As a result, you could be getting Facebook password reset code texts. If you are receiving such messages even though you did not request a Facebook password reset, we invite you to read the rest of our article to learn why you might be getting such messages and how it is best to react to them.

Why are you receiving Facebook password reset code texts?

Usually, users get such codes after they request their Facebook password to be reset. However, if you did not ask for a reset and yet you received the so-called password reset code text, it is possible that someone with malicious intentions could be trying to gain access to your profile. If cybercriminals know your login name, they might attempt to guess your password or may use malicious tools that could figure out your passcode for them.

In a case attackers have not only your login name but also your telephone number, they could send you fake Facebook password reset code texts. Such messages may even claim that someone is trying to hack your account and that you should change your password to protect it. Unfortunately, if you follow a link provided in the fake password reset text, you might end up on a fake Facebook password reset page. It ought to request to insert your current password, and if you do, your passcode might get recorded, which may allow cybercriminals to log into your account.

What to do if you receive a Facebook password reset code text unexpectedly?

As explained in the previous paragraph, you should assume that someone is trying to hack your account if you receive an unwanted Facebook password reset request. Knowing it might not even come from Facebook, we advise not to change your passcode or, better yet, not to interact with such messages at all. As long as hackers cannot figure out your Facebook password, your account should be safe. Therefore, your next step should be ensuring that your account is protected with a strong password and that you are taking advantage of extra security measures like Two-Factor Authentication.

How to create a strong password for your Facebook account?

The formula for a strong password is always changing. For example, at the moment, a secure passcode is a combination of 10-12 characters that include both lower-case and upper-case letters, symbols, and numbers. Also, a secure password is a combination that has never been used for any other account. If you use the same passcodes for multiple accounts, keep in mind that it only takes one of the passwords to be breached, and all of the accounts sharing it could become compromised.

Having a different and a strong password for each of your accounts could seem like an impossible task, but there is an easy solution. An application like a dedicated password manager can both generate secure combinations and memorize them for you. Meaning, you can set up complex passwords for all of your accounts without having to worry that you might forget them. If you want to try such a tool, we recommend our Cyclonis Password Manager. Not only it is free, but it also works on Windows, Android, iOS, and Mac devices. Plus, you can choose to create your encrypted passwords’ vault in preferred cloud storage, which would allow you to sync your login credentials across different devices. To learn more about Cyclonis, you should continue reading here.

What other safety precautions you could take to secure your Facebook profile?

Whether you suspect someone is trying to log into your Facebook account or you want to employ all safety precautions available, we recommend using the Login Notifications feature. This feature sends alerts to your mobile phone when someone is trying to log into your account from an unknown device or browser.

Facebook ought to gather information like the name of the unrecognized device, its location, and when the suspicious login attempt was made. All of this information should be presented to you, and based on it, you can decide whether it was you trying to log into your account, for example, from a friend’s computer, or if it might have been a hacker. Such alerts may advise changing your password, but they should not be confused with the Facebook password reset code texts as they only suggest replacing your passcode due to a particular suspicious activity.

Another thing we recommend is choosing trusted Facebook friends that could help you in case you cannot access your account or get locked out of your profile. If it happens, you will be able to request recovery codes from your chosen friends. These codes should provide special links that you could use to regain access to your account. If you want to learn more about this feature, you should read our previous blog post that explains how to select trusted contacts and how to recover your account with their help in detail.

To conclude, unsolicited Facebook password reset requests should be ignored. However, if you receive such messages, you should understand that someone could be after your Facebook account and that it might be the time to setup up safety features you have not used before. Also, you may want to change your passcode if it is old and no longer meets the current requirements of a strong password. Just make sure that you access the Facebook password change options on your own and do not click on any questionable links.

December 10, 2019

One Comment

  • Asaadullah Abbasi:

    I do not remember my facebook password and do not have facebook password on my mobile number please help me as i can run my account

Leave a Reply