Были открыты имена пользователей и пароли 15 миллиардов учетных записей.

15 Billion Usernames and Passwords Exposed

Ваши учетные данные могут быть скомпрометированы. Вы можете стать жертвой фишинг-мошенничества, поставщик услуг, которого вы используете, может пострадать от взлома данных, и если ваши пароли недостаточно надежны, у киберпреступников не возникнет проблем с их угадыванием. Но что происходит после того, как ваши данные для входа попадают в чужие руки?

Исследователи из Digital Shadows решили это выяснить. Вчера они опубликовали отчет, в котором отслеживают в общей сложности 15 миллиардов учетных данных, просочившихся в течение более 100 тысяч нарушений данных, зарегистрированных за последние два года.

Регистрационные данные продаются постоянно

Легко предположить, что после того, как они украли ваше имя пользователя и пароль, первое, что сделает киберпреступник, - войдите в свою учетную запись. Однако чаще всего мошенники пытаются монетизировать скомпрометированные данные, продавая их другим жуликам. Как вы теперь увидите, это довольно прибыльный бизнес.

Учетные данные для входа во все виды учетных записей и услуг покупаются и продаются на хакерских форумах и темных веб-площадках. Неудивительно, что некоторые из 15 миллиардов пар имен пользователей и паролей были также выставлены на продажу, и исследователи Digital Shadows внимательно следили за списками, чтобы узнать больше о природе украденных данных и о том, какую прибыль они могут принести.

Около четверти учетных данных, выставленных на продажу, открывают счета в банках или других финансовых учреждениях, что, как если бы требовалось подтверждение, доказывает, что холодные наличные являются основной мотивацией для большинства действий в области киберпреступности.

13% предлагаемых учетных данных защищают учетные записи в потоковых службах, таких как Netflix, что, опять же, вряд ли шокирует. По сравнению с оплатой подписки использование украденного пароля намного дешевле, и часто владелец скомпрометированной учетной записи не остается никому мудрым в течение длительного периода времени.

Примерно такой же процент объявленных паролей дает покупателям доступ к прокси и VPN-сервисам. Это может быть полезно, если мошенники хотят скрыть свои следы во время или после кибератаки.

Хакеры также продают миллионы других паролей, которые открывают что угодно, от профилей в социальных сетях до учетных записей на файлообменных платформах и сайтах для взрослых.

Сколько стоит ваш пароль?

Цены на украденные учетные данные основаны на жесткой логике. Например, чем старше пароль, тем больше вероятность того, что он скоро станет недействительным (если он еще не был), и, следовательно, дешевле. Стоимость набора скомпрометированных учетных данных также зависит от типа учетной записи, которую они разблокируют.

На одном конце шкалы у вас есть хакеры, продающие пароли сетевых администраторов на сумму от 3 до 140 тысяч долларов. Эти цены выглядят астрономическими, но согласно рекламе, с проданными учетными данными, покупатель может получить неограниченный доступ к внутренним сетям некоторых довольно крупных организаций. Ущерб и последующая прибыль, которые могут быть получены после такой атаки, действительно огромны. Однако большинство скомпрометированных учетных записей являются личными и поэтому намного дешевле.

Как и ожидалось, пароли онлайн-банкинга требуют более высокой цены. Еще раз, это зависит от ряда различных факторов, но, по оценкам Digital Shadows, набор учетных данных для входа в банк или финансовое учреждение стоит в среднем около 71 доллара.

Несколько удивительно, что скомпрометированные подписки на антивирусные продукты занимают второе место. В среднем они продаются по цене около 21 доллара за счет, что говорит о том, что хакеры готовы платить за безопасность.

Остальные учетные данные либо продаются оптом по цене менее 10 долларов США за комплект, либо распространяются бесплатно, а их доступная цена делает их идеальными для хакеров, пытающихся начать атаку с использованием учетных данных.

Отчет Digital Shadows является очень мрачным напоминанием о состоянии кибербезопасности. Ваши учетные данные ежедневно подвергаются риску, а ваша личность продается на подпольных рынках для арахиса. Не похоже, что в ближайшее время все изменится. По-видимому, всего за два года количество имен пользователей и паролей в обращении выросло на 300%, а постоянный поток утечек и утечек данных, о которых мы читаем каждый день, не говорит о том, что эта тенденция скоро будет преодолена.

July 9, 2020

Оставьте Ответ

The Usernames and Passwords of 15 Billion Accounts Have Been Exposed

15 Billion Usernames and Passwords Exposed

Your login credentials can get compromised. You can fall victim to a phishing scam, the service provider you're using may suffer a data breach, and if your passwords are not strong enough, cybercriminals could have no problems guessing them. But what happens after your login data falls into the wrong hands?

Researchers from Digital Shadows decided to find out. Yesterday, they issued a report in which they track a total of 15 billion credentials leaked during more than 100 thousand data breaches registered over the last two years.

Login credentials are sold all the time

It's easy to assume that once they've stolen your username and password, the first thing a cybercriminal would do is log into your account. More often than not, however, the crooks try to monetize the compromised data by selling it to other crooks. As you'll now see, it's a pretty profitable business.

Login credentials for all sorts of accounts and services are bought and sold on hacking forums and dark web marketplaces. Not surprisingly, some of the 15 billion username and password pairs were also offered for sale, and Digital Shadows' researchers kept a close eye on the listings in order to find out more about the nature of the stolen data and the profits it could bring.

About a quarter of the credentials offered for sale unlock accounts at banks or other financial institutions, which proves, as if proof was needed, that cold hard cash is the main motivation for most cybercriminal activities.

13% of the offered credentials protect accounts at streaming services like Netflix, which, once again, is hardly shocking. Compared to paying for a subscription, using a stolen password is much cheaper, and often, the owner of the compromised account remains none the wiser for an extended period of time.

Roughly the same percentage of advertised passwords give buyers access to proxy and VPN services. These could be useful if the crooks want to cover their tracks during or after a cyberattack.

Hackers also sell millions of other passwords that open anything from social media profiles to accounts at file sharing-platforms and adult websites.

How much does your password cost?

The pricing of the stolen credentials is based on rock-hard logic. The older a password is, for example, the more likely it is to become invalid soon (if it hasn't already), and therefore, the cheaper it is. The price of a set of compromised credentials is also dependent on the type of account they unlock.

On one end of the scale, you have hackers selling network administrator passwords for anything between $3 thousand and $140 thousand. These prices look astronomic, but according to the adverts, with the sold credentials, the buyer could get unabridged access to the internal networks of some pretty large organizations. The damage and the subsequent profits that can be made after such an attack are truly enormous. The majority of the compromised accounts, however, are personal and are therefore much cheaper.

Predictably, online banking passwords command a higher price. Once again, it is dependent on a number of different factors, but Digital Shadows estimated that, on average, a set of login credentials for a bank or a financial institution goes for about $71.

Somewhat surprisingly, compromised subscriptions for anti-virus products take the second place. On average, they are sold at around $21 per account, which goes to show that the hackers are willing to pay for security.

The rest of the credentials are either sold in bulk at less than $10 per set or are shared for free, and their affordable price makes them perfect for hackers trying to launch credential stuffing attacks.

Digital Shadows' report is a very grim reminder of the state of cybersecurity. Your login credentials are compromised on a daily basis, and your identity is traded on the underground markets for peanuts. It doesn't look like things are about to change any time soon, either. Apparently, in just two years, the number of usernames and passwords in circulation has registered a 300% jump, and the constant stream of data breaches and leaks we read about every day doesn't suggest that the trend is about to be bucked.

July 9, 2020

Leave a Reply