Афера «PancakeSwap Giveaway» манит вкусной приманкой

Мошенничество «PancakeSwap Giveaway» — это название нового мошенничества, которое продвигается с помощью мошеннической рекламы и вводящих в заблуждение страниц. Приземлившись на странице, которая используется для мошенничества, первое, что заметит наблюдательный пользователь, это то, что URL-адрес является вводящим в заблуждение орфографическим ошибкой законного веб-сайта PancakeSwap.

Вместо обычного URL-адреса, используемого легитимной службой, мошенническая страница имеет название, написанное с ошибкой как «финансовая точка pacnackewsap». Мошенничество использует простую, но удивительно эффективную приманку, обещая удвоить 150 ТОРТОВ, которые жертва может отправить, и вернуть 300.

Пресловутого бесплатного обеда, конечно же, не существует. Приманка предназначена для того, чтобы заставить жертв поделиться своими учетными данными для входа в поддельную форму, которая просто украдет введенные данные и откроет учетную запись жертвы для всех способов эксплуатации.

Подобные мошеннические веб-сайты очень агрессивно сокращались в течение последних месяцев, пытаясь извлечь выгоду из популярности криптовалют и связанных с ними платформ и услуг. Пользователи, которые имеют дело с криптовалютой, вероятно, будут достаточно внимательны, чтобы не вводить свои учетные данные в поддельных формах.

Кроме того, если вы используете браузер, такой как Chrome, вы должны получить раннее предупреждение и уведомление на красном экране о том, что страница, на которую вы собираетесь перейти, помечена как вводящая в заблуждение, что должно помочь ограничить воздействие мошенничества на пользователей.

May 12, 2022

'PancakeSwap Giveaway' Scam Dangles Tasty Lure

"PancakeSwap Giveaway" scam is the name of a new scam that is being promoted through rogue ads and deceptive pages. Landing on the page that is used for the scam, the first thing an observant user will notice is that the URL is a misleading misspelling of the legitimate PancakeSwap website.

Instead of the regular URL used by the legitimate service, the scam page has the name misspelled as "pacnackewsap dot finance". The scam dangles a simple but surprisingly effective lure, promising to double the 150 CAKE a victim might send and give back 300.

The proverbial free lunch does not exist, of course. The lure is intended to get victims to share their login credentials into a fake form that will simply steal the data entered and will open the victim's account for all manners of exploitation.

Similar scam websites have been cropping very aggressively over the past months, trying to capitalize on the popularity of crypto and related platforms and services. Users who deal in cryptocurrency will probably be mindful enough not to enter their credentials in the fake forms.

Additionally, if you use a browser such as Chrome, you should get an early warning and a red-screen notification about the page you are about to land on being flagged as deceptive, which should help limit users' exposure to the scam.

May 12, 2022