Сотрудники из поколения миллениума хуже всех повторно используют рабочие пароли

Новое исследование показывает, что сотрудники в США по-прежнему часто повторно используют пароли. Данные также подчеркивают, что проблема наиболее распространена среди сотрудников миллениума.

Данные были опубликованы Visual Objects, и это указывает на очень серьезную проблему. Было обнаружено, что 63% сотрудников в США повторно используют пароли при взаимодействии с приложениями и службами на своем рабочем месте. Наихудшими преступниками, по-видимому, являются представители поколения миллениума, которые в 6,5 раз чаще повторно использовали свои офисные пароли. Сравнение проводится с участием сотрудников бэби-бумеров, которые лучше заботились о своих паролях и применяли более эффективные методы безопасности.

Аналитики считают, что такая халатность в отношении безопасности паролей проистекает из того, что они очень хорошо знакомы с технологиями и полагаются на них, когда дело касается миллениалов. Брэд Басси, аналитик и вице-президент Entisys360, далее заявил, что миллениалы, похоже, «доверяют» крупным компаниям и услугам, верят, что корпорации имеют их спину, и, похоже, считают, что безопасность всегда должна быть «встроена» в любой сервис или приложение, которое они используют. .

Другая интересная статистика показывает, что более половины сотрудников в США совершенно не беспокоятся о хранении какой-либо личной информации на своих рабочих компьютерах. Однако по этой метрике у миллениалов дела обстоят лучше и они более осторожны, когда дело доходит до размещения личной информации на своих рабочих устройствах. Разделение личных и служебных данных важно понимать и придерживаться независимо от вашего возраста или рода занятий.

Другой показатель из опроса показывает, что подавляющее большинство сотрудников считает, что компания, в которой они работают, должна нести основную ответственность за безопасность. Это ложное смещение ответственности часто может вызвать множество проблем, и это было в прошлом, даже с большими корпорациями и компаниями. Личная ответственность каждого сотрудника, когда речь идет о соблюдении передовых методов цифровой безопасности, особенно когда речь идет о паролях , никогда не должна игнорироваться.

Тот факт, что во время пандемии Covid-19 многие офисные работники в настоящее время работают из дома, этого не меняет. Во всяком случае, безопасность даже более важна сейчас, когда так много людей работают из дома, используя устройства, которые могут быть менее безопасными, чем те, что на их обычном рабочем месте.

November 19, 2020

Оставьте Ответ

Millennial Employees Are the Worst at Reusing Work Passwords

A new study shows that US employees still reuse passwords a lot. The data also highlights that the issue is most prevalent among millennial employees.

The data was published by Visual Objects and it outlines a very serious issue. A massive 63% of US employees were found to reuse passwords when interacting with applications and services in their workplace. The worst offenders appear to be millennials, who were up to 6.5 times more likely to consistently reuse their office passwords. The comparison is drawn against baby boomer employees who took better care of their passwords and employed better safety practices.

Analysts believe that this negligence when it comes to password security comes from the extreme familiarity with and reliance on technology when it comes to millennials. Brad Bussie, analyst and vice president of Entisys360, further stated that millennials seem to "trust" big companies and services, believe that corporations have their back and appear to think security should always be "built-in" into whatever service or application they use.

Other interesting statistics show that more than half of US employees are not at all worried about storing some sort of personal information on their work computers. In this metric, however, millennials are doing better and are more careful when it comes to putting personal information on their work devices. The separation of personal and work-related data is an important one to understand and stick to, regardless of your age or occupation.

Another metric from the poll shows that the overwhelming majority of employees believe the company they work for should be largely responsible for security. This false shift of responsibility can often cause a lot of trouble, and it has in the past, even with big corporations and companies. The personal responsibility of each employee when it comes to following good digital security practices, especially when it comes to passwords, should never be marginalized.

The fact that a lot of office workers are currently working from home in the Covid-19 pandemic does not change that. If anything, security is even more important now that so many people work from home, on devices that may be less secure than the ones in their usual workplace.

November 19, 2020

Leave a Reply