Как исправить сбои Fallout 4

fallout 4 system crash

Fallout 4 - это масштабная ролевая игра от первого лица, разработанная и изданная Bethesda Studios. У игры есть проблемы с запуском, но со временем и исправлениями многие проблемы, возникшие в день запуска, были исправлены. Тем не менее, все еще есть много пользователей, которые сообщают о сбоях в Fallout 4.

Эта статья даст вам несколько советов, которые вы можете попробовать, если вы сталкиваетесь со случайными сбоями, которые не удается решить с помощью установки Fallout 4.

  1. Запускаем игру без модов

Ролевые игры Fallout 4 и Bethesda в целом известны тем, что включают в себя надежные инструменты для редактирования и моддинга. Подавляющее большинство игроков, особенно на ПК, запускают Fallout 4 с десятками модов. Первое, что вы должны попробовать, если у вас возникают проблемы со сбоями в игре, - это отключить все моды и запустить только ванильную игру.

Хотя моды добавляют массу интересного контента, они являются неофициальным контентом, и может возникнуть множество проблем с совместимостью и производительностью, возникающих при установке и запуске модов.

В подавляющем большинстве случаев запуск ванильной игры без каких-либо модов мгновенно решит проблемы со сбоями.

  1. Уменьшите свои игровые настройки

Fallout 4, как известно, требует как памяти, так и вычислительной мощности. Если у вас нет самого мощного ПК в мире, рекомендуется снизить внутриигровые настройки до более подходящих для вашего оборудования.

Существует множество отчетов пользователей о серьезных проблемах с производительностью даже на оборудовании, близком к рекомендованным системным характеристикам. Причин этих проблем с производительностью может быть много, и они почти всегда находятся в настройках игры.

Первое, что вы должны попробовать понизить, это качество и разрешение теней. Еще одна настройка, которая сильно повлияет на производительность, - это божественные лучи. Уменьшение их значения на более низком уровне дает значительный прирост производительности за счет практически полного отсутствия качества изображения.

  1. Проверьте файлы игры Fallout 4

Использование инструмента проверки файлов Steam может помочь во многих сценариях сбоев. Щелкните правой кнопкой мыши игру Fallout 4 в библиотеке Steam и выберите «Свойства». В появившемся новом окне сначала нажмите «Локальные файлы» слева, затем нажмите кнопку «Проверить целостность файлов игры» в левой части окна.

Это запустит длительный процесс проверки файлов, который сравнивает вашу локальную установку с файлами новой установки игры. Любые различия улавливаются клиентом Steam, поскольку они часто означают поврежденные или иным образом измененные файлы, и Steam повторно загружает все проблемные файлы для вас.

Будьте терпеливы в процессе проверки. Для проверки такой большой игры, как Fallout 4, особенно со всеми ее DLC, может потребоваться несколько минут, даже на SSD-диске.

April 12, 2021

How to Fix Fallout 4 Crashes

fallout 4 system crash

Fallout 4 is a massive, sprawling first-person roleplaying game developed and published by Bethesda Studios. The game has a bit of a problematic launch but with time and patches, a lot of the launch-day issues have been fixed. However, there are still many users who report crashes in Fallout 4.

This article will give you several tips you can try if you are running into random crashes you can't solve with your Fallout 4 installation.

  1. Run the game without mods

Fallout 4 and Bethesda roleplaying games in general are famous for including robust editing and modding tools. A vast majority of players, especially on PC, run Fallout 4 with dozens of mods. The first thing you should try if you are having crashing issues with your game would be to disable all mods and run the vanilla game only.

While mods add a wealth of fun content, they are unofficial content and there may be a lot of compatibility and performance issues that arise from installing and running mods.

In a vast majority of cases, running the vanilla game without any mods will solve your crashing issues instantly.

  1. Lower your ingame settings

Fallout 4 is notoriously hungry for both memory and processing power. If you don't have the most powerful PC in the world, it is a good idea to lower your in-game settings to something more suitable for your hardware.

There are numerous user reports about serious performance issues even on hardware that is near the recommended system specs. The reasons for those performance issues can be many and are almost always found inside the game's settings.

The first thing you should try lowering is shadow quality and resolution. Another setting that will impact performance massively is god rays. Turning those down to a lower setting gives a massive performance boost at the cost of virtually no image quality.

  1. Verify Fallout 4 game files

Using Steam's file verification tool can help with a lot of crashing scenarios. Right click the Fallout 4 game in your Steam library, then select Properties. In the new window that comes up, click on Local Files on the left first, then click the "Verify integrity of game files" button in the left side of the window.

This will start a lengthy file checking process that compares your local install against the fresh install game files. Any differences are picked up by the Steam client, as those often mean corrupt or otherwise changed files, and Steam re-downloads all the problematic files for you.

Be patient with the verification process. A game as large as Fallout 4, especially with all its DLC, can take a few minutes to verify, even on an SSD drive.

April 12, 2021