Как восстановить заводские настройки вашего Mac

Возникли проблемы с вашим Mac? У нас есть обширная база знаний с руководствами по исправлению, устранению неполадок и сбросу определенного программного обеспечения или служб. Это может помочь решить широкий круг проблем с программным и аппаратным обеспечением и заставить ваше устройство Mac работать как новое. Однако что произойдет, если вы столкнулись с проблемой, которую не так легко исправить? В этих ситуациях вам может потребоваться прибегнуть к более радикальным мерам, например, к заводским настройкам вашего Mac. Однако это сбросит все настройки, удалит личные данные и вернет ваш Mac в то же состояние, в котором вы его впервые купили. Но как это сделать? Это многоэтапный процесс, который поможет вам подготовиться к задаче:

Резервное копирование важных файлов

Поскольку вам нужно будет переформатировать жесткий диск, вам следует начать с резервного копирования важных файлов. Вы можете использовать облачные сервисы или внешний жесткий диск. Что касается программного обеспечения, Mac Time Machine поможет вам в создании и обслуживании резервных копий.

Удалить учетную запись iTunes

iTunes может работать на ограниченном количестве компьютеров, и рекомендуется удалить вашу учетную запись, когда вы планируете переустановить - это гарантирует, что iTunes не выйдет из строя и не запомнит вашу старую операционную систему. Для этого откройте iTunes и перейдите в «Учетная запись» -> «Авторизация» -> «Деавторизовать этот компьютер» .

Выйти из iCloud

Это не обязательно, но рекомендуется, если вы планируете продать или подарить MacBook - выйдя из своей учетной записи iCloud, вы удалите сохраненные закладки, заметки, события календаря и другие данные. Для этого перейдите в «Системные настройки» -> «Apple ID» -> «Обзор» и нажмите « Выйти» .

Сбросить NVRAM

Энергонезависимая память с произвольным доступом (NVRAM), ранее называвшаяся PRAM, предназначена для хранения различных настроек, касающихся конфигурации вашего Mac - разрешения, звука, настроек диска и т. Д. Мы рекомендуем сбросить ее, чтобы убедиться, что все эти функции вернулись к настройкам по умолчанию. . Вы можете сделать это, выключив Mac и удерживая клавиши Option + Command + P + R около 20 секунд. Или вы можете следовать нашему руководству о том, как сбросить PRAM и SMC Mac .

Перейти в режим восстановления

Запустите Mac в режиме восстановления, а затем перейдите в Дисковую утилиту . Выберите основной жесткий диск и нажмите кнопку « Стереть» , чтобы отформатировать раздел жесткого диска. Выберите формат диска APFS или Mac OS Extended.

Вы вернетесь в меню режима восстановления. Оттуда выберите переустановку Mac и следуйте инструкциям на экране.

June 2, 2021

Оставьте Ответ

How to Factory Reset Your Mac

Having trouble with your Mac? We have a rich knowledge base with guides on how to fix, troubleshoot, and reset specific software or services. This can help a wide range of software and hardware issues and make your Mac device run like it is brand new. However, what happens if you have encountered an issue that does not appear to be that easy to fix? In these situations, you may need to resort to more drastic measures like factory resetting your Mac. This will, however, reset all settings, remove personal data, and put your Mac in the same state that it was when you first bought it. But how do you do this? It is a multi-stage process, which will help you prepare for the task:

Backup Important Files

Since you will need to reformat your hard drive, you should start by backing up your important files. You can use cloud services or an external hard drive storage. As for software, Mac's Time Machine is there to help you with creating and maintaining backups.

Remove iTunes Account

iTunes can run on a limited number of PCs, and it is recommended to remove your account when you plan to reinstall – this will ensure that iTunes will not bug out and remember your old operating system. To do this, open iTunes and head to Account -> Authorizations -> Deauthorize This Computer.

Sign out of iCloud

This is not mandatory, but it is recommended if you plan to sell or gift the MacBook – by signing out of your iCloud account, you will erase saved bookmarks, notes, calendar events, and other data. To do it, head to System Preferences -> Apple ID -> Overview and click Sign Out.

Reset NVRAM

The nonvolatile random-access memory (NVRAM,) previously called PRAM is meant to store various settings regarding your Mac's configuration – resolution, sound, disk settings, etc. We recommend resetting it to make sure that all of these features are back to default settings. You can do this by shutting down the Mac and holding the keys Option + Command + P + R for around 20 seconds. Or you can follow our guide on How to Reset a Mac's PRAM and SMC.

Go to Recovery Mode

Run Mac in Recovery Mode, and then go to Disk Utility. Select your primary hard drive, and then click the Erase button to format the hard drive partition. Select the APFS or Mac OS Extended disk format.

You will be returned to the Recovery Mode menu. From there, opt to reinstall your Mac and follow the on-screen instructions.

June 1, 2021

Leave a Reply