Европейский банк реконструкции и развития изо всех сил пытается выгнать хакеров из своего аккаунта в Twitter

EBRD Twitter Hack

У команды Европейского банка социальных сетей Европейского банка реконструкции и развития вчера был насыщенный день. Все началось утром, когда они проснулись с парочкой взломанных аккаунтов в Твиттере.

Хакер, ищущий внимания, скомпрометировал аккаунты ЕБРР в Twitter

Кто-то завладел профилями @EBRD и @EBRDgreen и опубликовал серию странных твитов. Злоумышленник, очевидно, хотел привлечь внимание основных средств массовой информации, поэтому некоторые из твитов пометили известных журналистов BBC. В других случаях хакер призывал 40 тысяч подписчиков ЕБРР проверить учетную запись Instagram, на которой показаны скриншоты скомпрометированных проверенных профилей Twitter, и еще один твит указал пользователям на учетную запись Twitter, полную ненормативной лексики. Владелец указанного аккаунта выглядит весьма благодарным за этот крик.

В какой-то момент хакер запросил ретвиты в обмен на «грязную монету», и, к сожалению, они также использовали популярную учетную запись для того, чтобы выпустить какую-то расистскую лексику.

ЕБРР попытался восстановить контроль над своим счетом

Грэм Клули стал свидетелем борьбы ЕБРР за контроль над своими аккаунтами в Твиттере. Во-первых, команда банка в социальных сетях объявила, что аккаунты были атакованы, но выразила надежду, что ситуация была «под контролем». Оказалось, что это не так.

После серии оскорбительных твитов основной аккаунт ЕБРР опубликовал публичный запрос в профиле поддержки Twitter, чтобы заблокировать аккаунт из-за атаки. Позже, однако, кто-то, кто контролировал действия ЕБРР, попытался отозвать запрос с сообщением, полным грамматических ошибок.

К счастью, в итоге ЕБРР удалось вернуть свои счета. Позже он опубликовал извинения за расистский контент и сказал, что пытается выяснить, что пошло не так.

Количество связанных с безопасностью инцидентов в Twitter растет

Было бы довольно легко обвинить всю команду ЕБРР в социальных сетях и заявить, что им следовало уделять больше внимания безопасности своих счетов. Традиционно существует множество способов взлома аккаунта в Твиттере. Злоумышленники могут угадать учетные данные жертвы, они могут взломать пароль или взломать старое стороннее приложение. Не допустить, чтобы все это происходило, действительно является делом жертвы, но бывают случаи, когда атакованные пользователи и организации не могут многое сделать.

Например, не более пары недель назад хакеры опубликовали твиты от имени известных политиков, предпринимателей и музыкантов и устроили мошенническую операцию с криптовалютой, которая за несколько коротких часов принесла тысячи долларов. Позже стало очевидно, что атака опиралась на некоторую внутреннюю помощь.

В июне возникла угроза раскрытия контактной и личной информации рекламодателей Twitter, а в 2018 году платформа микроблогов случайно поместила 330 миллионов незашифрованных паролей во внутренний файл.

Пока не ясно, как закончилась атака на ЕБРР, но нельзя отрицать тот факт, что число громких инцидентов безопасности вокруг популярных профилей Twitter растет. Это то, что команда Джека Дорси, возможно, стоит изучить.

July 30, 2020

Оставьте Ответ

The European Bank for Reconstruction and Development Struggles to Kick Hackers Out of Its Twitter Account

EBRD Twitter Hack

The European Bank for Reconstruction and Development's (EBRD) social media team had an eventful day yesterday. It all started in the morning when they woke up to a couple of hacked Twitter accounts.

An attention-seeking hacker compromised EBRD's Twitter accounts

Someone had taken over the @EBRD and @EBRDgreen profiles and had posted a series of weird tweets. The attacker apparently wanted to draw the attention of mainstream media, which is why some of the tweets tagged prominent BBC journalists. In other cases, the hacker was urging EBRD's 40 thousand followers to check out an Instagram account that shows screenshots of compromised verified Twitter profiles, and yet another tweet pointed users to a Twitter account full of profanities. The owner of the said account seems rather grateful for the shoutout.

At one point, the hacker requested retweets in exchange for "dirty coin," and unfortunately, they also used the popular account to put out some racist slur.

EBRD tried to regain control over its account

Graham Cluley witnessed EBRD's struggles to regain control over its Twitter accounts. First, the bank's social media team announced that the accounts had been attacked, but expressed hope that the situation had been put "under control." It turned out that this wasn't the case.

After a series of offensive tweets, EBRD's main account posted a public request to Twitter's support profile to have the account locked because of the attack. Later, however, someone with control over EBRD's handle tried to withdraw the request with a tweet full of grammatical mistakes.

Fortunately, in the end, EBRD managed to get its accounts back. It later posted an apology for the racist content and said that it's trying to figure out what went wrong.

The number of security-related incidents at Twitter is mounting

It would be pretty easy to throw all the blame at EBRD's social media team and claim that they should have paid more attention to their accounts' security. Traditionally, there is a finite number of ways to hijack a Twitter account. The attackers can guess the victim's login credentials, they can phish the password, or they can break in using an old third-party app. Not allowing all this to happen is indeed the job of the victim, but there are cases when the attacked users and organizations can't do much.

Not more than a couple of weeks ago, for example, hackers posted tweets on behalf of a number of prominent politicians, entrepreneurs, and musicians and ran a cryptocurrency scam that made thousands of dollars in a matter of a few short hours. It later became apparent that the attack relied on some inside help.

In June, a glitch threatened to expose the contact and personal information of Twitter advertisers, and in 2018, the microblogging platform accidentally put 330 million plaintext passwords in an internal file.

It's not yet clear how the attack against EBRD played out, but there's no denying the fact that the number of high-profile security incidents surrounding popular Twitter profiles is growing. This is something Jack Dorsey's team should perhaps look into.

July 30, 2020

Leave a Reply