Twitter призывает 330 миллионов пользователей сменить пароли из-за ошибки в программном обеспечении

How to change Twitter password

Вчера был Всемирный день паролей. Мы должны были отпраздновать хорошее управление паролями и научить людей, как это делать. Twitter решил присоединиться к празднованию... призвав всех 330 миллионов своих пользователей сменить свои пароли.

Твиттер обнаружил неприятную ошибку, которая могла разоблачить пароли пользователей

В среду люди, пытающиеся просмотреть свои каналы Twitter, неожиданно начали получать тревожные уведомления. Судя по всему, платформа микроблогов обнаружила, что из-за ошибки пароли пользователей хранились в текстовом формате в течение неизвестного периода времени. В сообщении в блоге от Parag Agrawal, технического директора Twitter, говорится, что обычно все пароли перед сохранением хешируются с помощью алгоритма, известного как bcrypt, но по какой-то причине, по крайней мере, некоторые пароли пользователей записывались в файл журнала до хеширования. Агравал заверил всех, что пароли были удалены, как только они были обнаружены, и он также сказал, что нет никаких доказательств того, что конфиденциальные данные покинули системы Twitter.

Тем не менее, «из-за предосторожности» он посоветовал всем сменить пароли. Стоит ли прислушиваться к его словам? Конечно, вы должны.

Как сменить пароль в Твиттере

  1. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. Нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Настройки и конфиденциальность».
  2. Выберите вкладку « Пароль » в столбце слева, который приведет вас к форме, позволяющей изменить ваш пароль.
  3. Введите свой текущий пароль в первое поле. Если вы этого не помните, нажмите Забыли пароль? ссылку и следуйте инструкциям.
  4. Введите новый пароль во втором поле и подтвердите его в третьем.
  5. Нажмите Сохранить изменения, чтобы завершить процесс.

При этом ваш пароль в Твиттере изменяется, но пока вы здесь, вы можете сделать хуже, чем включить двухфакторную аутентификацию или, как это называется в Твиттере, проверку входа в систему. Перейдите на вкладку « Учетная запись », нажмите кнопку « Настройка проверки входа в систему» и следуйте инструкциям. Это гарантирует, что даже если у кого-то есть ваш пароль, одного этого недостаточно, чтобы успешно взломать ваш аккаунт.

Вы использовали свой пароль Twitter на других сайтах?

В своем сообщении в блоге Агравал призвал пользователей подумать о том, повторно ли они использовали свои пароли в Твиттере на других сайтах, и сказал, что если они это сделали, им следует перейти на эти сайты и изменить их там же. Мы не раз говорили о том, насколько опасным может быть повторное использование пароля, и это еще один пример.

Кто-то утек пароли?

Пока рано говорить. Подробности по-прежнему скудны, и, хотя Twitter сказал, что данные не были доступны извне его систем, это не обязательно означает, что они не попадут в публичную базу данных в будущем.

В любом случае, предложенный CTO Twitter подход «лучше, чем безопасно» - это тот, который вам следует принять.

June 24, 2020

Оставьте Ответ

Twitter Urges Its 330 Million Users to Change Their Passwords Due to a Software Bug

How to change Twitter password

It was World Password Day yesterday. We were supposed to celebrate good password management and teach people how to do it. Twitter decided to chime into the celebration… by urging all 330 million of its users to change their passwords.

Twitter found a nasty bug that might have exposed users' passwords

On Wednesday, people trying to go through their Twitter feeds suddenly started receiving worrying notifications. Apparently, the microblogging platform had found out that because of a bug, users' passwords had been stored in plain text format for an unknown period of time. A blog post from Parag Agrawal, Twitter's CTO, said that usually, all the passwords are hashed with an algorithm known as bcrypt before being stored, but for some reason, at least some of the users' passwords were written in a log file before the hashing. Agrawal assured everyone that the passwords were deleted as soon as they were discovered, and he also said that there's no evidence suggesting that sensitive data left Twitter's systems.

Nevertheless, "out of an abundance of caution," he advised everyone to change their passwords. Should you heed his words? Of course you should.

How to change your Twitter password

  1. Make sure you're logged in to your account. Click your profile picture in the top-right corner and go to Settings and Privacy.
  2. Select the Password tab from the column on the left which leads you to the form that lets you change your password.
  3. Enter your current password in the first field. If you don't remember it, click the Forgot your password? link and follow the instructions.
  4. Enter your new password in the second field and confirm it in the third one.
  5. Click Save changes to complete the process.

With that, your Twitter password is changed, but while you're here, you could do worse than enable Two-factor authentication, or, as Twitter calls it, Login verification. Go to the Account tab, click the Set up login verification button, and follow the instructions. This will ensure that even if someone has your password, it alone won't be enough to successfully hijack your account.

Did you reuse your Twitter password on other websites?

In his blog post, Agrawal urged users to think about whether they've reused their Twitter passwords on other websites, and he said that if they have, they should go to these websites and change it there as well. We've talked time and again about how dangerous password reuse could be, and this is yet another case in point.

Did someone leak the passwords?

It's too early to say. Details are still scarce, and although Twitter did say that the data hasn't been accessed from outside of its systems, this doesn't necessarily mean that it won't end up in a public database in the future.

In any case, the better-safe-than-sorry approach Twitter's CTO suggested is the one you should embrace.

May 4, 2018

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 8 + 6 ?