Предупреждение: не всем приглашениям Zoom можно доверять

В связи с тем, что глобальная пандемия Covid-19 все еще идет полным ходом и миллионы людей работают из дома, технологии стали еще более важными для поддержания связи и поддержания связи как с членами семьи, так и с контактами и командами с вашей работы. Однако хакеры и злоумышленники делают все возможное, чтобы злоупотребить этой ситуацией и используют всевозможные виды мошенничества и мошенничества, чтобы заразить и украсть данные у ничего не подозревающих жертв. Поскольку видеоконференцсвязь используется более чем когда-либо в нынешней ситуации, злоумышленники также пытаются злоупотребить этим аспектом технологии.

Фальшивые приглашения появляются в вашем почтовом ящике

Google Meet и Zoom относятся к числу платформ, на которые хакеры обращаются с целью распространения своего мошенничества . Ева Веласкес, представитель Центра ресурсов США по краже личных данных, заявила, что при таком большом количестве приглашений Zoom в почтовых ящиках электронной почты людей более или менее неизбежно, что среди законных приглашений будет также проскальзывать множество мошенников.

Фальшивые приглашения появляются в почтовых ящиках жертв и выглядят как обычные приглашения, но действительно перенаправляют на вредоносный сайт, который попытается собрать вашу личную информацию. Очень важным фактором популярности поддельных приглашений Zoom является то, что у программного обеспечения есть много новых пользователей из-за пандемии, и многие из них, вероятно, не знакомы с ним, и им будет гораздо труднее отличить настоящее приглашение от поддельного. один.

Что делать, если вы не уверены в приглашении Zoom?

Есть ряд признаков, которые должны предостеречь пользователей от нажатия на потенциально поддельные приглашения. Прежде всего, неожиданное приглашение на встречу, которая никогда не обсуждалась и не планировалась заранее, - это большой красный знак. Лучший совет в этом случае - проверить встречу с начальством или коллегами и предположить, что это мошенничество, прежде чем вы получите подтверждение.

Еще один способ обезопасить себя - всегда наводить курсор на любую ссылку в приглашении перед тем, как нажимать на нее, и проверять URL-адрес, который отображается в строке состояния браузера. После всплеска мошенничества и поддельных приглашений Zoom, Zoom официально заявила, что любые ссылки, которые являются подлинными и принадлежат их сервису, должны содержать только три ссылки на домен:

* Zoom.com
* Zoom.us
* Zoom.com.cn

Если URL-адрес, который отображается в строке состояния вашего браузера, начинается с другого имени домена, это очень явный признак того, что электронное письмо является поддельным и кто-то пытается вас обмануть и перенаправить на вредоносный веб-сайт, который потенциально может собирать конфиденциальные данные или заразить вашу систему. Рекомендуется всегда проверять ссылки при наведении курсора, независимо от того, где вы находитесь в Интернете, но в этом случае, когда Zoom специально перечисляет свои три официальных и законных домена, это очень простая и быстрая проверка, которую пользователи должны сделать. Любые орфографические ошибки, пропущенные или дополнительные буквы в доменных именах также являются признаком мошенничества.

Проверка адреса электронной почты стороны, отправившей приглашение, также является хорошим способом определить, является ли это поддельным приглашением. Названия компаний и адреса электронной почты, которые вы не узнаете, должны немедленно послужить тревожным сигналом и предостеречь вас от нажатия на что-либо в письме. Иногда злоумышленники имитируют настоящие названия брендов и компаний, но вносят небольшие изменения в написание, которые вы можете пропустить с первого взгляда, поэтому всегда стоит внимательно читать как электронное письмо отправителя приглашения, так и любые URL-адреса, которые появляются при наведении курсора на любой ссылки.

В заключение Веласкес посоветовал просто не нажимать ничего в приглашении на конференц-звонок, будь то через Zoom или Google Meet, если вы не уверены в этом, и сначала дважды проверьте все, чем попадитесь на мошенничество и в конечном итоге на опасной веб-странице.

September 10, 2020

Оставьте Ответ

Warning: Not All Zoom Invitations Can Be Trusted

With the global Covid-19 pandemic still in full swing and millions of people working from home, technology has become even more important for keeping in touch and staying connected, both with family members and with contacts and teams from your job. However, hackers and bad actors are doing their best to abuse this situation and are using all sorts of scams and frauds to infect and steal data from unsuspecting victims. With video conferencing being used more than ever in the current situation, bad actors are trying to abuse this facet of technology as well.

Fake Invites Show Up in Your Inbox

Google Meet and Zoom are among the platforms targeted by hackers to spread their scams. Eva Velasquez, a representative of the US Identity Theft Resource Center, stated that with so many Zoom invitations in people's email inboxes, it's more or less inevitable that a lot of scams will also slip in there, among legitimate invites.

The fake invitations show up in victims' inboxes and appear to be normal invites, but will really redirect to a malicious site that will attempt to collect your personal information. A very big factor in the popularity of fake Zoom invitations is that the software has a lot of new users due to the pandemic and a lot of them are likely not familiar with it and will have a much harder time telling a real invite from a fake one.

What to Do if You Are Not Sure About a Zoom Invitation?

There are a number of signs that should warn users against clicking on potentially fake invitations. First and foremost, an unexpected invitation to a meeting that was never discussed or scheduled in advance is a big red sign. The best advice in this case is to verify the meeting with superiors or co-workers and to assume it's a scam before you receive confirmation.

Another way to stay safe is to always hover over any links in the invitation before clicking them and check the URL that shows up in the browser's status bar. Following the surge in scams and fake Zoom invites, Zoom officially stated that any links that are genuine and are from their service should only contain three domain links:

* Zoom.com
* Zoom.us
* Zoom.com.cn

If the URL that shows up in your browser's status bar starts with a different domain name, this is a very clear sign that the email is fake and someone is trying to scam you and redirect you to a malicious website that will potentially collect sensitive data or infect your system. It's a good practice to always check links on hover, no matter where you are on the web, but in this case, with Zoom specifically listing their three official and legitimate domains, this is a very easy and quick check users should make. Any spelling errors, missing or additional letters in the domain names are also indication of a scam.

Checking the email address of the party that sent the invitation in the first place is also a good way to tell if it's a fake invite. Company names and email addresses you don't recognize should serve as immediate red flags and warn you against clicking anything in the email. Sometimes bad actors mimic real brand and company names, but make small changes to the spelling that you could miss at a quick glance, so it's always worth it to carefully read both the invitation sender's email and any URLs that show up when you hover on any links.

In closing, Velasquez advised that it is much better to simply not click anything in a conference call invite, whether it's over Zoom or Google Meet, if you are unsure about it and first double check everything, rather than fall for the scam and end up on a dangerous web page.

September 9, 2020

Leave a Reply