Коляска не работает на Mac

Экосистема Apple предлагает множество полезных функций и утилит, на которые пользователи могут положиться для обмена контентом между своими iPad, iPhone и другими устройствами с macOS или iOS. Одной из этих функций является Sidecar - она была представлена пару лет назад и позволяет пользователям использовать свои iPad в качестве расширителя экрана для своих MacBook или iMac. Эта функция может быть очень полезной, если вам нужно использовать второй монитор, но у вас нет его под рукой - iPad легко займет место.

Однако что делать, если Sidecar не работает на Mac? Есть несколько вариантов устранения неполадок, с помощью которых вы можете попробовать снова включить функцию. Сначала убедитесь, что вы соответствуете требованиям - у вас должна быть iPadOS 13 и рабочий стол под управлением как минимум macOS Catalina. Существует небольшая вероятность того, что вы сможете запустить программное обеспечение и на более устаревшем оборудовании и программном обеспечении. Чтобы попробовать, используйте эту команду в Приложения -> Утилиты -> Терминал :

по умолчанию пишите com.apple.sidecar.display AllowAllDevices -bool true; по умолчанию пишите com.apple.sidecar.display hasShownPref -bool true; откройте /System/Library/PreferencePanes/Sidecar.prefPane

Коляска все еще не работает

Прежде всего необходимо проверить, используют ли оба устройства один и тот же Apple ID - это обязательно для работы функции. Затем убедитесь, что ваш iPad «доверяет» вашему Mac - для этого откройте настройки iPad и перейдите в « Общие» -> «Сброс» . Выберите « Сбросить местоположение и конфиденциальность» , а затем попробуйте подключить iPad к устройству Mac. Согласитесь со всеми предложениями о доверии и подключите устройства.

Включение коляски вручную

Sidecar не всегда работает из коробки, и вам может потребоваться выполнить его вручную. Для этого запустите iPad и Mac. После этого откройте меню «Системные настройки Mac» -> «Боковое меню», а затем выберите свой iPad в меню «Подключиться к».

Перезагрузите оба устройства

Если еще ничего не работает, мы советуем вам попробовать самый простой способ устранения всех неполадок - перезагрузить оба устройства. Вы будете удивлены, как часто перезапуски помогают исправить различные проблемы с программным обеспечением.

Исправить настройки брандмауэра

Есть вероятность, что ваш брандмауэр macOS может препятствовать работе Sidecar. Чтобы убедиться, что это не так, перейдите в меню «Системные настройки Mac» -> «Безопасность и конфиденциальность» -> «Брандмауэр». Там убедитесь, что флажок Блокировать все входящие подключения не установлен.

June 9, 2021

Оставьте Ответ

Sidecar Not Working on Mac

Apple's ecosystem offers tons of helpful features and utilities, which users can rely on to share content between their iPad, iPhone, and other macOS or iOS devices. One of these features is Sidecar – it was introduced a couple of years ago, and it enables users to use their iPads as a screen extender for their MacBook or iMac. This feature can be very helpful if you need to use a second monitor but do not have one at hand – the iPad will easily fill the spot.

However, what do you do if Sidecar is not working on Mac? There are several troubleshooting options, which you can try to make the feature functional again. Make sure you meet the requirements first – you need to have iPadOS 13 and a desktop running at least macOS Catalina. There is a small chance that you might be able to run the software on more outdated hardware and software as well. To try it, use this command in Applications -> Utilities -> Terminal:

defaults write com.apple.sidecar.display AllowAllDevices -bool true; defaults write com.apple.sidecar.display hasShownPref -bool true; open /System/Library/PreferencePanes/Sidecar.prefPane

Sidecar Still not Working

The first thing to check is whether both devices are using the same Apple ID – this is mandatory in order for the feature to work. Next, make sure that your iPad 'trusts' your Mac – to do it, open the iPad's settings and head to General -> Reset. Select Reset Location & Privacy, and then try to connect your iPad to your Mac device. Agree with all prompts to trust and connect the devices.

Turn on Sidecar Manually

Sidecar does not always work out of the box, and you might need to execute it manually. To do this, start both your iPad and your Mac. After this, open the Mac's System Preferences -> Sidecar menu, and then select your iPad from the Connect To menu.

Restart Both Devices

If nothing is working yet, then we advise you to try the most basic troubleshooting of them all – restart both devices. You would be surprised how often restarts help fix various software issues.

Fix Firewall Settings

There is a chance that your macOS Firewall may be preventing Sidecar from working. To make sure this is not the case, go to your Mac's System Preferences -> Security & Privacy -> Firewall menu. There, make sure that the box Block all incoming connections is not checked.

June 8, 2021

Leave a Reply