AirDrop не работает на Mac

AidDrop - это удобная функция Mac, которая позволяет быстро передавать файлы между устройствами Apple. Он похож на Bluetooth с точки зрения функциональности, но предлагает гораздо лучшую скорость, а также является эксклюзивным для Apple. Если у вас возникли проблемы с передачей файлов через AirDrop или эта функция не работает для вас, то вот некоторые из вещей, которые вы должны проверить, чтобы попытаться решить проблему:

Готово ли ваше устройство к AirDrop?

На старых компьютерах Mac эта функция может быть недоступна. Впервые он был представлен в 2012 году, и с тех пор он должен присутствовать на всех устройствах Mac. Для мобильных пользователей у вас должно быть устройство iOS под управлением как минимум iOS 7. Пользователи новых устройств Apple могут пропустить этот шаг.

AirDrop включен?

Возможно, вы ранее случайно отключили AirDrop и забыли об этом. Убедитесь, что проблема не в этом, перейдя в Finder -> Go -> AirDrop . Откройте раздел «Настройки » и убедитесь, что AirDrop настроен на получение от всех . Вы должны сделать то же самое на своем устройстве iOS, если используете смартфон или планшет.

Временно отключить брандмауэр

Службы межсетевого экрана предназначены для фильтрации сетевых подключений и защиты от хакеров. Однако они также могут помешать законному программному обеспечению, если они неправильно настроены. Если AirDrop не работает, вы можете попробовать временно отключить брандмауэр. Вы можете сделать это через меню Apple -> Системные настройки -> Безопасность и конфиденциальность .

Перезагрузите устройства

Перезагрузите два устройства, которые вы пытаетесь подключить через AirDrop. Аппаратный сброс, как правило, исправляет широкий спектр неожиданных ошибок и проблем с компьютерами Mac.

May 20, 2021

Оставьте Ответ

AirDrop Not Working on Mac

AidDrop is a neat Mac feature, which allows you to quickly transfer files between Apple devices. It is similar to Bluetooth in terms of functionality, but it offers much better speeds and is also Apple-exclusive. If you are experiencing problems transferring files via AirDrop or the feature does not seem to be working for you, then here are some of the things that you should check to try and fix the issue:

Is Your Device AirDrop-ready?

Older Macs may have this feature unavailable to them. It was first introduced in 2012, and it should be present in all Mac devices since then. For mobile users, you need to have an iOS device running at least iOS 7. Users of newer Apple devices can skip this step.

Is AirDrop On?

You may have accidentally disabled AirDrop previously and forgotten about it. Verify that this is not the issue by going to Finder -> Go -> AirDrop. Open the Settings section and see that AirDrop is configured to receive from Everyone. You should do the same on your iOS device if you are using a smartphone or tablet.

Temporarily Disable Firewall

Firewall services are meant to filter network connections and protect you from hackers. However, they may also get in the way of legitimate software if they are misconfigured. If AirDrop is not working, you may want to try disabling your firewall temporarily. You can do this through Apple Menu -> System Preferences -> Security & Privacy.

Restart Devices

Restart the two devices that you are trying to connect via AirDrop. Hard resets tend to fix a wide range of unexpected bugs and problems with Macs.

May 19, 2021

Leave a Reply