IMessage не работает на Mac

New Apple Tech Support Scam

iMessage - одно из самых популярных приложений на устройствах Apple - оно позволяет любому владельцу iPhone или Mac использовать службу безопасного обмена сообщениями для связи с другими участниками экосистемы Apple. Многие люди полагаются на этот инструмент для повседневного общения, и, разумеется, возникновение проблем с его использованием может быть очень утомительным. Если ваш iMessage не работает на Mac, вам следует попробовать исправления, указанные ниже, чтобы попытаться решить проблему:

Убедитесь, что iMessage включен

Возможно, вы случайно отключили службу или свою учетную запись - к счастью, вы можете легко убедиться, что проблема не в этом, быстро взглянув на настройки iMessage. Откройте приложение и перейдите в Сообщения -> Настройки -> iMessage . Убедитесь, что установлены флажки «Включить эту учетную запись» и « Разрешить сообщения в iCloud ».

Выйти и снова присоединиться

Перезапуск приложений, вход в них и выход из них - на удивление хорошее решение многих распространенных проблем. Откройте « Сообщения» -> iMessage и нажмите «Выйти». После этого повторно введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы войти в систему и синхронизировать свой профиль.

Очистить кеш iMessage

Кэш iMessage содержит зашифрованные данные о ваших чатах и контактах, а также важные файлы конфигурации. Если последние были повреждены или повреждены, они могут помешать правильной работе iMessage. В таких случаях вам следует очистить кеш iMessage, открыв Finder -> Go -> Go to Folder и введя « ~ / Library / ». Оказавшись там, сделайте резервную копию папки «Сообщения», а затем удалите оригинал. Перезапустите iMessage.

May 4, 2021

Оставьте Ответ

iMessage Not Working on Mac

New Apple Tech Support Scam

iMessage in one of the most praised applications on Apple devices – it allows any owner of an iPhone or Mac to use a secure messaging service to get in touch with other members of the Apple ecosystem. Plenty of people rely on this tool for everyday communication and, understandably, experiencing issues with it can be very tedious. If your iMessage is not working on Mac, then you should try out the fixes mentioned below to try and resolve the issue:

Make Sure that iMessage is Enabled

You may have accidentally disabled the service or your account – thankfully, you can easily verify that this is not the problem by taking a quick look at iMessage's settings. Open the app, and head to Messages -> Preferences -> iMessage. Make sure that the 'Enable this account' and 'Enable messages in iCloud' boxes are checked.

Sign Out and Rejoin

Restarting or logging in and out of apps is a surprisingly good fix for many common issues. Open Messages -> iMessage, and then press 'Sign Out.' After this, re-enter your email and password to log in and sync your profile.

Clear the iMessage Cache

The iMessage cache contains encrypted data about your chats and contacts, as well important configuration files. If the latter have been damaged or corrupted, they may prevent iMessage from working correctly. In such cases, you should clear the iMessage cache by opening Finder -> Go -> Go to Folder and entering '~/Library/'. Once there, backup the 'Messages' folder, and after this delete the original. Relaunch iMessage.

May 3, 2021

Leave a Reply