Ошибка установщика NVIDIA

Иногда установка драйверов проходит не так гладко, как вы надеялись. Ибо при установке драйвера может быть вызвано рядом состояний системы и конфликтами.

Видеодрайверы обычно являются самыми крупными компонентами драйверов в системе с точки зрения размера файлов и наиболее сложными частями драйверов вашего компьютера. Драйверы NVIDIA не исключение. Пакеты установщика драйверов для графических процессоров NVIDIA весят более 600 мегабайт.

Иногда, когда такой сложный драйвер пытается установить в вашей системе, вы можете столкнуться с общей ошибкой, помеченной как «Ошибка установки NVIDIA». Эта статья даст вам несколько идей, как обойти эту ошибку и установить новые драйверы.

  1. Сначала попробуйте простую перезагрузку

Очень часто файл, который используется и вызывает сбой программы установки, не вызывает подобных проблем после простой перезагрузки. Прежде чем пробовать более сложные решения, попробуйте выполнить новую загрузку системы и снова запустите пакет установщика драйвера. Есть большая вероятность, что на этот раз вы не получите ошибку.

  1. Попытка чистой установки

Программа установки драйверов NVIDIA позволяет выполнить чистую установку, которая сначала стирает все существующие драйверы и файлы NVIDIA в вашей системе, а затем развертывает полную установку драйвера с чистого листа. Чтобы выполнить чистую установку драйвера NVIDIA, выберите «Custom (Advanced)» в программе установки сразу после экрана с лицензионным соглашением и нажмите «Next». На появившемся экране вы сможете выбрать, какие компоненты драйвера нужно установить, а ниже появится флажок «Выполнить чистую установку». Установите этот флажок, чтобы удалить существующие драйверы NVIDIA перед установкой нового. Это поможет в значительной части сбоев и случаев ошибки «Ошибка установщика NVIDIA».

  1. Временно остановите антивирусное программное обеспечение

В некоторых случаях ваш антивирусный пакет может помешать нормальной установке драйверов NVIDIA. Чтобы обойти это, не ставя под угрозу общую безопасность системы в долгосрочной перспективе, просто отключите или остановите антивирусное программное обеспечение перед запуском установочного пакета. В большинстве антивирусных пакетов вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши значок приложения на панели задач и найдя там вариант временного отключения приложения.

  1. Остановите все службы, связанные с NVIDIA

Последний шаг, который вы можете предпринять, - это закрыть все активные службы NVIDIA и снова запустить установщик. Чтобы получить доступ к приложению служб, просто откройте меню «Пуск», введите «службы» и щелкните появившийся значок приложения. В окне служб найдите службы с именами, начинающимися с «NVIDIA», щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Остановить» в раскрывающемся меню.

После того, как вы остановили все соответствующие службы NVIDIA, снова запустите установщик драйверов, и все должно пройти гладко.

January 6, 2021

Оставьте Ответ

'NVIDIA Installer Failed' Error

Sometimes driver installations don't go as smoothly as you had hoped. Driver install hiccups can be caused by a number of system states and conflicts.

Video drivers are generally the largest driver components found on a system in terms of file size and are the most complex parts of your computer's drivers. NVIDIA's drivers are no exception. The driver installer packages for NVIDIA GPUs weigh in upwards of 600 megabytes.

Sometimes, when a driver which is this complex attempts to install on your system, you may run into a generic error labeled as "NVIDIA Installer Failed". This article will give you a few ideas on how to get around this error and install your new drivers.

  1. Try a simple reboot first

Very often a file that is in use and is causing the installer to crash will not cause similar issues after a simple reboot. Before you go trying more complex solutions, try a fresh system boot and run the driver installer package again. There is a good chance you will not get the error this time.

  1. Attempt a clean installation

NVIDIA's driver installer software allows for a clean install that first wipes clean any existing drivers and NVIDIA files on your system, then deploys the full driver install over the clean slate. To perform a clean NVIDIA driver install, select "Custom (Advanced)" in the installer, right after the license agreement screen, and click "Next". In the screen that comes up you will be able to choose which driver components to install and there will be a checkbox below called "Perform a clean installation". Check it to remove existing NVIDIA drivers before installing the new one. This will help with a good part of crashes and instances of the "NVIDIA Installer Failed" error.

  1. Temporarily stop your antivirus software

In certain fringe cases, your antivirus suite might interfere with the normal installation of your NVIDIA drivers. To get around this without compromising your overall system security in the long term, simply disable or stop your antivirus software before you run the installer package. In most antivirus packages you can do this by right clicking the taskbar icon of the application and finding the option to temporarily disable the app in there.

  1. Stop all NVIDIA-related services

The final step you can attempt involves shutting down any active NVIDIA services and running the installer again. To access the services app, simply open your start menu, type in "services" and click the application icon that comes up. In the services window, find any services with names starting with "NVIDIA", right click them and select "Stop" in the dropdown menu.

Once you have stopped all relevant NVIDIA services, run the driver installer again and things should go smoothly.

January 6, 2021

Leave a Reply