LastPass ограничивает возможности бесплатного использования и возможности учетной записи

LastPass, один из популярных менеджеров паролей для компьютеров и мобильных устройств, в следующем месяце внесет значительные изменения в свои бесплатные учетные записи пользователей. Начиная с середины марта 2021 года, бесплатные пользователи должны будут выбрать, использовать ли их бесплатную учетную запись для компьютерных или мобильных паролей.

LastPass добавит новое ограничение на бесплатную учетную запись, начиная с 16 марта. С этого момента у бесплатных пользователей, выполняющих вход в службу, будет проверяться их текущее устройство входа в систему по бинарному принципу «мобильный компьютер». После завершения этого сканирования пользователь сможет получить доступ к паролям только при входе в систему с того же типа устройства.

Мобильные устройства, на которые распространяются новые условия, включают смартфоны и планшеты iOS и Android, а также умные часы. Поддерживаемые компьютерные платформы - это ПК с Windows, а также компьютеры под управлением MacOS и Linux.

После выполнения начального сканирования устройства входа в систему пользователям будет предоставлена возможность переключать устройства между компьютером и мобильным устройством до трех раз. Последнее переключение заблокирует бесплатную учетную запись и будет окончательным.

Если пользователи недовольны этим новым изменением, им нужно будет рассмотреть возможность перехода на премиум-версию LastPass, стоимость которой начинается с 3 долларов в месяц, или рассмотреть альтернативные варианты для своего менеджера паролей.

Помимо изменения доступности устройств, бесплатные учетные записи также не смогут получить доступ к поддержке клиентов по электронной почте, и им придется вручную искать возможные решения своих проблем на официальных форумах службы.

Сдвиг в бесплатных пользовательских функциях также был объяснен как шаг к тому, чтобы привести LastPass в большее соответствие с тем, что предлагают другие популярные менеджеры паролей, когда речь идет о бесплатных пользовательских планах.

Еще неизвестно, как изменения повлияют на базу пользователей сервиса и будет ли большой переход на другие сервисы. Новое изменение может быть или не быть слишком драматичным, в зависимости от того, что нужно конечному пользователю, поэтому без конкретной разбивки использования пользовательской платформы невозможно делать какие-либо обоснованные прогнозы.

February 19, 2021

Оставьте Ответ

LastPass to Restrict Free Account Usability and Features

LastPass, one of the popular password managers for computers and mobile devices, is going to introduce significant changes to its free user accounts next month. Starting mid-March 2021, free users will need to pick whether to use their free account for computer or mobile passwords.

LastPass will add the new free account limitation starting March 16. From this point on, free users logging into the service will have their current login device checked on the "mobile - computer" binary principle. Once this scan is complete, the user will only be able to access passwords when logging in from the same type of device.

The mobile devices covered under the new terms include iOS and Android smartphones and tablets, as well as smartwatches. The computer platforms supported are Windows PCs as well as computers running MacOS and Linux.

Once the initial scan of the login device is performed, users will be given the option to switch devices back and forth between computer and mobile up to three times. The final switch will lock the free account and will be final.

If users are not happy with this new change, they will need to consider either switching to the premium version of LastPass, which starts at $3 per month, or consider alternative options for their password manager.

In addition to the change to device availability, free accounts will also not be able to access customer support via e-mails and will need to manually search for potential solutions to their issues on the service's official forums.

The shift in free user features was also explained as a step to bring LastPass more in line with what other popular password managers offer when it comes to free user plans.

It remains to be seen how the changes will affect the userbase of the service and whether or not there will be a big migration to other services. The new change may or may not be too dramatic, depending on what the end user needs, so without a specific breakdown of user platform use, it's impossible to make any informed predictions.

February 19, 2021

Leave a Reply