Как удалить Steam

Steam - самая популярная в мире платформа для распространения цифровых игр для ПК. В 2020 году около 120 миллионов пользователей и около 20 миллионов одновременно работающих пользователей, это очень популярное приложение.

Если по какой-либо причине вы хотите удалить Steam со своего компьютера, будь то переход на платформу без DRM, такую как GoG, или на другую большую витрину, например Epic Games, это руководство даст вам несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы удалить приложение.

Чтобы полностью удалить Steam с вашего ПК вместе со всеми установленными играми, которые могут быть у вас на платформе, выполните следующие действия:

  1. Закройте клиент Steam, чтобы Steam или связанные с ним процессы не работали в фоновом режиме.
  2. Откройте меню «Пуск» и щелкните значок «Настройки» в форме шестеренки.
  3. В появившемся новом окне щелкните значок «Приложения».
  4. В окне «Программы и функции» прокрутите вниз, пока не найдете Steam в списке.
  5. Щелкните запись Steam, затем щелкните, чтобы выделить ее, и нажмите появившуюся кнопку «Удалить».
  6. Следуйте инструкциям программы удаления на экране, чтобы завершить процесс.

Пожалуйста, имейте в виду, что удаление Steam таким образом также автоматически удалит и удалит все установленные игры на любом жестком диске, который был установлен с помощью Steam. Это сделано для того, чтобы вы случайно не оставили игры, занимающие большой объем жесткого диска, после удаления Steam.

После удаления у вас останется папка Steam в том месте, где вы изначально установили программное обеспечение. Он будет содержать определенные файлы кеша и журналов, которые вы можете удалить вручную, если не собираетесь переустанавливать Steam в обозримом будущем.

February 12, 2021

Оставьте Ответ

How to Uninstall Steam

Steam is the most popular digital PC game distribution platform in the world. With around 120 million users in 2020 and roughly 20 million concurrent users at all times, it is a massively popular application.

If for whatever reason you want to uninstall Steam from your computer, whether it is because you are switching to a DRM-free platform like GoG or to another big storefront like Epic Games, this guide will give you a few simple steps you can follow to uninstall the application.

To completely remove Steam from your PC, along with any installed games you may have on the platform, follow these steps:

  1. Quit the Steam client so you don't have Steam or any associated processes running in the background.
  2. Open your start menu and click the "Settings" icon that is shaped like a gear.
  3. In the new window that comes up, click on the "Apps" icon.
  4. In the "Programs & features" window scroll down until you find Steam in the list.
  5. Click on Steam's entry, then click to highlight it and click the "Uninstall" button that shows up.
  6. Follow the onscreen uninstaller instructions to complete the process.

Please, bear in mind that uninstalling Steam in this way will also automatically uninstall and delete all currently installed games on any hard drive that have been installed using Steam. This is done to ensure that you don’t accidentally leave games with a large hard drive footprint sitting around after you uninstall Steam.

Following the uninstall, you will still have Steam's folder in the location where you originally installed the software. It will contain certain cache and log files that you can manually delete if you do not intend to reinstall Steam in the foreseeable future.

February 12, 2021

Leave a Reply