Как увеличить время автономной работы MacBook

MacBook, как правило, очень хорошо оптимизированы и предлагают отличную производительность и время автономной работы. Хотя он намного лучше, чем другие популярные ноутбуки, владельцы MacBook все же хотят получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Если вы хотите продлить срок службы батареи и улучшить ее состояние, есть несколько очень простых советов, которым вы можете следовать, чтобы добиться этого. Мы советуем вам начать применять их, как только вы купите MacBook, чтобы продлить срок службы батареи.

Используйте MacOS Power Saver

Операционная система Apple поставляется с аккуратным набором настроек энергосбережения, которые могут хорошо продлить срок службы батареи. Хотя эти возможности не очень распространены, они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Вы можете получить к ним доступ, перейдя в Системные настройки -> Энергосбережение и настроив параметры сна для экрана, жесткого диска и даже сетевого подключения.

Отключить геолокацию

Многие приложения на вашем MacBook могут запрашивать службы геолокации, которые потребляют дополнительную батарею. Вы можете полностью отключить этот параметр или отключить доступ к нему некоторых приложений, перейдя в Системные настройки -> Безопасность и конфиденциальность -> Службы геолокации .

Держите MacBook в оптимальной температуре

Согласно технической документации MacBook, их оптимальная рабочая температура составляет от -25 ° C до + 45 ° C (от -13 ° F до 113 ° F). Однако мы не советуем вам проверять пределы возможностей оборудования - вместо этого старайтесь поддерживать температуру окружающей среды. температура около 22 ° C (72 ° F).

Управление циклами зарядки аккумулятора

Оптимальная зарядка аккумулятора может продлить срок его службы. Вы можете следовать официальным рекомендациям Apple или следовать двум основным правилам, если не хотите проводить исследования:

  • Не оставляйте MacBook подключенным к зарядному устройству, если аккумулятор полностью заряжен.
  • Старайтесь не допускать полного разряда аккумулятора - в идеале заряжайте его, когда уровень заряда достигает 10%.
June 2, 2021

Оставьте Ответ

How to Improve MacBook Battery Life

MacBooks tend to be very well-optimized and they offer excellent performance and battery life. While it is much better than other mainstream laptops, MacBook owners still want to get the most out of their investment. If you are looking to enhance and improve battery life and health, then there are some very simple tips which you can follow to achieve it. We advise you to start applying these as soon as you buy the MacBook so that you will extend the lifespan of your battery.

Use the macOS Power Saver

Apple's operating system comes with a neat set of power-saving settings, which can do a good job at extending battery life. While these options are not very extended, they do a good enough job. You can access them by heading to System Preferences -> Energy Saver and configuring the sleep settings for the screen, hard disk, and even network connection.

Disable Geolocation

Many applications on your MacBook may request geolocation services, which consume additional battery. You can turn this setting off completely or disable some apps' access to it by heading to System Preferences -> Security & Privacy -> Location Services.

Keep your MacBook in Optimal Temperature

According to MacBook's technical documentation, their optimal operating temperature is between -25ºC and + 45ºC (-13°F to 113°F.) However, we would not advise you to test the limits of the hardware – instead, try to maintain an ambient temperature of around 22ºC (72°F.)

Manage Battery Charging Cycles

Charging your battery optimally can help improve its lifespan. You can follow Apple's official recommendations, or you can follow two basic rules if you do not want to do the research:

  • Do not keep your MacBook plugged into the charger if the battery is at full capacity.
  • Try not to let the battery drain completely – ideally, charge it when it reaches around 10%.
June 1, 2021

Leave a Reply