Зеленый значок замка в строке URL больше не является символом, которому можно доверять

Green Padlock Icon

В течение многих лет вам постоянно запрещали вводить вашу личную информацию на веб-сайте, на котором в адресной строке нет зеленого замка. Некоторые из вас прислушались к этому совету, а некоторые нет, но задумывались ли вы когда-нибудь, что означает этот зеленый замок и как он работает?

Хотя такие браузеры, как Google Chrome, теперь постепенно его прекращают (причины, которые станут понятны через минуту), зеленый замок все еще общепризнан как признак того, что просматриваемый вами сайт имеет сертификат SSL и загружен по протоколу HTTPS. Это, в свою очередь, означает, что вся информация, поступающая с веб-сайта и отправляющаяся на него, зашифрована и защищена от атак «человек посередине».

Когда-то у экспертов была еще одна причина предупредить вас, чтобы вы не вводили свои данные на веб-сайты, которые не были загружены через HTTPS. Сертификаты SSL выдаются центрами сертификации (ЦС), которые взимали за них несколько сотен долларов в год. Как и ожидалось, мошенники не были готовы выложить такие деньги, чтобы их фишинговые страницы выглядели как настоящие, и даже если бы они были, они не смогли бы пройти некоторые ручные проверки, которые были сделаны в те дни, Другими словами, реальные формы входа в систему Amazon имели зеленые блокировки, а поддельные - нет. Это, к сожалению, уже не так.

Появление бесплатных SSL-сертификатов и их влияние на интернет

К сожалению, мошенники были не единственными, кто не смог направить свои сайты через HTTPS. SSL-сертификаты были слишком дороги для многих законных владельцев веб-сайтов, а это означало, что многие интернет-магазины оставляли данные своих клиентов открытыми. Что-то должно было быть сделано.

В 2014 году был создан новый ЦС под названием Let's Encrypt, который начал предлагать SSL-сертификаты совершенно бесплатно. В интернете понравилась идея.

Let's Encrypt официально вышла из беты в апреле 2016 года, когда она с гордостью объявила, что количество выданных сертификатов колебалось около 1,7 миллиона. Всего четырнадцать месяцев спустя было выдано более 100 миллионов сертификатов Let's Encrypt.

Бесплатные SSL-сертификаты теперь предлагаются и другими центрами сертификации, и из-за них HTTPS становится нормой, а не исключением. В августе специалист по безопасности Скотт Хельме заявил, что впервые более половины сайтов Alexa Top 1 Million были загружены по протоколу HTTPS. Этот сдвиг побудил производителей браузеров отказаться от зеленого значка блокировки и заменить его на более крупный знак «Незащищенный», если страница не загружена по протоколу HTTPS. В самом деле, замок не так полезен, как раньше.

Почти 50% всех фишинговых страниц теперь загружаются через HTTPS

Появление бесплатных SSL-сертификатов - одна из хороших вещей, которые произошли с миром в последнее время. Несмотря на то, что они не являются панацеей, они позволили небольшим онлайн-поставщикам не только выжить, но и процветать, и сейчас даже самые простые веб-сайты HTML не имеют оправдания для работы по HTTP.

К сожалению, если сертификаты SSL бесплатны и их легко настроить для законных владельцев веб-сайтов, они также бесплатны и просты в настройке для мошенников. Фактически, PhishLabs, компания по разведке угроз и смягчению их последствий, сообщила Брайану Кребсу, что почти половина (около 49%) всех фишинговых страниц, обнаруженных в третьем квартале этого года, были загружены по протоколу HTTPS. По словам PhishLabs, это выросло с 35% во втором квартале и до 33% в первом квартале.

Мошенники активно настраивают SSL-сертификаты на своих страницах мошенничества, отчасти потому, что это легко сделать, и они ничего не стоят, а отчасти из-за изменений, которые внедряют производители браузеров. Они понимают, что пользователи с гораздо меньшей вероятностью будут передавать свою личную информацию на веб-сайт, который загружается под видимым предупреждением «Незащищенный».

Что мы можем сделать по этому поводу?

Означает ли это, что решение производителей браузеров отойти от зеленого замка является огромной ошибкой? Нет, это не так. Простой факт в том, что значок замка никогда не будет таким полезным, как раньше. Если он останется, это не повлияет на текущую ситуацию, потому что, если мошенники решат, что им это нужно, они просто получат бесплатный сертификат SSL.

Разве мы не должны избавиться от бесплатных SSL-сертификатов? Нет, мы не должны Отказ поставщикам в возможности бесплатной защиты данных своих клиентов станет огромным скачком назад и поставит под серьезную угрозу личную информацию миллионов людей. Вместо этого нам нужно научить как можно больше пользователей тому, что такое HTTPS.

HTTPS не является показателем надежности. Если его нет, вы можете быть уверены, что просматриваемому веб-сайту нельзя доверять, но даже если он есть, вы все равно можете посмотреть на мошенников. Есть и другие факторы, на которые вам следует обратить более пристальное внимание.

January 3, 2020

Оставьте Ответ

The Green Padlock Icon in the URL Bar Is No Longer a Symbol You Can Trust

Green Padlock Icon

For years, you have constantly been told not to enter your private information on a website that doesn't have a green padlock in the address bar. Some of you have heeded this advice, and some of you haven't, but have you ever wondered what this green padlock stands for and how it works?

Although browsers like Google Chrome are now slowly phasing it out (the reasons for which will become apparent in a minute), the green padlock is still universally recognized as a sign that the website you're viewing has an SSL certificate and is loaded under HTTPS. This, in turn, means that all the information coming from and going to the website is encrypted and is safe from Man-in-the-Middle attacks.

Back in the day, experts had another reason to warn you not to enter your data on websites that weren't loaded through HTTPS. SSL certificates are issued by Certificate Authorities (CAs) which used to charge several hundred dollars per year for them. Predictably, scammers weren't prepared to shell out this sort of money to make their phishing pages look more like the real thing, and even if they had been, they would have failed to pass some of the manual checks that were done in those days. In other words, real Amazon login forms had green locks, and fake ones didn't. This, unfortunately, is no longer the case.

The emergence of free SSL certificates and the impact they had on the internet

Sadly, the crooks weren't the only ones failing to route their websites through HTTPS. SSL certificates were too expensive for many legitimate website owners as well which meant that quite a few online shops were leaving their customers' data exposed. Something had to be done.

In 2014, a new CA by the name of Let's Encrypt was established which started offering SSL certificates completely free of charge. The Internet liked the idea.

Let's Encrypt officially exited Beta in April 2016 when it proudly announced that the number of certificates it had issued hovered around 1.7 million. Just fourteen months later, there were more than 100 million Let's Encrypt certificates.

Free SSL certificates are now offered by other CAs as well, and because of them, HTTPS is becoming the norm rather than the exception. In August, security specialist Scott Helme said that, for the first time ever, more than half of the Alexa Top 1 Million websites were loaded under HTTPS. This shift has prompted browser vendors to ditch the green lock icon and replace it with a larger "Non-Secure" sign when a page is not loaded under HTTPS. Indeed, the padlock is nowhere near as useful as it used to be.

Nearly 50% of all phishing pages are now loaded through HTTPS

The emergence of free SSL certificates is one of the good things that happened to the world recently. Although they are not a panacea, they have enabled smaller online vendors to not only survive but thrive, and right now, even the most basic HTML websites don't have an excuse for running under HTTP.

Sadly, if SSL certificates are free and easy to set up for legitimate website owners, they are free and easy to set up for scammers as well. In fact, PhishLabs, a threat intelligence and mitigation company, told Brian Krebs that very nearly half (about 49%) of all phishing pages it detected during the third quarter of this year were loaded under HTTPS. This, PhishLabs said on Twitter, is up from 35% during Q2 and 33% during Q1.

The crooks are actively setting up SSL certificates on their scam pages partly because it's easy to do and costs them nothing and partly because of the changes that browser vendors are implementing. They realize that users are far less likely to give away their personal information to a website that is loaded under a visible "Non-Secure" warning.

What can we do about it?

Does this mean that browser vendors' decision to move away from the green padlock is a huge mistake? No, it doesn't. The simple fact of the matter is that the lock icon will never be as useful as it used to be. If it stays, it will make no impact on the current situation, because should the scammers decide that they need it, they'll just get a free SSL certificate.

Shouldn't we get rid of free SSL certificates, then? No, we shouldn't. Denying vendors the option to protect their customers' data for free will be a massive leap backward and will put millions of people's personal information under serious threat. What we need to do instead is teach as many users as possible what HTTPS is.

HTTPS is not an indicator of trustworthiness. If it's not present, you can be pretty sure that the website you're viewing shouldn't be trusted, but even if it is there, you might still be looking at a scam. There are other factors that you should pay closer attention to.

By Duran
November 29, 2018
November 29, 2018

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 7 + 7 ?