Google Chrome собирается заблокировать загрузку. Вот все, что вам нужно знать

В соответствии со своей позицией в качестве одной из ведущих ИТ-компаний на сегодняшний день, Google является одним из лидеров, когда дело доходит до глобальных усилий по повышению безопасности в Интернете. Показательный пример - последние усилия компании направлены на предупреждение пользователей Chrome о «небезопасных» загрузках в следующей версии Chrome. Кроме того, Chrome планирует заблокировать загрузку файлов определенных типов пользователями в будущих версиях Chrome.

Заявление о том, что Chrome должен постепенно гарантировать, что по-видимому безопасные (HTTPS) страницы загружают только те файлы, которые он считает «защищенными» типами, а не какие-либо другие типы файлов, было сделано членом команды безопасности Chrome, одним из Джо ДеБласио. в блоге.

Логическое обоснование этого обновления заключается в том, что небезопасно загруженные файлы представляют собой угрозу безопасности и конфиденциальности пользователей, поскольку они могут быть потенциально заменены злоумышленниками на вредоносное ПО. Другая причина, которую Джо ДеБласио привел для обновления, заключалась в том, что «подслушивающие могут читать небезопасно загруженные банковские выписки пользователей».

Это оправдание для версии Chrome от 22 апреля 2020 года, предупреждающей пользователей о том, что они собираются загружать «исполняемые файлы с смешанным содержимым» с защищенного веб-сайта.
Эти изменения должны быть введены в Chrome версии 82. Когда появится версия 83, эти исполняемые загрузки будут автоматически заблокированы, и предупреждение будет применено к архивным файлам. Предупреждение будет расширено, чтобы включить файлы PDF и .doc в Chrome версии 84. Аудио, изображения, текстовые и видеофайлы также будут вызывать предупреждение в версии 85. На момент выпуска версии 86 все вышеперечисленные типы Загрузка смешанного контента будет автоматически заблокирована.

Согласно заявлениям компании, развертывание этих функций безопасности Chrome для пользователей Android и iOS будет отложено на один выпуск, потому что мобильные платформы имеют лучшую встроенную защиту от вредоносных файлов. Таким образом, на мобильных устройствах появилось предупреждение в Chrome 83, чтобы разработчики Chrome могли изначально сосредоточиться на работе над настольными версиями Chrome.

Хотя эти меры являются серьезным шагом вперед в отношении безопасности пользователей Chrome в Интернете, важно иметь в виду, что это на самом деле не исключает возможность того, что они станут жертвами вредоносных сетевых атак. Меры, которые Google намерен принять в следующих нескольких выпусках Chrome, заблокируют несколько векторов атаки, но, хотя это повышает общую безопасность пользователей, это не гарантирует этого. Киберпреступники всегда ищут способы навредить или отделить пользователей от своих с трудом заработанных денег, и тот факт, что Google и другие подобные компании активно предпринимают шаги, чтобы усложнить свою «работу», похоже, не обескураживает их. На самом деле, кажется, что они заставляют их стать еще более изобретательными и изобретательными.

В целом, проактивный подход Google к этому вопросу заслуживает похвалы, но пользователи не должны воспринимать его как причину для самоуспокоенности. Тот факт, что Chrome поддерживает эту конкретную проблему, не означает, что вы должны пропустить другие разумные меры предосторожности, которые повышают вашу безопасность в Интернете. Остерегаться фишинговых атак, не посещать подозрительные веб-сайты или загружать сомнительный контент, а также использовать обновленные средства защиты от вредоносных программ и повышения безопасности, все еще необходимо.

February 13, 2020

Оставьте Ответ

Google Chrome Is About to Start Blocking Downloads. Here's All You Need to Know

In keeping with its position as one of the leading IT companies of today, Google is one of the forerunners when it comes to taking global to improve online safety. Case in point - the company’s latest efforts are focused on warning Chrome users about “insecure” downloads in an upcoming version of Chrome. There are also plans for Chrome to outright block certain types of files from being downloaded by users in future versions of Chrome.

The announcement that Chrome is to gradually ensure that presumably secure (HTTPS) pages only download what it deems to be "secure" file types, and not any other sort of file, was made by a member of the Chrome security team, one Joe DeBlasio, in a blog post.

The rationale behind the update is that insecurely-downloaded files are a risk to users’ safety and privacy because they can potentially be swapped out for malware by attackers. Another reason that Joe DeBlasio gave for the update was that “eavesdroppers can read users’ insecurely-downloaded bank statements.”

This is the justification for the April 22, 2020 version of Chrome warning its users if they’re about to download “mixed content executables” from a secure website.
Those changes are to be introduced in Chrome version 82. When version 83 hits, those executable downloads will automatically be blocked, and the warning will be applied to archive files. The warning will be extended to include PDFs and .doc files in Chrome version 84. Audio, images, text, and video files will also trigger a warning in version 85. At the time of rolling out version 86, all of the abovementioned types of mixed content downloads will automatically be blocked.

As per the company’s announcements, the rollout of these Chrome security features for Android and iOS users will be delayed by one release, because mobile platforms have better native protection against malicious files. Thus, on mobile, the warnings in Chrome 83 so that Chrome’s developers can initially focus on working on desktop versions of Chrome.

While these measures are a solid step forward with regard to the online safety of Chrome’s users, it is important to keep in mind that this does not actually remove the possibility of them falling prey to malicious online attacks. The measures that Google is set to take over the next few Chrome releases will block off a couple of vectors of attack, but while this does boost overall user security, it does not guarantee it. Cybercriminals are always looking for ways to do harm or part users from their hard-earned cash, and the fact that Google and other similar companies are actively taking steps to make their “job” harder doesn’t seem to discourage them one bit. In fact, it seems to drive them to become even more inventive and ingenious.

Overall, Google’s proactive approach to this matter is praiseworthy, but it should not be taken by users as a cause to grow complacent. Just because Chrome has your back on this particular issue doesn’t mean that you should skip on other reasonable precautions that improve your online safety. Watching out for phishing attacks, not visiting suspicious websites or downloading dubious content, and employing updated anti-malware and security-boosting tools is still a must.

February 13, 2020

Leave a Reply