Не становитесь жертвой мошенничества с подарочными картами в этот праздничный сезон

Что ты хочешь на Рождество? Новый велосипед, хорошая книга или, может быть, день в роскошном спа-салоне? Что бы это ни было, есть вероятность, что для него есть подарочная карта. Людям часто неудобно дарить подарочные карты в качестве подарков, потому что они могут чувствовать себя безличными, но на самом деле это то, чего хочет большинство из нас. Согласно опросу, проведенному CashStar , 55% -61% (в зависимости от возрастного диапазона) американцев предпочитают получать подарочные карты реальным подаркам. Это гарантирует, что они могут купить себе ту книгу, которую хотят, вместо того, чтобы получить какой-нибудь дурацкий роман-бестселлер, который был снят в последнюю минуту на кассе. Без сомнения, это снимает напряжение и с плеч «подарков», потому что им не нужно беспокоиться о покупке и передаче неправильных вещей.

Это все хорошо, пока интриганы не все испортят. Мошенничество с новыми подарочными картами появляется каждый сезон, но если вы продолжите читать этот отчет, мы надеемся, что вы снизите свои шансы стать жертвой в этом году.

Мошенники процветают в стойках с подарочными картами

Вы когда-нибудь замечали эти стойки с подарочными картами в продуктовых магазинах, книжных магазинах и других местах розничной торговли? К ним очень удобно подходить и просто брать несколько карточек, чтобы заполнить чулки или служить основными подарками. В Соединенных Штатах, согласно данным The Balance Small Business , наиболее популярными подарочными картами являются Walmart, Target, Amazon, Walgreens, Home Depot, Lowe's, Subway, Kohl's, Costco и VISA. Однако, похоже, что у мошенников есть свои собственные фавориты, и они приходят из iTunes и Google Play. Фактически, согласно FTC , 42% мошенников запрашивают подарочные карты iTunes и Google Play специально. FTC также предупреждает, что подарочные карты являются «любимым способом кражи денег».

Итак, как именно это работает? Как мы уже упоминали, мошенники придумывают новые мошенничества с подарочными картами каждый сезон, но некоторые из них оказались более успешными, чем другие, и, что неудивительно, мы продолжаем видеть, что их используют снова и снова. Хотя большинство людей думают о том, что кто-то присел за компьютером, когда они слышат слово «интриган», когда речь заходит о мошенничестве с подарочными картами, они готовы идти пешком.

Крайне важно, чтобы вы были чрезвычайно осторожны при подборе подарочных карт из выделенных стоек в магазинах и торговых центрах. Зачем? Это потому, что любой может подойти к ним и связываться с ними. Целью мошенника является раскрытие PIN-кода / идентификационного кода подарочной карты. В большинстве случаев эти коды скрыты от глаз, что означает, что разработчики должны открывать упаковку и копировать коды. Как только это будет сделано, они могут положить карту обратно, как будто ничего не произошло. К сожалению, когда кто-то покупает карту, которая была взломана, интриганы могут мгновенно использовать баланс для покупки товаров или услуг для себя.

Можете ли вы представить, как ваши близкие пытаются использовать подарочную карту и узнают, что ее раздали? Счастливых праздников ... Вот почему вы ДОЛЖНЫ очень тщательно проверять упаковку, чтобы найти следы подделки. Если PIN-код / идентификационный код открыт, положите карту и найдите другой подарок. Кроме того, проверьте наличие любых подозрительных наклеек, которые планировщики могут добавить поверх кодов активации, чтобы убедиться, что деньги, которые вы положили на карту, немедленно переводятся на их счета вместо самой карты.

Подарочная карта от фишинга

Как вы, возможно, уже знаете, фишинг-мошенничество в наши дни процветает. Их можно использовать для того, чтобы знакомить людей с вредоносными программами, извлекать личную информацию и, конечно же, подвергать их новым мошенничествам с подарочными картами. Вы недавно получили электронное письмо с предложением бесплатно зарегистрироваться на веб-сайте, который поможет вам управлять всеми своими подарочными картами и проверять их баланс? Надеюсь, вы понимаете, что это фишинговая афера, и, зарегистрировав себя и свои подарочные карты на ней, вы позволите интриганам украсть вашу радость праздника. Очевидно, что существуют законные сайты, которые проверяют баланс gif-карт, но существуют и поддельные, поэтому вам нужно быть особенно осторожными с теми, на которых вы регистрируетесь. Очевидно, что лучше всего проверять баланс с помощью официальных продавцов.

Говоря о фишинге и ненадежных веб-сайтах, вы когда-нибудь пытались перепродать или обменять подарочную карту? Ну, это возможно, но только если вы используете законные услуги. Последнее, что вам нужно - это раскрыть свой PIN-код / номер / номер карты и ничего не получить взамен, или отправить отличную подарочную карту в обмен на уже использованную.

В совершенно ином сценарии вы можете получить фишинговое электронное письмо с предложением заплатить за что-то и что предпочтительным способом оплаты является подарочная карта. Злоумышленники могут рассказать вам о чем угодно, чтобы убедиться, что их фишинговая афера работает. Например, они могут попытаться выдать себя за коммунальную компанию, заставить вас думать, что вы выиграли в лотерею (предположительно, подарочная карта оплатит сборы за обработку), или даже сообщить вам, что у члена семьи возникли проблемы и что вам нужно выручить их. В общем, независимо от того, какой вид фишинг-мошенничества вы получаете, помните, что подарочные карты не являются формой оплаты, а правительство, коммунальные службы, почта и другие компании фактически не принимают платежи в подарочные карты.

Жульничества Sextortion становятся все более и более популярными, и теперь вы можете получить электронное письмо с угрозами, в котором говорится, что компрометирующий контент будет обнародован, если вы не заплатите с помощью подарочной карты. Очевидно, что если вы получаете такое сообщение, вы хотите его игнорировать. Вы также хотите игнорировать любые подозрительные телефонные звонки, которые могут совершать интриганы в попытке заставить вас купить подарочные карты и раскрыть их номера / PIN-коды / идентификаторы. Это менее распространенный вид фишинг-мошенничества, но это сезон отпусков, и интриганы используют каждый прием прямо сейчас.

Как защитить себя от мошенничества с подарочными картами и фишинга

Если вы хотите защитить себя от мошенничества с новыми подарочными картами и фишинг-атак в целом, очень важно, чтобы вы оставались уравновешенными и бдительными. Помните, что злоумышленники могут подделывать физические подарочные карты, устанавливать поддельные проверки баланса, перепродавать и обмениваться веб-сайтами, совершать телефонные звонки, выдавать себя за знакомых компаний или поставщиков услуг и даже использовать шантаж (в результате атак сексторции) для кражи денег с помощью подарочных карт. Итак, вам нужно обратить внимание, остерегаться фишинг-атак, проводимых по электронной почте или телефону, выбирать надежных розничных продавцов вместо незнакомых и, конечно же, защищать подарочные карты, которые у вас есть.

Физические подарочные карты должны храниться вне досягаемости, пока они не будут использованы, а когда дело доходит до цифровых подарочных карт, рекомендуется хранить идентификаторы / PIN-коды / номера и другую идентифицирующую информацию в безопасном месте. Cyclonis Password Manager - это, как вы понимаете, инструмент управления паролями, но он может предложить гораздо больше. Используя его бесплатную функцию « Личные заметки» , вы можете хранить все номера подарочных карт, пока не будете готовы их использовать. Инструмент зашифрует их и будет держать их под замком, пока вы не будете готовы побаловать себя.

December 2, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 2 + 9?

Do Not Become a Victim of a Gift Card Scam This Holiday Season

What do you want for Christmas? A new bike, a good book, or, perhaps, a day at a fancy spa? Whatever it is, the chances are that there is a gift card for it. People often feel uncomfortable giving gift cards as gifts because they might feel impersonal, but, in reality, that is what most of us want. According to a survey conducted by CashStar, 55%-61% (depending on the age range) of Americans prefer receiving gift cards to actual gifts. That ensures that they can buy themselves the book they want instead of receiving some cheesy best-seller novel that was picked up last minute at the check-out line. Without a doubt, that lifts the pressure off the shoulders of the “gifters” as well because they do not need to worry about buying and giving the wrong thing.

It’s all well and good until schemers mess things up. New gift card scams pop up every season, but if you continue reading this report, we hope that you will lower your chances of becoming a victim this year.

Schemers thrive in the gift card racks

Have you ever noticed those gift card racks at grocery stores, bookshops, and other retail locations? It’s very convenient to walk up to them and just pick up a few cards to fill the stockings or serve as main gifts. In the United States, the most popular gift cards come from Walmart, Target, Amazon, Walgreens, Home Depot, Lowe’s, Subway, Kohl’s, Costco, and VISA, according to The Balance Small Business. It appears, however, that schemers have their own favorites, and these come from iTunes and Google Play. In fact, according to FTC, 42% of schemers request iTunes and Google Play gift cards specifically. The FTC also warns that gift cards are schemers’ “favorite way to steal money.”

So, how exactly does that work? As we have mentioned already, schemers come up with new gift card scams every season, but some of them are proven to be more successful than others, and, unsurprisingly, we keep seeing them used time and time again. Although most people think of someone crouched over a computer when they hear the word “schemer,” when it comes to gift card scams, they are willing to go on foot.

It is crucial that you are extremely careful when picking up gift cards from the allocated racks in shops and malls. Why? That is because anyone can go up to them and mess with them. The goal for the schemer is to expose the PIN number/ID code of the gift card. In most cases, these codes are hidden from view, which means that schemers have to open the packaging and copy the codes. Once that is done, they can put the card back as if nothing had happened. Unfortunately, when someone buys the card that was tampered with, schemers can instantly use the balance to buy goods or services for themselves.

Can you imagine your loved ones trying to use the gift card and learning that it’s been emptied out? Happy holidays… That is why you MUST check the packaging very carefully to look for signs of tampering. If the PIN number/ID code is exposed, put the card down, and look for a different gift. Also, check for any suspicious stickers that schemers could add on top of activation codes to ensure that the money you put on the card is immediately transferred to their accounts instead of the card itself.

Gift card phishing scams

As you might know already, phishing scams are rampant these days. They can be used to introduce people to malware, extract personal information, and, of course, expose them to new gift card scams. Have you recently received an email suggesting that you can register for free on a website that can help you manage all of your gift cards and check their balances? Hopefully, you realize that this is a phishing scam and that by registering yourself and your gift cards on it, you will be allowing schemers to steal your holiday joy. Obviously, legitimate websites that check gif card balances exist, but fake ones exist too, and so you need to be extra careful about the ones you register on. Obviously, it is best if you check your balances using the official retailers.

Speaking of phishing scams and unreliable websites, have you ever tried to resell or exchange a gift card? Well, that is possible, but only if you use legitimate services. The last thing you want is to disclose your card PIN/ID/number and get nothing in return, or send a perfectly good gift card in exchange for one that was used already.

In a completely different kind of scenario, you might receive a phishing scam email suggesting that you need to pay for something and that the preferred method of payment is via a gift card. Schemers might tell you just about anything to ensure that their phishing scam works. For example, they could try to impersonate a utility company, trick you into thinking that you won a lottery (the gift card, allegedly, would pay for the handling fees), or even inform you that a family member has gotten in some trouble and that you need to bail them out. All in all, whatever kind of a phishing scam email you receive, remember that gift cards are not a form of payment, and the government, utility companies, the post, and other kinds of companies do not actually accept payments in gift cards.

Sextortion scams are becoming more and more popular too, and now you might receive a threatening email suggesting that compromising content will be made public if you do not pay using a gift card. Obviously, if you receive a message like that, you want to ignore it. You also want to ignore any suspicious phone calls that schemers could make in an attempt to make you purchase gift cards and disclose their numbers/PINs/IDs. This is a less common kind of a phishing scam, but it is the holiday season, and schemers are using every trick up their sleeve right now.

How to protect yourself against gift card fraud and phishing scams

If you want to protect yourself against new gift card scams and phishing scams in general, it is most important that you remain level-headed and vigilant. Remember that schemers can tamper with physical gift cards, set up fake balance-checking and resell & exchange websites, make phone calls, impersonate familiar companies or service providers, and even use blackmail (in sextortion attacks) to steal money using gift cards. So, what you need to do is pay attention, beware of phishing scams conducted via email or phone, choose reliable retailers over unfamiliar ones, and, of course, protect the gift cards in your possession.

Physical gift cards must be kept out of reach until they are used, and when it comes to digital gift cards, it is a good idea to store IDs/PINs/numbers and other identifying information somewhere safe. Cyclonis Password Manager is, as you can gather, a password management tool, but it can offer much more. Using its free Private Notes feature, you can store all gift card numbers until you are ready to use them. The tool will encrypt them and keep them under a lock until you are ready to treat yourself.

December 2, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 3 + 6 ?