Не могу открыть Microsoft Edge

Хотя Microsoft Edge не самый популярный веб-браузер среди пользователей Windows, многие люди по-прежнему предпочитают его. Однако что произойдет, если Microsoft Edge не работает и у вас нет альтернативного браузера? Это может оказаться серьезной проблемой, поэтому вы должны быть готовы к советам по устранению неполадок, которым нужно следовать, когда вы не можете открыть Microsoft Edge в Windows.

Запустите сканирование DISM и SFC.

Эти два сканирования могут помочь выявить и исправить проблемы с различными компонентами, инструментами и файлами Windows. Чтобы использовать их, вам нужно открыть командную строку через меню «Пуск», а затем выполнить эти две команды:

  • Sfc / scannow - выполнение задачи может занять 10-15 минут.
  • DISM / Online / Очистить образ / RestoreHealth

Применить обновления Windows

Использование очень устаревшей установки Windows может привести к проблемам при попытке использовать определенные инструменты, входящие в состав операционной системы. Мы советуем вам применять все обновления сразу после их выпуска - обычно это происходит автоматически. Если вы хотите проверить наличие обновлений вручную, перейдите в меню «Пуск» -> «Центр обновления Windows » и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» .

Проверьте наличие других процессов Microsoft Edge

Если предыдущий экземпляр Microsoft Edge вышел из строя и не смог успешно закрыть, это может помешать повторному открытию приложения. К счастью, это очень быстро исправить - просто откройте диспетчер задач Windows и посмотрите, запущены ли какие-либо процессы Microsoft Edge. Закройте их, а затем снова откройте приложение.

June 7, 2021

Оставьте Ответ

Can't Open Microsoft Edge

While Microsoft Edge is not the most popular Web browser among Windows users, it is still preferred by many people. However, what happens if Microsoft Edge is not working, and you do not have an alternative browser to use? This can prove to be quite the issue, so you should be prepared with the troubleshooting tips to follow when you can't open Microsoft Edge on Windows.

Run the DISM and SFC Scans

These two scans can help identify and fix issues with various Windows components, tools, and files. To use them, you need to open the Command Prompt through the Start Menu and then execute these two commands:

  • Sfc /scannow – may take 10-15 minutes to finish the task.
  • DISM /Online /Cleanup-image /RestoreHealth 

Apply Windows Updates

Using a very outdated Windows installation may result in issues when trying to use particular tools part of the operating system. We advise you to apply all updates as soon as they are released – usually, this happens automatically. If you wish to check for updates manually, head to the Start Menu -> Windows Update section and then press the 'Check for Updates' button.

Check for Other Microsoft Edge Processes

If a previous instance of Microsoft Edge crashed and failed to close successfully, this may prevent the app from being opened again. Thankfully, the fix for this is very quick – simply open the Windows Task Manager and see if there are any Microsoft Edge processes running. Terminate them, and then re-open the application.

June 4, 2021

Leave a Reply