Не удается войти в учетную запись Windows Проблема

В современных установках Windows есть несколько способов входа в систему и несколько вариантов ввода для приглашения на вход. Основное различие верхнего уровня, когда дело доходит до входа в систему Windows, заключается в том, делаете ли вы это с помощью учетной записи Microsoft или локальной учетной записи Windows.

Когда вы используете локальную учетную запись, вы можете получить доступ к своей ОС, рабочему столу и файлам. Однако вход в систему с использованием учетной записи Microsoft позволит вам использовать ряд служб и приложений Microsoft, встроенных в Windows 10.

Если в какой-то момент вы не можете войти в свою учетную запись Windows, мы предлагаем вам попробовать некоторые из следующих шагов, чтобы решить проблему.

  1. Убедитесь, что ваше интернет-соединение активно

Если вы пытаетесь войти в свою систему, используя настроенную учетную запись Microsoft, для этого вам потребуется активное подключение к Интернету. Очевидно, что когда вы используете учетную запись, которая не проверяется и не хранится локально, вам нужно будет подключиться к серверам Microsoft, чтобы проверить свои учетные данные.

Если у вас есть маршрутизатор, перезагрузите его и попробуйте подключить другое устройство, чтобы убедиться, что соединение установлено, а затем попробуйте войти в систему еще раз.

  1. Попробуй простую перезагрузку

Проще говоря, дайте вашей системе жесткую перезагрузку, используя либо кнопку на корпусе, либо значок «Питание» на экране входа в Windows. В некоторых случаях это может решить проблему.

  1. Запустите проверку системных файлов

Проверка системных файлов - это встроенный инструмент Windows, который может решить ряд различных проблем с важными системными файлами. Если в вашей системе возникают проблемы со входом в систему, попробуйте запустить средство проверки системных файлов - один раз, если первое сканирование прошло успешно, и два раза, если вы видите какие-либо ошибки в первый раз, чтобы убедиться, что они исправлены. Чтобы запустить инструмент, откройте меню «Пуск», введите «cmd», чтобы открыть приложение командной строки, запустите его и введите «sfc / scannow» без кавычек, затем нажмите Enter и дождитесь завершения сканирования.

  1. Переустановите Windows полностью

Если все остальное не помогло, вы можете подумать о переустановке Windows с нуля. В зависимости от ваших предпочтений вы можете либо использовать встроенную функцию «Сбросить этот компьютер» в параметрах восстановления Windows 10, либо просто выполнить новую установку с помощью носителя Windows.

January 6, 2021

Оставьте Ответ

Can't Log In to Windows Account Issue

Modern Windows installs have multiple ways to log in and multiple input options for your login prompt. The major, top-level difference when it comes to logging into your Windows system is whether you do this using your Microsoft account or a local Windows account.

When you use a local account, you can get access to your OS, desktop and files. However, logging in using a Microsoft account will let you use a number of Microsoft services and applications that are built into Windows 10.

If at some point you find yourself unable to log in to your Windows account, we suggest you try some of the following steps to fix the issue.

  1. Make sure your Internet connection is active

If you are attempting to log into your system using the Microsoft account you set up, you will need an active Internet connection to do that. Obviously, when you are using an account that is not checked and stored locally, you will need to connect to Microsoft's servers to verify your credentials.

If you have a router, reboot it and try connecting a different device to make sure the connection is up, then try logging in once again.

  1. Try a simple reboot

Quite simply, give your system a hard reboot using either the button on the case or the "Power" icon on the Windows login screen. In some fringe cases, this might solve the issue.

  1. Run the system file checker

System file checker is a built-in Windows tool that can take care of a number of different issues with important system files. If your system is having login issues, try running the system file checker - once if the first scan comes clean and twice if you see any errors the first time, to make sure they are fixed. To run the tool, open your start menu, type in "cmd" to bring up the Command Prompt app, launch it and type "sfc /scannow" without the quotation marks, then hit Enter and wait for the scan to finish.

  1. Reinstall Windows entirely

If all else fails, you might consider reinstalling your Windows from scratch. Depending on your preference, you can either use the built-in "Reset this PC" function in the Windows 10 recovery options or just do a fresh install using a Windows media drive.

January 6, 2021

Leave a Reply