4 вещи, которые помогают хакерам проводить успешные кибератаки

Хотя COVID-19 нарушил жизнь многих людей, хаос, вызванный пандемией, создал различные возможности для киберпреступников. Другими словами, количество кибератак растет, поэтому вы должны заботиться о своей кибербезопасности больше, чем когда-либо. Не нужно паниковать, если вы чувствуете себя неподготовленным и не знаете, как защитить себя и свои устройства от хакеров. Мы составили список из 4 лучших бэкдоров безопасности, которые помогают хакерам проводить успешные кибератаки. Такая информация должна дать вам представление о том, чего следует избегать и какие привычки вам следует добавить в свой распорядок дня. Таким образом, если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как предотвратить кибератаки, мы приглашаем вас прочитать нашу полную запись в блоге. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам сообщение в разделе комментариев.

Согласно данным, собранным HHS ( Департамент здравоохранения и социальных служб ), киберпреступники неправильно использовали всю ситуацию с COVID-19 с самого начала. С тех пор они создали тысячи веб-сайтов, связанных с коронавирусом. Многие из них злые. Например, некоторые веб-сайты имитируют сайты авторитетных учреждений, которые предоставляют карты COVID-19. Пока пользователи проверяют статистику, которую они показывают, эти веб-страницы могут злоупотреблять бэкдорами безопасности, такими как устаревшее программное обеспечение, для размещения вредоносных приложений на устройствах пользователей. Специалисты заметили, что некоторые из этих веб-сайтов распространяют троян под названием AZORult, который может заражать компьютеры большим количеством вредоносных программ, красть различную информацию, а также шпионить за жертвами. Таким образом, если вы не хотите получать такие угрозы, мы советуем проявлять особую осторожность при поиске информации о COVID-19.

Каковы четыре основных бэкдора безопасности, которые помогают хакерам проводить успешные кибератаки?

Бэкдоры безопасности - это слабые места, которые могут помочь обойти политики и механизмы безопасности в системе. Мы считаем, что знание наиболее распространенных слабых мест и принятие мер, необходимых для их предотвращения, может помочь вам повысить вашу кибербезопасность и узнать, как предотвратить кибератаки. Итак, без лишних слов, мы представляем наш список из 4 лучших бэкдоров безопасности.

Устаревшие или непропатченные приложения

Обновления могут привнести новые функции или изменить внешний вид приложения, но они также могут исправить обнаруженные слабые места. Поэтому мы рекомендуем получать обновления и исправления, даже если вам не нужен новый внешний вид или функциональность. Кроме того, если ваша кибербезопасность важна для вас, мы советуем не откладывать и устанавливать обновления, как только они станут доступны. Даже если создатели программного обеспечения обнаружат слабые места раньше хакеров, возможно, киберпреступники сами обнаружат их. Следовательно, чем дольше вы ждете, тем больше рискуете для своей системы и конфиденциальности.

Еще нужно сказать, что безопаснее разрешить компьютеру загружать обновления за вас. Если вы сами будете искать в Интернете исправления, вы можете оказаться на вредоносных веб-сайтах, которые могут заставить вас запустить вредоносные приложения. Что еще хуже, вредоносное ПО внутри поддельных установщиков обновлений может использовать уязвимости, которые вы можете попытаться удалить. Вот почему мы считаем, что получение исправлений из надежных источников так же важно, как и их своевременное получение.

Слабые пароли

Проверка надежности паролей может показаться не такой уж важной, но на самом деле это одна из самых важных вещей, о которых вы должны позаботиться для обеспечения своей кибербезопасности. Например, простой компьютерный пароль может ускорить вход в систему, но он также может помочь киберпреступникам получить доступ к вашему компьютеру. А как насчет ваших паролей в Facebook, Instagram или Gmail? Если они недостаточно сильны, киберпреступники могут украсть вашу личность и получить конфиденциальную информацию, а также получить доступ к другим вашим учетным записям, если они связаны друг с другом.

Не говоря уже о том, что если вы везде используете один и тот же пароль, его нужно взломать только один раз на каком-то веб-сайте, который вы, возможно, даже не часто посещаете, и у хакеров могут быть средства для входа во все ваши учетные записи. Страшно звучит? В таком случае мы рекомендуем убедиться, что все ваши пароли уникальны. Кроме того, исследователи советуют использовать как минимум от 10 до 12 символов, включая не только строчные и прописные буквы, но также символы и цифры. Если создание длинных и сложных паролей для всех ваших учетных записей кажется утомительной или сложной задачей, вы можете использовать специальный менеджер паролей, такой как Cyclonis Password Manager, который помимо создания уникальных паролей также может безопасно хранить их и даже автоматически входить в ваши учетные записи.

Опровержение электронных писем и сообщений

Недоверие к рассылке спама и различных всплывающих окон, которые могут появляться при посещении ненадежных веб-сайтов, также является слабым местом. Что делать, если вы получили электронное письмо с просьбой обновить учетные данные для входа в одну из ваших учетных записей? Правильный ответ - проверьте, является ли электронное письмо законным. Чтобы проверить это, вы должны выяснить, принадлежит ли адрес электронной почты отправителя компании, которую отправитель утверждает. Кроме того, очень важно искать в сообщении такие подсказки , как грамматические ошибки или необычный тон, которые могут указывать на то, что что-то не так. Конечно, вы также должны спросить себя, имеет ли запрос смысл и действительно ли компания просит вас сделать что-то подобное. Если вы не уверены, вы всегда можете связаться с ним. Просто убедитесь, что вы сами нашли контактную информацию.

Отсутствие антивирусного ПО

Наконец, устаревший инструмент защиты от вредоносных программ или отсутствие такого программного обеспечения - еще один бэкдор безопасности, который может помочь хакерам в успешных кибератаках. Уважаемый инструмент защиты от вредоносных программ может предотвратить проникновение различных вредоносных приложений в вашу систему. Он может защитить ваше устройство, когда вы переходите по вредоносным ссылкам, загружаете зараженный установщик и во многих других случаях. Вы можете подумать, что нечто подобное никогда не может с вами случиться, и мы надеемся, что этого не произойдет, но правда в том, что хакеры могут обмануть даже самых осторожных пользователей. Таким образом, если вы заботитесь о безопасности своего компьютера, мы рекомендуем принять все возможные дополнительные меры предосторожности, особенно такие простые, как получение законного средства защиты от вредоносных программ. Все, что нужно сделать, - это поддерживать его в актуальном состоянии, а обо всем остальном он позаботится.

В заключение, даже если ваше внимание сейчас может быть переключено на ваше здоровье, жизненно важно, чтобы вы не забыли позаботиться о своей кибербезопасности. Существует огромное количество информации о кибератаках и мерах безопасности, которые могут вас расстроить. Вот почему мы подготовили этот список из 4 основных бэкдоров безопасности, о которых, по нашему мнению, следует позаботиться в первую очередь, когда вы решите, что вам пора повысить свою кибербезопасность. Если вам нужны дополнительные советы о том, как предотвратить кибератаки, мы приглашаем вас прочитать другие статьи, доступные в нашем блоге.

August 26, 2020

Оставьте Ответ

4 Things That Help Hackers Perform Successful Cyber Attacks

While COVID-19 has disrupted the lives of many, the chaos that the pandemic has brought created various opportunities for cybercriminals. In other words, cyber attacks are on the rise, which is why you should care about your cyber security more than ever. No need to panic if you feel unprepared and do not know how to protect yourself and your devices against hackers. We have made a list of top 4 security backdoors that help hackers perform successful cyber attacks. Such information should give you clues on what to avoid and what habits you should add to your daily routine. Thus, if you are interested in learning how to prevent cyber attacks, we invite you to read our full blog post. Should you have any questions afterward, do not hesitate to leave us a message in the comments section.

According to the data gathered by HHS (The Department of Health and Human Services), cybercriminals misused the whole COVID-19 situation right from the start. Since then they have created thousands of coronavirus-related websites. Many of them are malicious. For example, some websites mimic sites of reputable institutions that provide the COVID-19 maps. While users check the statistics that they show, these web pages might misuse security backdoors like outdated software to drop malicious applications on users’ devices. Specialists noticed that some of these websites are distributing a Trojan called AZORult that can infect computers with more malware, steal various information, as well as spy on victims. Thus, if you do not want to receive such threats, we advise being extra cautious when looking for COVID-19 information.

What are the top 4 security backdoors that help hackers perform successful cyber attacks?

Security backdoors are weaknesses that can help bypass security policies and mechanisms in a system. We believe that knowing the most common weaknesses and taking measures needed to avoid them can help you increase your cyber security and learn how to prevent cyber attacks. Thus, without further ado, we present our list of top 4 security backdoors.

Outdated or unpatched applications

Updates might bring new functionality or change the look of an application, but they can also patch discovered weaknesses. Therefore, we recommend getting updates and patches even if you do not want a new look or functionality. Also, if your cyber security is important to you, we advise not to postpone and install updates as soon as they are available. Even if software creators find weaknesses before hackers do, it might not take long till cybercriminals figure them out themselves. Therefore, the longer you wait the more you put your system and privacy at risk.

Another thing that needs to be said here is that it is safer to let your computer download updates for you. If you search the Internet for patches yourself, you might end up on malicious websites that could trick you into launching malicious applications. What’s even worse, the malware inside of fake update installers might be able to exploit the vulnerabilities that you may seek to remove. This is why we believe that getting patches from reliable sources is just as important as getting them in time.

Weak passwords

Making sure that your passwords are strong might not seem that vital, but, in reality, it is one of the most important things you should take care of to ensure your cyber security. For example, an easy computer password might make it faster for you to log into your device, but it might also help cybercriminals gain access to your computer. What about your Facebook, Instagram, or Gmail passwords? If they are not strong enough, cybercriminals might be able to steal your identity and obtain sensitive information as well as gain access to your other accounts if they are connected to one another.

Not to mention that if you are using the same password everywhere, it only needs to be breached once on some website that you might not even visit often and hackers could have the means to log into all of your accounts. Sounds scary? If so, we recommend making sure that all of your passwords are unique. Besides, researchers advise using from 10 to 12 characters at least and including not only lower-case and upper-case letters but also symbols and numbers. If creating long and complex passwords for all of your accounts seems like a tiring or difficult task, you could employ a dedicated password manager like Cyclonis Password Manager that besides generating unique passwords could also store them safely and even log you into your accounts automatically.

Overtrusting emails and messages

Overtrusting spam emails and and various pop-ups that could appear while visiting unreliable websites is also a weakness. What should you do if you receive an email asking to update the login credentials of one of your accounts? The correct answer is check if the email is legitimate. To verify it, you should find out if the sender’s email address belongs to the company, which the sender claims to represent. Also, it is vital to search the message for clues such as grammatical mistakes or unusual tone that could hint that something is not right. Of course, you should also ask yourself if the request makes sense and if the company would really ask you to do something like this. If you are not sure, you can always contact it. Just make sure that you find the contact information yourself.

Lack of antimalware software

Finally, an outdated antimalware tool or the absence of such software is another security backdoor that could help hackers perform successful cyber attacks. A reputable antimalware tool can stop various malicious applications from entering your system. It can guard your device when you click on malicious links, download an infected installer, and in many other scenarios. You may think that something like this could never happen to you and we hope that it will not, but the truth is that hackers can trick even the most careful users. Thus, if you care about your computer’s safety, we recommend taking all extra precautions you can, especially, such an easy one as getting a legitimate antimalware tool. All there is to do is keep it enabled and up to date and it should take care of the rest.

To conclude, even though your attention might be shifted towards your health right now, it is vital that you do not forget to take care of your cyber security. There is tons of information on cyber attacks and safety measures, which might make you feel overwhelmed. This is why we prepared this list of the top 4 security backdoors that we believe should be taken care of first when you decide that it is time for you to increase your cyber security. If you want more tips on how to prevent cyber attacks, we invite you to read other articles available on our blog.

August 26, 2020

Leave a Reply