3 типа сложных и дорогостоящих почтовых угроз, которых следует остерегаться организациям

По оценкам, каждую минуту киберпреступность теряет 2,9 миллиона долларов, а крупные компании теряют 25 долларов в минуту только на нарушениях безопасности. Это шокирующие цифры, и вполне вероятно, что они будут расти в будущем. Все больше и больше компаний переводят свой бизнес в онлайн, и все больше и больше возможностей создается для людей, которые готовы нарушать законы в Интернете. Электронная почта - одна из излюбленных точек доступа киберпреступников, и существует несколько конкретных угроз электронной почты, которые были разработаны, чтобы поставить под угрозу безопасность данных. В частности, безопасность бизнес-данных. В этом отчете мы хотим выделить три основных вида мошенничества с электронной почтой, от которых страдают большие и маленькие компании, повсюду.

Фишинг

Вы должны уже знать, что такое фишинг, учитывая, насколько хорошо изучено и проанализировано это явление. Фишинг - это способ, с помощью которого киберпреступники заставляют людей сообщать информацию или открывают для них ссылки и файлы, которые могут быть вредоносными или открывать бэкдоры для более изощренного мошенничества. Планировщики могут создавать сообщения, которые поддерживаются правдоподобными строками темы, подписями, логотипами и макетами. Многие получатели фишинговых писем могут без колебаний взаимодействовать с ними, что, конечно, является ошибкой.

Каждый раз, когда вы обнаруживаете новое сообщение в своем почтовом ящике, вам нужно просматривать контрольный список, чтобы определить, заслуживает ли оно доверия, чтобы его открыть. Имеет ли смысл тема письма? Есть ли ошибки? К вам обращаются, используя информацию, указанную в вашем адресе электронной почты (например, если ваш адрес - billgates001@gmail.com , к вам могут обращаться как к billgates001 )? Вы знакомы с отправителем? Если вы в конечном итоге открываете сообщение, вы также должны обратить внимание на него. Кто-то запрашивает конфиденциальную информацию? Содержит ли сообщение ссылку на поддельную страницу входа? Каков тон сообщения? Кто-то пытается вас запугать и заставить действовать неосторожно? Есть несколько часто используемых строк темы, которые используют фишеры, но они также могут быть адаптированы, поэтому вы должны быть осторожны каждый раз.

Китобойный промысел

Когда дело доходит до мошенничества с электронной почтой, китобойный промысел может оказаться самым зловещим видом мошенничества с электронной почтой. Китобойный промысел, также известный как мошенничество с компрометацией деловой электронной почты (BEC) или мошенничество с исполнительным директором, всегда носит личный и целевой характер. Короче говоря, злоумышленник выдает себя за генерального директора компании или за кого-то другого на высокопоставленной должности. Конечно, кто-то может выдать себя за Марка Цукерберга и обмануть пользователей Facebook, чтобы они думали, что с ними связывается генеральный директор крупнейшей социальной сети на планете Земля, но в этом сценарии имя Цукерберга, скорее всего, будет использоваться для нацеливания на сотрудников Facebook.

Без сомнения, может быть трудно или даже невозможно захватить фактические учетные записи генерального директора для отправки вводящих в заблуждение электронных писем, которые могут содержать вредоносные ссылки, запрашивать конфиденциальную информацию, запрашивать денежные переводы и т. Д. Однако создание адресов электронной почты, которые кажутся идентичными реальным адресам, является легко. Планировщики также могут просматривать профили компании в социальных сетях и использовать общедоступную информацию (например, адреса электронной почты, которые передаются через официальный веб-сайт), чтобы фиктивные электронные письма выглядели более законными. Например, примерно в конце года в праздничные дни интриганы могут попытаться выдать себя за кого-то в компании, которая якобы организует мероприятие и просит участников зарегистрироваться, используя личные данные. К сожалению, китобойные атаки могут серьезно поставить под угрозу безопасность бизнес-данных и безопасность данных в целом.

Спуфинг

Допустим, вы отвечаете за деловые контакты или набор персонала в своей компании, и поэтому вы привыкли ежедневно получать электронные письма от неизвестных сторон. Это не значит, что можно быть небрежным. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, обращайте внимание на темы, адреса отправителей и сообщения. Спуфинг очень похож на китобойный промысел, за исключением того, что вместо того, чтобы имитировать лидеров внутри компании, интриги, скорее всего, будут имитировать посторонних. Очевидно, что вы не можете игнорировать каждое электронное письмо, отправленное неизвестной стороной, если ваша работа заключается в том, чтобы помочь незнакомым людям, но вы несете ответственность за то, чтобы не допустить мошенников, потому что вы не хотите быть ответственным за серьезные нарушения безопасности данных.

Исследователи кибербезопасности соглашаются, что бдительность - лучшее лекарство от спуфинга. Также рекомендуется, чтобы компании использовали различные инструменты для защиты своих сотрудников от атак спуфинга. Они могут захотеть использовать инструменты обнаружения спуфинга, соответствующие протоколы шифрования, антивирусную защиту, VPN, межсетевой экран и инструменты фильтрации пакетов. В частности, для мошенничества, связанного с подменой электронной почты, исследователи советуют использовать фильтры электронной почты и системы аутентификации, а также игнорировать слишком подозрительные электронные письма. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если что-то вызывает у вас подозрения, вы должны перепроверить с отправителем (желательно с использованием другого метода связи) или с кем-то, кто отвечает за кибербезопасность.

Как обеспечить безопасность данных при угрозе по электронной почте

Как и все основные решения внутри компании, решение о защите данных должно приниматься ее руководителями. Генеральный директор должен дать указания нижним рангам предпринять соответствующие шаги. Например, ИТ-отдел может быть проинструктирован внедрить защиту от спуфинга и фишинга. Руководители различных отделов могут быть проинструктированы обучать сотрудников тому, как определять фишинговые электронные письма и как предотвратить успешные нарушения безопасности данных в будущем.

Конечно, если произошла утечка данных, также важно исправить проблемы, которые могли быть уже вызваны. Например, может потребоваться изменить пароли ко всем используемым системам, а также пароли всех учетных записей сотрудников, если для кражи учетных данных была использована фишинговая атака. Легче сказать, чем сделать умные изменения, потому что недостаточно заменить один пароль другим. Каждый пароль должен быть уникальным и надежным, и не все задействованные стороны могут быть достаточно мотивированы для внесения соответствующих изменений. Поэтому, если необходимо изменить пароли, мы рекомендуем использовать надежный инструмент управления паролями Cyclonis Password Manager .

Будем надеяться, что безопасность данных можно защитить, применив инструменты и изменив настройки, но имейте в виду, что у злоумышленников есть различные тактики для проведения фишинговых, китобойных и спуфинговых атак. Если вы недооцените этот риск, следующее небрежно открытое электронное письмо может привести к большим проблемам.

September 3, 2020

Оставьте Ответ

3 Types of Complicated and Costly Email Threats That Organizations Should Watch Out For

It is estimated that $2.9 million is lost to cybercrime every single minute and that large companies are losing $25/minute on security breaches alone. These are shocking numbers, and it is likely that they will grow in the future. More and more companies are moving their businesses online, and more and more opportunities are created for people who are willing to break laws online. One the of cybercriminals’ favorite points of entrance is emails, and there are a few specific email threats that have been designed to jeopardize data security. Specifically, business data security. In this report, we want to highlight three major email scams that have been plaguing companies big and small, far and wide.

Phishing

You must already know what phishing is, considering how well researched and analyzed this phenomenon is. Phishing is a way for cybercriminals to trick people into giving up information or to expose them to links and files that might be malicious or that might open backdoors for more elaborate scams. Schemers can create messages that are supported by believable subject lines, signatures, logos, and layouts. Many recipients of phishing emails might interact with them without hesitation, which, of course, is a mistake.

Every time you find a new message in your inbox, you need to go through a checklist to gauge whether it is trustworthy enough to open. Does the subject line make sense? Are there any mistakes? Are you addressed using the information within your email address (e.g., if your address is billgates001@gmail.com, you might be addressed as billgates001)? Are you familiar with the sender? If you end up opening the message, you must pay attention to the message as well. Is someone requesting sensitive information? Does the message contain a link to a login page that is fake? What is the tone of the message? Is someone trying to intimidate you and make you take careless action? There are some commonly used subject lines that phishers use, but they could also be tailored, which is why you want to be careful every time.

Whaling

When it comes to email scams, whaling might take the cake of being the most sinister type of email scam. Also known as Business Email Compromise (BEC) scam or CEO Fraud, whaling is always personal and targeted. To put it in short, an attacker impersonates the CEO of the company or someone else in a high-ranking position. Of course, someone could impersonate Mark Zuckerberg and trick Facebook users into thinking that the CEO of the largest social media platform on planet Earth is contacting them, but, in this scenario, Zuckerberg’s name is most likely to be used to target Facebook’s employees.

Without a doubt, it might be hard or even impossible to hijack actual CEO accounts to send misleading emails that might contain malicious links, request sensitive information, request money transfers, etc. However, creating email addresses that appear to be identical to real addresses is easy. Schemers can also browse through the company’s social media profiles and use public information (e.g., email addresses that are shared via an official website) to make fictitious emails appear more legitimate. For example, around the end of the year holidays, schemers could try impersonating someone in the company that, allegedly, is organizing an event and asks for participants to sign up using personal data. Unfortunately, whaling attacks can seriously jeopardize business data security and data security in general.

Spoofing

Let’s say you are responsible for business contacts or recruitment within your company, and so you are used to receiving emails from unknown parties on a daily basis. This does not mean that you can be careless. You should pay attention to subject lines, sender’s addresses, and messages before taking any actions. Spoofing is very similar to whaling, except that instead of imitating leaders within the company, schemers are likely to imitate outsiders. Obviously, you cannot ignore every email sent by an unknown party if it is your job to accommodate strangers, but it is your responsibility to keep schemers out because you do not want to be the one responsible for major data security breaches.

Cybersecurity researchers agree that staying vigilant is the best medicine against spoofing. It is also advised that companies employ different instruments to protect their employees against spoofing attacks. They might want to employ spoof detection tools, appropriate encryption protocols, antivirus protection, VPNs, firewall, and packet filtering tools. And for spoofing-related email scams specifically, researchers advise utilizing email filters and authentication systems, as well as ignoring emails that are just too suspicious. A good rule of thumb is that if something makes you suspicious, you want to double-check with the sender (preferably using a different method of communication) or with someone responsible for cybersecurity.

How to ensure data security if it is threatened via email

Just like all major decisions within a company, data security protection must be decided by its leaders. The CEO must give instructions to those in lower ranks to take appropriate steps. For example, the IT department might be instructed to implement defenses against spoofing and phishing. The managers of different departments might be instructed to train employees on how to identify phishing emails and how to prevent successful data security breaches in the future.

Of course, if a data breach has occurred, it is also important to fix issues that might have been caused already. For example, it might be essential to change passwords to all systems in use as well as the passwords of all employee accounts if a phishing attack was used to exfiltrate login credentials. Making smart changes is easier said than done because it is not enough to change one password with another. Every password has to be unique and strong, and not all involved parties might be motivated enough to make appropriate changes. Therefore, if passwords need to be changed, we recommend implementing a trusted password management tool, Cyclonis Password Manager.

Hopefully, data security can be protected by implementing tools and adjusting settings, but keep in mind that schemers have various tactics to conduct phishing, whaling, and spoofing attacks. If you underestimate this risk, the next email you open carelessly could lead to big problems.

September 3, 2020

Leave a Reply