Да, даже умные розетки могут помочь украсть пароли

Технологии могут быть потрясающими. Легко воодушевиться идеей иметь немыслимые несколько десятилетий назад удобства, включая все модные гаджеты умного дома. Однако каждое отдельное устройство в вашем умном доме может быть потенциальной точкой входа для злоумышленников, и оказывается, что умные розетки не являются исключением из этого правила.

Расследование потребителей, проведенное в 2020 году, показало, что ряд умных электрических розеток, продаваемых различными розничными торговцами, может раскрыть личные данные злоумышленникам или даже стать причиной возгорания при неправильном использовании.

В ходе расследования была обнаружена серьезная проблема с установкой пароля пользователя Wi-Fi для интеллектуальных розеток - пароль не был зашифрован и был широко открыт для потенциальных атак. Были проведены тесты 10 различных типов интеллектуальных розеток, в результате которых было обнаружено более десятка уязвимостей. Исследователи оценили три уязвимости как «критические».

Проблемы с парольной защитой присутствуют на многих устройствах Интернета вещей

Одна вилка неисправна, что может привести к возгоранию или даже небольшому взрыву. Обнаруженные критические уязвимости могут позволить хакерам захватить незашифрованный пароль сети Wi-Fi и получить доступ не только к рассматриваемой вилке, но и к другим устройствам, подключенным к тому же концентратору умного дома, включая оптические устройства, такие как камеры. Очень легко представить, что грабители хотели бы иметь возможность видеть сквозь ваши домашние камеры безопасности и контролировать, когда вы выходите из дома.

Проблемы, обнаруженные с помощью интеллектуальных розеток, подчеркивают не только опасность наличия большого количества потенциально взломанных интеллектуальных устройств в вашем доме, но и необходимость в законодательстве на уровне штата, которое может устанавливать какие-то правила безопасности и требования для аналогичных технологий. Во многих протестированных плагинах использовались пароли по умолчанию - по общему признанию, проблема, которая встречается в очень большом количестве устройств IoT, а не только в этих конкретных плагинах. На упаковке вилки также редко содержалась контактная информация, которую пользователи могли использовать, чтобы сообщить о любых проблемах с устройствами.

Пароли по умолчанию, отсутствие шифрования и общая низкая безопасность - это не проблема, которая присуща только интеллектуальным розеткам, которые были предметом расследования. Каждое подключенное к Интернету устройство, которое люди устанавливают в своих домах, представляет собой еще один потенциальный вектор атаки для киберпреступников. Это особенно верно в отношении устройств Интернета вещей, таких как камеры и интеллектуальные устройства, которые покупатели обычно не видят в качестве потенциальной точки входа для хакеров, поскольку они связывают свой компьютер и смартфон только с понятием взлома.

October 5, 2020

Оставьте Ответ

Yes, Even Smart Plugs Can Help Steal Passwords

Technology can be amazing. It's easy to get excited about the idea of having conveniences that were unthinkable a couple of decades ago, including all the fancy gadgetry of a smart home. However, every single device in your smart home can be a potential point of entry for bad actors and it turns out smart plugs are no exception to that rule.

A consumer investigation conducted in 2020 found that a number of smart electric plugs sold by various retailers can expose personal data to bad actors or even be a fire hazard if misused.

The investigation discovered a significant issue with setting up a user Wi-Fi password for the smart plugs - the password was not encrypted in any way and was wide open for potential attacks. Tests were run on 10 different types of smart plugs and over a dozen vulnerabilities surfaced as a result. The researchers rated three of the vulnerabilities as "critical".

Password Security Issues Are Present in Many IoT Devices

One plug has a fault that could lead to a fire or even a small explosion. The critical vulnerabilities discovered could allow hackers to grab the unencrypted Wi-Fi network password and gain access not just to the plug in question but to other devices connected to the same smart home hub, including optical devices such as cameras. It's very easy to imagine that burglars would love to be able to see through your home security cameras and monitor when you leave your home.

The issues discovered with the smart plugs underline not just the dangers of having a lot of potentially hackable smart devices in your home but also the need for state-level legislation that can establish some sort of security guidelines and requirements for similar technologies. A lot of the plugs tested used default passwords - admittedly an issue that is found in an awful lot of IoT devices and not just those specific plugs. The plug packaging also rarely included contact information that users could use to report any issues with the devices.

The default passwords, lack of encryption and overall poor security is not an issue that is exclusive to the smart plugs that were the subject of the investigation. Every Internet-enabled device that people install in their homes gives another potential attack vector for cybercriminals. This is especially true of IoT devices such as cameras and smart appliances that buyers usually don't see as a potential entry point for hackers because they only associate their computer and smartphone with the notion of hacking.

October 5, 2020

Leave a Reply