Почему хранение ваших данных в облаке не является абсолютно безопасным

облачные вычисления

Существительное
практика использования сети удаленных серверов, размещенных в Интернете, для хранения, управления и обработки данных, а не локального сервера или персонального компьютера.

Практика использования облака для всего, что связано с данными, становится все более распространенной, и нетрудно понять, почему. Облако - это очень удобное место для хранения вашей информации, место, где она легко доступна, модифицируема и доступна всем, кому вы считаете нужным. Это также бесценно как дополнительное место для хранения важных резервных копий. Однако опыт показывает, что служба облачного хранения общего назначения не должна быть единственным местом, где вы храните важные резервные копии, поскольку такие службы ни в коем случае не являются безошибочными.

Согласно приведенному выше определению, облачные вычисления просто используют чужой сервер для хранения всех ваших данных. Конечно, это может быть очень хороший сервер, за которым следят очень профессиональные специалисты и который поддерживается опытным персоналом, но - опять же - это не делает его безошибочным.

На самом деле, есть много вещей, которые могут пойти не так с хранением важной информации на облачной платформе общего назначения, как, к сожалению, многие люди поняли. Многие неприятные вещи могут случиться с вашими данными в облаке - от неспособности получить к ним доступ в критический момент из-за технических трудностей до их удаления недовольными сотрудниками, до их переопределения и уничтожения вредоносными программами, до их кражи из-за к социальной инженерии или в результате взлома данных.

Опасности Рассказывания Твоего Облака

  1. Несанкционированное вмешательство. Легко предоставить доступ к облачному хранилищу - и тот, у кого не должно быть доступа, смог его получить. Теперь они могут подделать или даже удалить все ваши данные.
  2. Вредоносная атака. Многие продвинутые атаки вредоносных программ не просто уничтожают, шифруют или крадут данные с зараженного устройства, но намеренно отключают контрмеры противодействия, такие как теневые копии томов и онлайн-хранилища данных, которые можно использовать для восстановления атакованной системы.
  3. Захват. Хакеры могут получить доступ к вашей регистрационной информации разными способами - фишинг и другие виды мошенничества становятся все более изощренными и их все труднее обнаружить. Кроме того, взломы данных происходят постоянно, и даже если используемая вами облачная служба не подвергается прямому взлому, информация, которую злоумышленники могут получить в результате другого взлома, может в конечном итоге способствовать взлому всех ваших учетных записей.
  4. Системная ошибка. Несмотря на то, что обычно существуют отказоустойчивые сейфы, чтобы предотвратить это, отказ оборудования также не может быть и речи.

Это все, что может происходить и происходит ежедневно с облачным хранилищем общего назначения. В лучшем случае отсутствие обслуживания в критический момент может быть неприятным, но на другом конце спектра - ваш бизнес может загореться из-за потери таких важных данных.

Вот почему так важно, чтобы выделенное устройство было загружено резервными копиями всех ваших бесценных данных. Это устройство должно храниться на месте и не подключаться к Интернету или вашему основному компьютеру в любое другое время, кроме времени резервного копирования.

Естественно, автономное запоминающее устройство также не является полностью защищенным, поскольку оно подвержено сбоям оборудования и авариям - и это происходит чаще, чем хотелось бы пользователям. Вот почему для бесценных резервных копий информации рекомендуется, чтобы пользователи использовали комбинированный подход - чтобы они использовали как локальный физический диск для выполнения регулярных резервных копий, так и выделенное облачное решение для резервного копирования для хранения своих важных данных - предпочтительно в зашифрованном виде. Этот многоуровневый подход к безопасности значительно снижает шансы потерять незаменимые и бесценные данные.

July 24, 2020

Оставьте Ответ

Why Storing Your Data in the Cloud Is Not Perfectly Safe

cloud computing

Noun
the practice of using a network of remote servers hosted on the Internet to store, manage, and process data, rather than a local server or a personal computer.

The practice of using the cloud for anything and everything data-related is becoming more prevalent, and it’s not difficult to see why. The cloud is a very convenient place to store your information, a place where it is easily accessible, modifiable, and shareable with whoever you see fit. It is also invaluable as an extra location for storing your crucial backups. However, experience teaches that a general-purpose cloud storage service should not be the only place where you store your important backups, because such services are by no means infallible.

As per the definition above, cloud computing is simply using someone else’s server to store all your data. Granted, it may well be a very nice server, overseen by very professional technicians and supported by experienced staff, but – again – that doesn’t make it infallible.

In fact, there are a lot of things that can go wrong with storing important information on a general-purpose cloud platform, as many people have found out to their chagrin. Many of unfortunate things can happen to your data on the cloud – from not being able to access it at a critical moment due to technical difficulties to it being deleted by disgruntled collaborators, to it getting overridden and destroyed by malware, to it getting stolen due to a social-engineering attack or as a result of a data breach.

Dangers Of Storying Your The Cloud

  1. Unauthorized tampering. It is easy to grant access to cloud storage – and someone that should not have access has managed to gain it. Now they can tamper with, or even delete, all your data.
  2. Malicious Attack. Many advanced malware attacks don’t just destroy, encrypt or steal data from the infected device, but deliberately disable backup countermeasures such as shadow volume copies and online data repositories that could be used to restore the attacked system.
  3. Hostile takeover. Hackers may gain access to your login information in many ways – phishing and other scams are getting increasingly sophisticated and harder to spot. Additionally, data breaches happen all the time, and even if the cloud service you are using doesn’t get breached directly, the information malicious actors can get their hands on via another breach may end up being instrumental in compromising all your other accounts.
  4. System failure. Although there are usually fail-safes to prevent this, hardware failure is also not out of the question.

Those are all things that can and do happen on a daily basis to general-purpose cloud storage. At best, the lack of service at a crucial moment can be vexing, but at the other end of the spectrum – your business can go up in flames due to losing your important data like that.

This is why it is crucial to keep a dedicated device loaded with backups of all your invaluable data. This device needs to be kept on-sight and not connected to the Internet or your main computer at any other time than backup time.

Naturally, an off-line storage device is not full-proof either, as it is susceptible to hardware failure and accidents – and this happens more often than users would like. This is why for invaluable information backups, it is recommended that users take a combined approach – that they use both an onsite physical drive to perform regular backups, and a dedicated cloud backup solution, to store their important data – preferably in an encrypted form. This multi-layered security approach decreases the chances of losing irreplaceable and invaluable data dramatically.

July 24, 2020

Leave a Reply