Похищенные аккаунты Fortnite приносят киберпреступникам миллионы

Несмотря на недавнюю напряженность между Epic Games и Apple, Fortnite от Epic по-прежнему остается бездонной золотой жилой. Однако игра приносит много денег не только Тиму Суини и его компании, но и киберпреступникам.

У этой чрезвычайно популярной игры сотни миллионов активных учетных записей - по статистике за май 2020 года их число составляет около 350 миллионов. Однако это также означает, что у плохих актеров есть много прибыльной почвы для работы. Наиболее часто используемый способ кражи учетных записей - это простой перебор паролей , а также использование просочившихся баз данных паролей и передача просочившихся паролей в известные учетные записи, поскольку повторное использование паролей между учетными записями и платформами является очень распространенным явлением. У злоумышленников, делающих это, также есть очень хорошие инструменты, которые облегчают им процесс, поскольку, согласно отчетам, в секунду может выполняться до 500 проверок учетных записей.

Хакеры используют прокси-серверы, чтобы избежать мер безопасности

Epic Games предприняла небольшую, но в конечном итоге бесполезную попытку ограничить эту практику, установив ограничение на количество попыток входа в систему, разрешенное для каждого IP-адреса, но это просто означает, что киберпреступникам необходимо использовать прокси, который меняет их IP-адреса. Подобные инструменты и средства проверки паролей со встроенными функциями прокси даже предлагаются в виде ежемесячной подписки всего за 15 долларов в месяц.

Взломанные аккаунты перепродаются через своего рода цепную операцию: мошенники высшего уровня продают их оптом «розничным торговцам», которые затем продают их конечным покупателям. Ценность каждой учетной записи определяется прежде всего косметикой и предметами индивидуальной настройки, накопленными первоначальным владельцем учетной записи. Fortnite - это бесплатная игра, которая зарабатывает деньги, продавая своим игрокам элементы настройки. Предметы для настройки, в свою очередь, приобретаются за игровую валюту В-баксов, которая покупается за реальные деньги. Некоторые редкие косметические предметы могут достигать непомерных цен, которые могут показаться нелепыми для любого, кто не знаком с виртуальными игровыми рынками. Например, аккаунт с одним из самых редких скинов игроков под названием «Recon Expert» может стоить до 2500 долларов.

Плохие актеры зарабатывают миллион в год только на Fortnite

Украденные аккаунты продаются оптом через Telegram по цене от 10 000 до 50 000 долларов за оптовый сбор. Стороны, которые их покупают, перепродают конечным покупателям. Многие из этих сторон используют домены, которые продают всевозможные учетные записи для других сервисов, таких как Netflix или HBO. Исследования показывают, что продавцы высокого класса, работающие только с аккаунтами Fortnite, могут зарабатывать более 1 миллиона долларов в год.

Fortnite - не единственная игра, в которой аккаунты атакуют злоумышленники. Любая игра или услуга, у которых есть учетные записи различной стоимости в зависимости от содержания учетной записи, могут быть нацелены, а учетные записи перепроданы в Интернете.

September 14, 2020

Оставьте Ответ

Stolen Fortnite Accounts Are Making Millions for Cybercriminals

Despite the latest tensions between Epic Games and Apple, Epic's Fortnite is still a seemingly bottomless gold mine. However, the game is generating a lot of money not just for Tim Sweeny and his company but also for cyber criminals.

The massively popular game has hundreds of millions of active accounts - statistics dating back to May 2020 peg the number at around 350 million. However, this also means that bad actors have a lot of lucrative ground to work with. The most commonly used way to steal accounts is simple brute forcing of passwords, as well as using leaked password databases and feed the leaked passwords into known accounts, as password reuse across accounts and platforms is a very common occurrence. The bad actors doing this also have very good tools that make the process easier for them, as according to reports, as many as 500 account checks can be run per second.

Hackers Use Proxies to Avoid Security Measures

Epic Games have made a small but ultimately futile effort to limit those practices by enforcing a limit to the number of login attempts allowed per IP, but this just means cyber criminals need to use a proxy that rotates their IP. Similar tools and password checkers that have integrated proxy functionality are even offered as a monthly subscription for as little as $15 per month.

Breached accounts are being resold through a sort of a chain operation, with top-level crooks selling them in bulk to "retailers" of sorts who then sell them to the end customers. The value of each account is driven primarily by the cosmetics and customization items accumulated by the original account owner. Fortnite is a free to play game that makes money by selling customization items to its players. Customization items are, in turn, purchased using the game's V-Bucks in-game currency that is purchased with real money. Certain rare cosmetic items can reach exorbitant prices that may seem ludicrous to anyone who is not familiar with virtual game markets. For example, an account that has one of the rarest player skins called 'Recon Expert' can go for as much as $2,500.

Bad Actors Make a Million a Year From Just Fortnite

The stolen accounts are sold in bulk through Telegram and go from $10,000 up to $50,000 per bulk collection. The parties that buy them re-sell to the end buyers. A lot of those parties run domains that sell all sorts of accounts for other services as well, such as Netflix or HBO. Research shows that the high-end sellers who deal with Fortnite accounts alone can make over $1 million per year.

Fortnite is not the only game where accounts are targeted by bad actors. Any game or service that has accounts of varying value depending on the content of the account can be targeted and the accounts resold online.

September 14, 2020

Leave a Reply