Проблема «Safari не может установить безопасное соединение с сервером»

Если вы проводите много времени в Интернете, возможно, вы заметили небольшую проблему, которая затрагивает пользователей Safari и других веб-браузеров. Проблема «Safari не может установить безопасное соединение с сервером» встречается не так часто, но вы можете столкнуться с ней, даже если пытаетесь просмотреть веб-сайт, который работал нормально несколько часов назад. Как правило, эта проблема возникает из-за проблемы с конфигурацией вашего браузера, настройками сети или сертификатом безопасности, который использует веб-сайт. Ниже мы научим вас некоторым из лучших способов устранения проблемы «Safari не может установить безопасное соединение с сервером».

Использовать альтернативные настройки DNS

Система доменных имен (DNS) отвечает, проще говоря, за преобразование доменных имен в IP-адреса. Хотя ваш интернет-провайдер (ISP), вероятно, назначил вам собственный DNS-сервер, было бы неплохо заменить его DNS-серверами Google, если у вас возникли проблемы с браузером. Вы можете сделать это, перейдя в Системные настройки -> Сеть -> DNS . После этого используйте кнопку «+», чтобы добавить адреса DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 .

Используйте альтернативный веб-браузер

Некоторые версии Safari, как правило, очень строго относятся к сертификатам безопасности и стандартам шифрования, используемым веб-сайтами. Высокие уровни строгости иногда могут приводить к проблеме «Safari не может установить безопасное соединение с сервером». Если вы уверены, что посещаете легитимную страницу, вы можете использовать альтернативный веб-браузер, чтобы обойти ограничение.

Проверьте свое антивирусное программное обеспечение

Еще одна причина, по которой вы можете столкнуться с проблемой «Safari не может установить безопасное соединение с сервером», заключается в том, что ваш антивирусный программный пакет слишком строг в отношении защиты сеансов просмотра. Если проблема возникает при посещении заведомо законного веб-сайта, временное отключение антивирусного программного обеспечения или изменение его настроек может помочь решить проблему.

June 7, 2021

Оставьте Ответ

'Safari Can't Establish a Secure Connection to Server' Issue

If you spend a lot of time on the Internet, then you may have noticed a minor issue that affects users of Safari and other Web browsers. The 'Safari Can't Establish a Secure Connection to Server' Issue is not that common, but you may end up experiencing it even if you are trying to browse a website that used to work just fine a few hours ago. Typically, this issue occurs because there is a problem with your browser's configuration, your network settings, or with the security certificate that the website uses. Below, we will teach you some of the best ways to troubleshoot the 'Safari Can't Establish a Secure Connection to Server' Issue.

Use Alternative DNS Settings

The Domain Name System (DNS) is responsible for, simply put, resolving domain names to IP addresses. While your Internet Service Provider (ISP) has probably assigned a custom DNS server for you, it might be good to replace it with the Google DNS servers if you are experiencing any browser issues. You can do this by going to System Preferences -> Network -> DNS. After this, use the '+' button to add the DNS addresses 8.8.8.8 and 8.8.4.4.

Use an Alternative Web Browser

Some versions of Safari tend to be very strict about the security certificates and encryption standards that websites use. The high strictness levels may sometimes result in the 'Safari Can't Establish a Secure Connection to Server' Issue. If you are certain you are visiting a legitimate page, then you can use an alternative Web browser to bypass the restriction.

Check your Antivirus Software

Another reason why you may be encountering the 'Safari Can't Establish a Secure Connection to Server' Issue is because your antivirus software suite is being too strict when it comes to securing your browsing sessions. If the issue occurs when you visit a website that you know is legitimate, then turning off your antivirus software temporarily or fixing up its settings may help resolve the problem.

June 4, 2021

Leave a Reply