Более 2 миллионов клиентов GateHub и EpicBot предупреждены о нарушении данных

GateHub and EpicBot Get Hacked

Задумывались ли вы, как киберпреступник может получить в свои руки личные данные миллионов ничего не подозревающих людей? Вот как.

25 октября анонимный пользователь на хакерском форуме поделился базой данных с 2,2 миллионами записей, полными личной информации. Следует отметить, что это не одна из подпольных торговых площадок, размещенных на так называемой «Темной паутине». Форум, на котором были размещены данные, индексируется Google и может быть доступен любому. Файл все еще работает, он не защищен паролем, и пользователь, который его загрузил, не требует за это никаких денег.

Другими словами, преступник, который хочет получить эти 2,2 миллиона записей, может запустить свой любимый веб-браузер, зайти на вышеупомянутый форум, зарегистрироваться и нажать кнопку загрузки.

К сожалению, это действительно так просто, и вы ничего не можете с этим поделать. Однако вы можете увидеть, кем являются 2,2 миллиона человек, потому что вы можете быть одним из них.

Был взломан кошелек криптовалют и сервис онлайн-игр

Данные были украдены из двух совершенно не связанных между собой источников: кошелька криптовалюты под названием GateHub и бот-службы RuneScape под названием EpicBot. Из 2,2 миллиона записей 1,4 миллиона принадлежат пользователям GateHub, а остальные были украдены у EpicBot. Эксперт по кибербезопасности Трой Хант (Troy Hunt) взял в свои руки открытые данные и загрузил их в свою службу оповещения о нарушении данных «Have I Been Pwned», что означает, что если вы когда-либо подписывались на одну из этих двух служб, вы можете использовать свою электронную почту, чтобы проверить, были затронуты. Но что именно было потеряно?

Может оказаться, что нарушение GateHub оказалось гораздо более значительным, чем предполагалось

Тот факт, что GateHub был взломан, не новость. Еще в июне платформа криптовалюты информировала пользователей о том, что она подверглась не очень большой кибератаке. В объявлении говорилось, что после кражи базы данных, полной токенов доступа, хакеру удалось получить несанкционированный доступ к менее чем 18 500 «зашифрованным учетным записям клиентов». Оттуда злоумышленник смог получить имена пользователей, адреса электронной почты, хэшированные пароли, хешированные ключи восстановления и зашифрованные секретные ключи кошелька регистра XRP.

Компания пообещала, что будет работать с правоохранительными органами и криптовалютными биржами, чтобы заморозить любые средства, которые могли быть украдены во время атаки, и вернуть их законным владельцам. Сработало ли что-нибудь из этого, неизвестно. Также неизвестно, привел ли тот же инцидент к раскрытию 1,4 миллиона записей.

Сотрудник базы данных сказал, что часть GateHub содержит ключи двухфакторной аутентификации, мнемонические фразы и хэши кошелька. GateHub сообщил Ars Technica, что они не видели хешей кошелька в дампе и что они даже не уверены в достоверности данных. Тем не менее, они уверены, что «повторное шифрование» всех учетных записей GateHub, которое имело место в июле, сделает все атаки бесполезными.. Единственное, что они забыли упомянуть, это то, что они имели в виду под «повторным шифрованием».

EpicBot не скажет ни слова

Потенциальный урон от атаки на EpicBot гораздо менее значительный. Помимо того, что это влияет на меньшее количество людей, характер сервиса EpicBot означает, что гораздо меньше проблем не так.

При этом ответ от поставщика ботов RuneScape вряд ли является образцовым. На самом деле, он полностью отсутствует. Приблизительно 800 тысячам своих пользователей были скомпрометированы их адреса электронной почты, имена пользователей и хешированные пароли, и тем не менее EpicBot не желает выдавать ни единого заявления о том, что произошло и на что нужно обращать внимание. Это не так, и онлайн-сервис, независимо от того, большой он или маленький, должен вести себя после взлома данных.

В целом, детали двух инцидентов хакерства немногочисленны, и единственная серебряная подкладка - то, что и GateHub, и EpicBot хэшировали пароли пользователей с помощью bcrypt. Это хорошая новость, потому что bcrypt широко считается одним из самых надежных алгоритмов хеширования, доступных в настоящее время, и, как правило, реверсировать его практически невозможно. Это, как говорится, неправильная реализация может ослабить его, что означает, что изменение ваших паролей EpicBot и GateHub, особенно если служба Troy Hunt сообщает вам, что вы пострадали, в конце концов, не может быть такой плохой идеей. Помнить, что может произойти, если остальная часть информации попадет в чужие руки, также чрезвычайно важно.

November 21, 2019

Оставьте Ответ

ВАЖНЫЙ! Чтобы продолжить, вам нужно решить следующую простую математику.
Please leave these two fields as is:
Что такое 3 + 6?

Over 2 Million GateHub and EpicBot Customers Are Warned About a Data Breach

GateHub and EpicBot Get Hacked

Have you ever wondered how a cybercriminal can get their hands on the personal data of millions of unsuspecting people? Here's how.

On October 25, an anonymous user on a hacking forum shared a database with 2.2 million records full of personal information. We should point out that this is not one of the underground marketplaces hosted on the so-called Dark Web. The forum on which the data was posted is indexed by Google and can be accessed by anyone. The file is still up, it's not protected by a password, and the person that uploaded it doesn't demand any money for it.

In other words, a criminal who wants to obtain these 2.2 million records can fire up their favorite web browser, go to the aforementioned forum, make a registration, and click the download button.

Unfortunately, it really is as simple as that, and there's not much you can do about it. What you can do, however, is see who the 2.2 million affected people are because you might just be one of them.

A cryptocurrency wallet and an online game bot service got hacked

The data was stolen from two completely unrelated sources: a cryptocurrency wallet called GateHub and a RuneScape bot service named EpicBot. Of the 2.2 million records, 1.4 million belong to GateHub users while the rest were stolen from EpicBot. Cybersecurity expert Troy Hunt got his hands on the exposed data and loaded it into his Have I Been Pwned data breach alert service, which means that if you've ever subscribed to one of the two services, you can use your email to see if you have been affected. But what was lost exactly?

It might turn out that the GateHub breach was much more significant than anticipated

The fact that GateHub has been breached isn't news. Back in June, the cryptocurrency platform informed users that it had been targeted by a not-terribly-large cyberattack. The announcement said that after stealing a database full of access tokens, a hacker managed to gain unauthorized access to just under 18,500 "encrypted customer accounts". From there, the attacker was able to get users' names, email addresses, hashed passwords, hashed recovery keys, and encrypted XRP ledger wallets secret keys.

The company promised that it will work with law enforcement agencies and cryptocurrency exchanges to freeze any funds that might have been stolen during the attack and return them to their rightful owners. Whether any of that has worked is unknown. It's also unknown whether the same incident led to the exposure of the 1.4 million records.

The person who shared the database said that the GateHub portion includes two-factor authentication keys, mnemonic phrases, and wallet hashes. GateHub told Ars Technica that they have seen no wallet hashes in the dump and that they are not even sure if the data is authentic. Nevertheless, they are confident that the "re-encryption" of all GateHub accounts that took place in July is going to render all attacks useless. The only thing they forgot to mention is what they meant by "re-encryption".

EpicBot won't say a word

The potential damage from the attack on EpicBot is much less significant. Quite apart from the fact that fewer people are affected, the nature of EpicBot's service means that there's a lot less to go wrong.

That being said, the response from the RuneScape bot provider is hardly exemplary. In fact, it's completely absent. About 800 thousand of its users have had their email addresses, usernames, and hashed passwords compromised, and yet EpicBot is not willing to issue even a single statement regarding what happened and what people need to look out for. This is not how and online service, no matter how big or small, should behave in the wake of a data breach.

On the whole, the details around the two hacking incidents are somewhat sparse, and the only silver lining is that both GateHub and EpicBot hashed users' passwords with bcrypt. This is good news because bcrypt is widely considered to be one of the most robust hashing algorithms currently available, and normally, reversing it is practically impossible. That being said, incorrect implementation could weaken it, which means that changing your EpicBot and GateHub passwords, especially if Troy Hunt's service tells you that you have been affected, might not be such a bad idea after all. Keeping in mind what could happen if the rest of the exposed information falls into the wrong hands is also extremely important.

November 21, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 2 + 6 ?