7,7 миллиона клиентов LabCorp потенциально пострадали от массового взлома данных

LabCorp Customers Affected By The AMCA Data Breach

Несколько человек были обеспокоены, когда 16 июля 2018 года Лабораторная корпорация американских холдингов (более известная как LabCorp) объявила, что подверглась кибератаке. Это неудивительно. В конце концов, мы говорим о всемирной организации, которая проводит различные клинические испытания в десятках стран, а это означает, что она отвечает за медицинскую информацию миллионов пациентов.

Пару дней спустя эти пациенты вздохнули с облегчением, когда стало очевидно, что их данные не были раскрыты. Оказалось, что сеть лабораторий была направлена операторами-вымогателями, которые не были заинтересованы в краже какой-либо информации. Было затронуто немало систем, но в конечном итоге LabCorp удалось восстановить свою инфраструктуру, и все вернулось на круги своя. Во вторник LabCorp объявил, что его имя было связано с очередной кибератакой, и, к сожалению, на этот раз данные людей были скомпрометированы.

Клиенты LabCorp пострадали от взлома данных, которого не было в LabCorp

Эта новость прозвучала, когда LabCorp подал 8-K форму в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в которой говорилось, что хакеры нанесли удар по компании по сбору медицинских препаратов, известной как Американское агентство по сбору медицинских данных (AMCA). LabCorp, как и многие другие организации, заключил контракт с AMCA на сбор части причитающихся ей денег и предоставил агентству информацию, принадлежащую клиентам LabCorp. К сожалению, около 1 августа 2018 года хакерам удалось взломать платежную страницу AMCA, и они начали воровать данные людей. 30 марта 2019 года система была окончательно защищена, и атака была прекращена.

Каков характер информации, которая была украдена?

Достаточно много деталей было обнаружено во время атаки. LabCorp признал, что данные включают имена, адреса, даты рождения, номера телефонов и информацию о причитающейся сумме. К счастью, LabCorp не предоставил AMCA никакой медицинской информации, и само агентство настаивает на том, что у него нет номеров социального страхования или страховой идентификационной информации о пациентах LabCorp. К сожалению, AMCA признала, что некоторые платежные реквизиты «могли быть доступны».

Сколько клиентов LabCorp было затронуто?

LabCorp говорит, что она направила около 7,7 миллионов клиентов в AMCA, но в заявке не очень четко указано точное количество людей, которым были раскрыты некоторые или все их данные. AMCA находится в процессе рассылки уведомлений примерно 200 тысячам клиентов LabCorp, которые собираются получить услуги по защите от кражи личных данных и мониторингу кредитов в течение следующих 24 месяцев, но никто не уверен, что все эти пациенты LabCorp пострадали от Нарушение данных AMCA. Несомненно одно: люди, которые пользовались услугами LabCorp, были не единственными, кто пострадал от взлома данных AMCA.

LabCorp может быть лишь верхушкой айсберга

Как мы уже упоминали, LabCorp является лишь одним из клиентов AMCA, а это означает, что пользователи LabCorp являются лишь частью всех людей, пострадавших от нарушения. Судя по всему, это тоже не очень большая часть.

3 июня, всего за день до того, как LabCorp подал свою заявку на регистрацию 8-K, Quest Diagnostic, другая медицинская испытательная компания, объявила о том, что благодаря нарушению AMCA очень близко к 12 миллионам ее пациентов была раскрыта их финансовая и личная информация. Разница в этом случае заключалась в том, что клиенты Quest также имели свои номера социального страхования и некоторые медицинские данные были взломаны. Хуже всего то, что для некоторых это не было новостью.

В конце февраля исследователи безопасности из Gemini Advisory обнаружили несколько украденных записей в темной сети, и, проанализировав их, они были почти уверены, что их украли из систем AMCA. Эксперты пытались связаться с коллекторским агентством, но ответа не получили. Пару месяцев спустя DataBreaches.net также сообщил об этом инциденте, и они тоже пытались завладеть кем-то из AMCA, но опять же, жертва того, что Gemini Advisory называет крупнейшим медицинским нарушением 2019 года, промолчала.

Сейчас кошка здорова и не в своей тарелке, но, тем не менее, AMCA все еще не очень общительна. Это не совсем та реакция, которую вы хотите увидеть от компании, которая пострадала от такого огромного нарушения данных.

Пока неизвестно, сколько других компаний может пострадать в результате инцидента с AMCA, и еще сложнее предсказать, сколько людей представили свои данные. Справедливо сказать, что если у вас были какие-либо деловые отношения с AMCA в период с августа 2018 года по март 2019 года, вы, возможно, захотите не спускать глаз с подозрений.

February 12, 2020

Оставьте Ответ

7.7 Million LabCorp Customers Were Potentially Hit by a Massive Data Breach

LabCorp Customers Affected By The AMCA Data Breach

Quite a few people were worried when Laboratory Corporation of America Holdings (better known as LabCorp) announced that it had suffered a cyberattack on July 16, 2018. This is not terribly surprising. After all, we're talking about a worldwide organization that performs a variety of clinical tests in dozens of countries, which means that it's responsible for the health-related information of millions of patients.

A couple of days later, those patients breathed a sigh of relief when it became apparent that their data had not been exposed. It turned out that the laboratory chain had been targeted by ransomware operators who were not interested in stealing any information. Quite a few systems were affected, but LabCorp eventually managed to rebuild its infrastructure, and everything went back to normal. On Tuesday, LabCorp announced that its name has been involved in another cyberattack, and unfortunately, this time, people's data was compromised.

LabCorp customers hit by a data breach that didn't happen at LabCorp

The news broke when LabCorp filed an 8-K form with the US Securities and Exchange Commission which said that a medical collection company known as American Medical Collection Agency (AMCA) had been hit by hackers. LabCorp, like many other organizations, had contracted AMCA to collect some of the money that is owed to it and had given the agency information that belonged to LabCorp customers. Unfortunately, around August 1, 2018, hackers managed to compromise AMCA's payment page, and they started stealing people's data. On March 30, 2019, the system was finally secured, and the attack was brought to an end.

What was the nature of the information that got stolen?

Quite a lot of details were leaked during the attack. LabCorp admitted that the data included names, addresses, dates of birth, phone numbers, and information on the amount owed. Thankfully, LabCorp has not shared any medical information with AMCA, and the agency itself insists that it has no Social Security Numbers or insurance identification information on LabCorp patients. Unfortunately, AMCA has admitted that some payment details "may have been accessed".

How many LabCorp clients were affected?

LabCorp says that it has referred around 7.7 million customers to AMCA, but the filing isn't very clear on the exact number of people who have had some or all of their data exposed. AMCA is in the process of sending notices to around 200 thousand LabCorp customers who are about to receive identity theft protection and credit monitoring services for the next 24 months, but nobody seems to be sure whether these are all the LabCorp patients that got hit by the AMCA data breach. One thing that is certain is that the people who used LabCorp's services weren't the only ones affected by the AMCA data breach.

LabCorp might be just the tip of the iceberg

As we mentioned already, LabCorp is just one of AMCA's customers, which means that LabCorp's users are just a portion of all the people affected by the breach. By the looks of things, it's not a very big portion, either.

On June 3, just a day before LabCorp filed its 8-K filing, Quest Diagnostic, another medical testing company, announced that thanks to the AMCA breach, very close to 12 million of its patients had had their financial and personal information exposed. The difference, in that case, was that Quest's customers also had their Social Security Numbers and some medical data compromised. Worst of all, for some people, this was not really news.

In late-February, security researchers from Gemini Advisory discovered some stolen records on the dark web, and after analyzing them, they were pretty sure that they had been pilfered from AMCA's systems. The experts tried to get in touch with the collection agency, but they received no response. A couple of months later, DataBreaches.net also reported on the incident, and they too tried to get hold of someone from AMCA, but once again, the victim of what Gemini Advisory describes as the biggest medical breach of 2019 remained silent.

The cat is well and truly out of the bag now, but even so, AMCA is still not very communicative. This is not really the sort of reaction you want to see from a company that has been hit by such a massive data breach.

It's still unknown how many other companies might be affected by the AMCA incident, and it's even more difficult to predict how many people have had their data exposed. It's fair to say that if you have had any business interactions with AMCA between August 2018 and March 2019, however, you might want to keep your eyes peeled for anything suspicious.

June 7, 2019

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 3 + 7 ?