Опасения нарушения данных LabCorp были необоснованными. Это была атака вымогателей.

LabCorp Ransomware Attack

Лабораторная корпорация America Holdings или LabCorp насчитывает 60 тысяч сотрудников по всему миру, помогает проводить клинические испытания в почти 100 странах и обрабатывает около 2,5 миллионов лабораторных испытаний каждую неделю. Это означает, что LabCorp обрабатывает и хранит потенциально очень конфиденциальные данные, связанные со здоровьем миллионов людей. Как вы можете себе представить, когда компания объявила, что обнаружила «подозрительную активность» в своей ИТ-сети, реакция была не совсем положительной. Люди искренне боялись информации о своем здоровье. Оказывается, им не о чем было беспокоиться.

Эта новость прозвучала в понедельник, когда компания подала 8-K заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В документе ничего не сказано, кроме того факта, что на выходных некоторые компьютеры и серверы LabCorp работали необычно. Хотя регистрация предполагает, что ИТ-команда компании не имела представления о том, с чем они имели дело в то время, многие системы были закрыты, чтобы предотвратить какой-либо реальный ущерб.

Вчера ОГО сообщило более подробную информацию о нападении. По-видимому, в полночь 13 июля хакеры начали свои попытки проникновения в сеть LabCorp, взломав учетные данные для входа в систему протокола удаленного рабочего стола (RDP). К 6 часам вечера 14 июля они уже были на месте и сбросили полезную нагрузку - разновидность вымогателей, известных как SamSam.

Хорошие новости

Очевидно, что кибератака никогда не может быть хорошей новостью, особенно для целевой организации, но в этом случае мы совершенно уверены, что и сотрудники LabCorp, и пациенты вздохнули с облегчением, узнав, что сеть лаборатории пострадала с помощью вымогателей.

Альтернативой было вредоносное ПО, которое крадет и раскрывает данные пациентов, которые могли иметь разрушительные последствия. После тщательного изучения доказательств, LabCorp уверенно заявляет, что не было утечки информации. Таким образом, вы можете определенно сказать, что это могло быть намного хуже.

Узнав об атаке, ИТ-команда LabCorp немедленно начала отключать системы в попытке ограничить ущерб. В течение пятидесяти минут заражение было сдержано, но к тому времени SamSam уже успел зашифровать данные на 7000 систем и 1900 серверах.

Несмотря на существенный ущерб, который они нанесли, хакеры ушли с пустыми руками. Согласно официальным объявлениям, вымогатель был «удален», что говорит о том, что у LabCorp были рабочие резервные копии, откуда они восстанавливали зашифрованную информацию. Компания утверждает, что большинство операций по тестированию было возобновлено и что через несколько дней все вернется на круги своя.

В целом, реакция LabCorp на атаку заслуживает определенной похвалы. Компания отреагировала быстро, и вымогатель был задержан до того, как смог полностью разрушить инфраструктуру лабораторной сети. После этого их ответственное управление конфиденциальными данными помогло гарантировать, что никакая информация не будет потеряна.

Не очень хорошие новости

LabCorp еще не определили точную разновидность вымогателей, но ОГО и их источники, похоже, вполне уверены, что это SamSam, потому что эта конкретная семья за последний год пострадала больше, чем в нескольких медицинских организациях. Более того, несмотря на то, что это не единственный вирус заражения, банда SamSam часто атакует жертв с помощью грубых учетных данных RDP.

Опять же, детали до сих пор неясны, но факты свидетельствуют о том, что у LabCorp не было двухфакторной аутентификации, защищающей их учетные записи RDP. Другими словами, были доказательства того, что LabCorp является потенциальной целью, и все же, несмотря на то, что он хорошо отреагировал на атаку, он не смог сделать ни одного шага, который мог бы остановить его.

Эксперты часто говорят, что хакеру нужно добиться успеха только один раз, чтобы начать успешную атаку. Пользователи и организации на другом конце, однако, необходимо, чтобы добиться успеха все время, если они предотвратить инцидент безопасности. Атака вымогателей на LabCorp доказывает, насколько правильно это утверждение.

February 12, 2020

Оставьте Ответ

LabCorp Data Breach Fears Were Unfounded. It Was a Ransomware Attack.

LabCorp Ransomware Attack

Laboratory Corporation of America Holdings or LabCorp has 60 thousand employees worldwide, helps with clinical trials in close to 100 countries, and processes around 2.5 million lab tests every week. This means that LabCorp handles and stores potentially very sensitive data related to the health of millions of people. As you might imagine, when the company announced that it had detected 'suspicious activity' on its IT network, the reactions weren't exactly positive. People were genuinely scared about their health information. As it turns out, they didn't have much to worry about.

The news broke on Monday when the company filed an 8-K filing with the Securities and Exchange Commission. The document didn't say much apart from the fact that over the weekend, some of LabCorp's computers and servers were acting in an unusual manner. Although the filing suggests that the company's IT team had no idea what they were dealing with at the time, a lot of the systems were shut down in order to prevent any real damage.

Yesterday, CSO reported more details about the attack. Apparently, at midnight on July 13, hackers started their attempts to infiltrate LabCorp's network by brute-forcing the remote desktop protocol (RDP) login credentials. By 6 PM on July 14, they were in, and they dropped their payload – a strain of ransomware known as SamSam.

The good news

Obviously, a cyberattack can never be good news, especially for the organization that is targeted, but in this case, we're pretty sure that both LabCorp employees and patients breathed a collective sigh of relief when they learned that the laboratory network had been hit by ransomware.

The alternative was a piece of malware that steals and exposes patients' data which could have had devastating consequences. After carefully reviewing the evidence, LabCorp confidently states that no information has been leaked. So, you can definitely say that it could've been much worse.

Upon learning of the attack, LabCorp's IT team immediately started taking systems offline in an attempt to limit the damage. Within fifty minutes, the infection was contained, but by that time, SamSam had already managed to encrypt the data on 7,000 systems and 1,900 servers.

Despite the substantial damage they caused, the hackers went away empty-handed. According to official announcements, the ransomware was "removed" which suggests that LabCorp had working backups from where they restored the encrypted information. The company says that most of the testing operations have been resumed and that everything will be back to normal within a few days.

All in all, LabCorp's reaction to the attack deserves a certain level of praise. The company reacted quickly, and the ransomware was contained before it could completely break the laboratory network's infrastructure. After that, their responsible management of sensitive data helped ensure that no information will be lost.

The not-so-good news

LabCorp has yet to identify the exact strain of ransomware, but CSO and their sources appear to be pretty certain that it's SamSam because this particular family has hit more than a few healthcare organizations over the past year or so. What's more, while it's not their only infection vector, the SamSam gang often attack victims by brute-forcing RDP credentials.

Again, the details are still unclear, but evidence suggests that LabCorp didn't have two-factor authentication protecting their RDP accounts. In other words, there was evidence that LabCorp is a potential target, and yet, while it did respond well to the attack, it had failed to take the one step that could have stopped it.

Experts often say that a hacker needs to succeed only once to launch a successful attack. The users and the organizations on the other end, however, need to succeed all the time if they're to prevent a security incident. The ransomware attack on LabCorp proves just how correct this statement is.

July 20, 2018

2 Comments

  • steverogger:

    I have recently heard about the ransomware attack which is really giving trouble to lots of users and this must be fixed because the users are really facing the problem.

  • eps:

    Yes, it can be a Ransomware attack and you must need an immediate action against it. You can do either pay a certain amount of cryptocurrency that the Ransomware demanded or install the ransomware removal tool on your system to decrypt all the data files that it blocked.

Leave a Reply

IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math.
Please leave these two fields as is:
What is 5 + 3 ?