LabCorp не может поймать перерыв при обнаружении нового нарушения данных

LabCorp Data Breach

Участие медицинской организации в инциденте с кибербезопасностью никогда не может быть хорошей новостью. Если ему приходится иметь дело с двумя отдельными атаками в течение менее одиннадцати месяцев, это вызывает еще большую тревогу, и когда его клиенты вынуждены страдать от последствий трех несвязанных нарушений безопасности в течение полутора лет, можно с уверенностью сказать, что проблемы довольно значительны. К сожалению, это именно то, что случилось с LabCorp, одной из крупнейших в мире лабораторных сетей. В конце января стало очевидно, что его клиенты подвергаются риску в третий раз за немногим более 18 месяцев, и это нарушение представляется более серьезным, чем предыдущие два. Однако прежде чем мы перейдем к этому, давайте вспомним о прошлых проблемах кибербезопасности LabCorp.

Первый инцидент произошел в июле 2018 года. Тогда LabCorp обнаружил подозрительную активность в своих системах, которая, как выяснилось позже, была вызвана вымогателем SamSam. ИТ-команда разрушила затронутые компьютеры и серверы, и угроза была устранена относительно быстро. LabCorp, очевидно, имел резервные копии, и ситуация разрешилась без потери или утечки конфиденциальных данных.

Ситуация несколько изменилась в июне 2019 года, когда LabCorp признал, что нарушение данных поставило под угрозу личную и финансовую информацию около 7,7 миллионов пациентов. Лицо лабораторной сети было в некоторой степени спасено тем, что атака была направлена не на сам LabCorp. Вместо этого утечка данных произошла в Американском медицинском агентстве по сбору платежей (AMCA) - биллинговой компании, которая работала с довольно многими медицинскими организациями. Атака была действительно масштабной, и последствия были настолько ужасающими, что у AMCA вскоре не было другого выбора, кроме как объявить о банкротстве.

LabCorp не был виноват в этом конкретном инциденте. Однако за последнее нарушение ответственность лежит исключительно на лабораторной сети.

Ошибка безопасности на сайте LabCorp ставит под угрозу тысячи документов

В прошлом месяце Зак Уиттекер из TechCrunch обнаружил недостаток внутренней системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) LabCorp. Сама система была подключена к Интернету, но была защищена паролем. Уиттакер обнаружил, однако, что одна из наиболее важных частей CRM, механизм, который вытягивает медицинские документы пациентов из бэкэнда LabCorp, была доступна без аутентификации.

По словам Уиттекера, «любой, кто знал, где искать», мог обнаружить утечку данных, и, к его ужасу, репортер обнаружил документ, который уже просканирован и кэширован Google. Что еще хуже, Уиттакер также понял, что, увеличив имя документа (которое было видно в его адресной строке), он мог получить доступ к другим файлам.

Репортер TechCrunch использовал компьютерный скрипт для автоматизации процесса и лучшего понимания масштабов нарушения. Вместо того чтобы сканировать содержимое всех документов, его программа просто запрашивала у сервера наличие файлов с постепенно увеличивающимися именами. Оказалось, что ответ был положительным не менее чем за 10 тысяч документов.

В открытых документах просочилась масса конфиденциальной информации.

Уиттакер хотел понять, насколько серьезна утечка, прежде чем сообщать об этом в LabCorp. Он взял небольшой образец разоблаченных документов и открыл их, чтобы посмотреть, что в них. Файлы содержали имена, даты рождения, результаты лабораторных анализов и диагностические отчеты. В некоторых случаях, номера социального страхования людей также были доступны в документах.

Принимая во внимание характер утечки информации, LabCorp может столкнуться с некоторыми крупными штрафами в соответствии с Законом о мобильности и ответственности медицинского страхования (HIPAA), но, возможно, что еще более тревожно, раскрытые данные делают затронутых лиц главными целями кражи личных данных. Вот почему Уиттакер не стал тратить время на информирование LabCorp об ошибке, и вскоре сервер был отключен.

LabCorp неохотно рассказывает об инциденте

Заку Уиттекеру было нелегко подтвердить, что утечка данных была подлинной. Некоторые из пострадавших, с которыми он пытался связаться, скончались, в то время как другие не реагировали на его попытки связаться. Один человек сказал, что информация в файле была реальной, но нужно сказать, что даже без их подтверждения никто не должен сомневаться в том, что представленные документы содержат действительные данные. В конце концов, репортер TechCrunch обнаружил их на сервере LabCorp, и лабораторная компания закрыла саму утечку.

Несмотря на это, LabCorp отказывается от официального заявления по этому вопросу. Два предыдущих инцидента в области кибербезопасности были доведены до сведения общественности благодаря заявкам SEC, но теперь LabCorp не желает давать ничего, кроме краткого ответа от пресс-секретаря. Компания сообщила TechCrunch, что ошибка теперь устранена, и обещала проинформировать пострадавших пациентов. LabCorp не может отрицать тот факт, что просочившиеся документы были размещены на его серверах, но, согласно TechCrunch, он отказывается подтверждать, что файлы содержат «информацию LabCorp».

Мы не уверены, что это делает компании из Северной Каролины какие-либо услуги. Уже в третий раз LabCorp публикует новости по всем неправильным причинам, и, в отличие от первых двух инцидентов, в этот раз, похоже, они не особенно прозрачны. Надеюсь, кто-то поймет, что это не очень хорошая стратегия, и довольно скоро мы услышим больше о потенциальном воздействии прямо изо рта лошади.

February 12, 2020

Оставьте Ответ

LabCorp Cannot Catch a Break as a New Data Breach Is Revealed

LabCorp Data Breach

A healthcare organization's involvement in a cybersecurity incident can never be good news. If it has to deal with two separate attacks in the span of less than eleven months, it's even more worrying, and when its customers have to suffer the consequences of three unrelated security breaches in about a year and a half, it's safe to say that the problems are quite significant. Unfortunately, this is exactly what has happened to LabCorp, one of the world's largest laboratory networks. In late-January, it became apparent that its customers were put at risk for the third time in a little over 18 months, and this breach seems to be more serious than the previous two. Before we get to it, however, let's remind ourselves about LabCorp's past cybersecurity woes.

The first incident took place in July 2018. Back then, LabCorp detected suspicious activity on its systems, which, it later turned out, was caused by the SamSam ransomware. The IT team pulled down affected computers and servers, and the threat was contained relatively quickly. LabCorp apparently had backups, and the situation was resolved without any sensitive data getting lost or leaked.

Things were a bit different in June 2019 when LabCorp admitted that a data breach had put the personal and financial information of around 7.7 million patients at risk. The laboratory network's face was saved to some extent by the fact that the attack wasn't aimed at LabCorp itself. Instead, the data breach happened at American Medical Collection Agency (AMCA) – a billing company that was working with quite a few healthcare organizations. The attack was indeed massive, and the fallout was so horrific that AMCA soon had no other choice, but to file for bankruptcy.

LabCorp was not to blame for that particular incident. For the latest breach, however, the responsibility lies solely with the laboratory network.

A security bug in LabCorp's website put thousands of documents at risk

Last month, TechCrunch's Zach Whittaker discovered a flaw with LabCorp's internal Customer Relationship Management (CRM) system. The system itself was connected to the internet, but it was protected by a password. Whittaker found out, however, that one of the CRM's most crucial parts, the mechanism that pulls patients' medical documents from LabCorp's backend, was accessible without authentication.

In Whittaker's words, "anyone who knew where to look" could locate the data leak, and to his horror, the reporter then discovered a document that had already been crawled over and cached by Google. To make matters worse, Whittaker also realized that by incrementing the name of the document (which was visible in his address bar) he could gain access to other files.

TechCrunch's reporter used a computer script to automate the process and get a better understanding of the scope of the breach. Instead of scanning through the contents of all documents, his program would just query the server for the existence of files with incrementally different names. It turned out that the response was positive for no fewer than 10 thousand documents.

The exposed documents leaked a lot of sensitive information

Whittaker wanted to understand how serious the leak was before reporting it to LabCorp. He took a small sample of the exposed documents and opened them to see what's in them. The files contained names, dates of birth, lab test results, and diagnostic reports. In some cases, people's Social Security Numbers were also accessible in the documents.

Given the nature of the leaked information, LabCorp could be facing some heavy fines under the Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA), but perhaps more worryingly, the exposed details make affected individuals prime targets for identity theft. This is why, Whittaker wasted no time informing LabCorp about the bug, and the server was soon pulled offline.

LabCorp is reluctant to talk about the incident

Zack Whittaker didn't have an easy time confirming that the leaked data was genuine. Some of the affected individuals he tried to contact had passed away while others didn't respond to his attempts to get in touch. One person did say that the information in the file was real, but it must be said that even without their confirmation, there should be little doubt in anyone's mind that the exposed documents contain valid data. After all, TechCrunch's cybersecurity reporter discovered them on LabCorp's server, and the laboratory company closed the leak itself.

Despite this, LabCorp refuses to issue an official statement on the matter. The previous two cybersecurity incidents were brought to the public's attention thanks to SEC filings, but now, LabCorp is unwilling to give anything more than a brief reply from a spokesperson. The company did tell TechCrunch that the bug has now been squashed, and it did promise to inform affected patients. LabCorp can't really deny the fact that the leaked documents were hosted on its servers, but according to TechCrunch, it is refusing to confirm that the files contain "LabCorp information."

We're not sure if this is doing the North Carolina-based company any favors. It's the third time LabCorp has made the news for all the wrong reasons, and unlike the first two incidents, this time, it doesn't seem to be particularly transparent about it. Hopefully, someone will realize that this isn't a very good strategy, and soon enough, we'll hear more about the potential exposure straight from the horse's mouth.

February 12, 2020

Leave a Reply