Как удалить Microsoft Office

Microsoft Office - чрезвычайно популярный офисный пакет и самый популярный программный продукт Microsoft в последние годы, наряду с платформой Windows 10 компании.

Последняя версия Microsoft Office называется Office 365 и часто упоминается просто как «Office». Программный пакет включает в себя приложения, которые предлагают огромный набор функций для каждой бизнес-задачи, от обработки текста до управления базами данных, электронных таблиц и совместного использования рабочих ресурсов.

Если вам по какой-то причине необходимо удалить Microsoft Office из вашей системы, будь то из-за того, что вы собираетесь перейти на альтернативную офисную платформу или вам больше не нужны функциональные возможности и вы можете использовать место на жестком диске, вы можете использовать это краткое руководство, чтобы завершите процесс удаления.

  1. Откройте панель управления Windows 10. Вы можете получить к нему доступ, открыв меню «Пуск» и набрав «Панель управления», а затем щелкнув появившийся значок.
  2. В окне панели управления найдите и щелкните значок «Программы и компоненты».
  3. В списке установленных программ и функций найдите Microsoft Office или Office 365 и щелкните его правой кнопкой мыши.
  4. Во всплывающем меню выберите «Удалить» и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления.

Помните, что при удалении Microsoft Office не удаляются никакие документы и базы данных, созданные с помощью этого программного обеспечения. Это означает, что потенциально большие файлы останутся в вашей системе, и вам нужно будет удалить их вручную.

Microsoft также представила на своем веб-сайте отдельную утилиту, которая называется инструментом поддержки удаления Office. Вы можете загрузить исполняемый файл с сайта Microsoft, запустить его и следовать инструкциям на экране в инструменте поддержки удаления, чтобы полностью удалить локальную установку Microsoft Office.

На момент написания этого инструмента имя файла - «SetupProd_OffScrub.exe», и это, скорее всего, не изменится в будущем. Конечно, всегда необходимо загружать аналогичные инструменты только с веб-сайта производителя программного обеспечения и быть предельно осторожным с внешними источниками, которые предлагают загрузки для официальных инструментов.

February 15, 2021

Оставьте Ответ

How to Uninstall Microsoft Office

Microsoft Office is a hugely popular office suite and Microsoft's most popular software product in recent years, along with the company's Windows 10 platform.

Microsoft Office's latest iteration is called Office 365 and is often referred to simply as "Office". The software suite includes applications that offer a huge range of functionality for every business-related task, from text processing, to database management, spreadsheets and sharing work assets.

If you need to uninstall Microsoft Office from your system for some reason, whether this is because you intend to switch to an alternative office platform or don't need the functionality anymore and can use the hard drive space, you can use this short guide to complete the uninstall process.

  1. Open your Windows 10 Control Panel. You can access it by opening your start menu and typing in "Control Panel", then clicking the icon that comes up.
  2. Inside the Control Panel window, find and click the "Programs and Features" icon.
  3. In the list of installed programs and features, find Microsoft Office or Office 365 and right click it.
  4. In the pop-up menu that comes up, select "Uninstall" and follow the onscreen instructions to complete the uninstallation process.

Bear in mind that uninstalling Microsoft Office does not remove any documents and databases created using the software. This means that potentially large files will remain on your system and you will need to remove them manually.

Microsoft has also provided a separate utility on its website, called the Office uninstall support tool. You can download the executable from Microsoft's site, run it and follow the onscreen instructions within the uninstall support tool to completely remove your local installation of Microsoft Office.

At the time of this writing, the tool's filename is "SetupProd_OffScrub.exe" and this will likely not change in the future. Of course, it is always necessary to only download similar tools from the software manufacturer's website and be extremely careful with external sources that offer downloads for official tools.

February 15, 2021

Leave a Reply