Как удалить JAVA

Java - одна из самых популярных платформ для всех типов приложений, от серверных платформ до мобильных приложений и игр. В конце концов, самая продаваемая игра всех времен - Minecraft - полностью работает на Java.

Возможности Java на большинстве домашних компьютеров под управлением Windows связаны с так называемой средой выполнения Java или сокращенно JRE.

JRE - это набор программных компонентов, которые позволяют выполнять приложения, созданные с помощью Java Development Kit. Обычно, когда мы говорим о Java на ПК с Windows, мы имеем в виду JRE, поскольку это компонент, необходимый конечным пользователям для выполнения приложений Java.

Если вы хотите удалить JRE или просто установить Java со своего компьютера с Windows, этот процесс будет немного сложнее, чем с другими приложениями. Выполните следующие действия, чтобы завершить удаление:

  1. Перед удалением Java обычным способом, загрузите официальный инструмент удаления Java. Это приложение, официально поддерживаемое Oracle, которое можно найти на официальном сайте Java.

Инструмент удаления предназначен для очистки всех оставшихся старых версий Java, обнаруженных в вашей системе. Запустите инструмент, и он сообщит вам, установлены ли какие-либо устаревшие версии. В таком случае удалите их, следуя инструкциям на экране. Этот шаг гарантирует, что даже после удаления последней установленной вами версии в вашей системе не останется устаревшего программного обеспечения Java.

  1. Откройте меню «Пуск» и щелкните значок «Настройки» в виде шестеренки.

  2. В появившемся новом окне нажмите «Приложения».

  3. В появившемся списке приложений и функций прокрутите вниз, пока не найдете Java. У вас должна быть запись с именем, похожим на «Java 8 Update XYZ», где XYZ - это конкретный номер обновления самой последней установленной вами версии.

  4. Щелкните запись Java в списке, затем нажмите появившуюся кнопку «Удалить», затем следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс удаления.

Это завершит процесс удаления, гарантируя, что в вашей системе не останется оставшихся компонентов Java, поскольку они могут быть потенциально опасными из-за уязвимостей, которые были обнаружены и исправлены в самых последних версиях.

Помните, что если вы удалите Java или JRE, вы больше не сможете запускать программное обеспечение, написанное на Java и требующее для работы среды выполнения. Сюда входят такие игры, как Minecraft.

February 12, 2021

Оставьте Ответ

How to Uninstall JAVA

Java is one of the most popular platforms for all manners of applications, from server platforms to mobile apps and games. After all, the world's best-selling game of all time - Minecraft, runs entirely on Java.

The way Java features in most home computers running Windows is through what is called the Java Runtime Environment or JRE in short.

The JRE is a set of software components that allow the execution of applications made using the Java Development Kit. Usually when we speak of Java on a Windows PC, we're referring to the JRE, as this is the component end users need to execute Java applications.

If you want to uninstall the JRE or simply put Java from your Windows computer, the process is a bit more complex that with other applications. Follow these steps to complete the uninstall:

  1. Before uninstalling Java the way you would most software, first download the official Java Uninstall Tool. This is an application officially supported by Oracle that can be found on Java's official website.

The purpose of the Uninstall Tool is to clean any remaining old versions of Java that are found on your system. Run the tool and it will let you know if there are any outdated versions installed. If that is the case, follow the onscreen instructions to remove them. This step ensures that even after you uninstall the latest version you have installed, there is no lingering outdated Java software on your system.

  1. Open your start menu and click the "Settings" icon shaped like a gear.

  2. In the new window that comes up, click on "Apps".

  3. In the list of Apps & features that shows up, scroll down until you find Java. You should have an entry named something similar to "Java 8 Update XYZ", where XYZ is the specific update number of the most current version you have installed.

  4. Click on the Java entry in the list, then click the "Uninstall" button that shows up, then follow the instructions to finish the uninstall process.

This will complete the uninstall process, ensuring you have no leftover Java components on your system, as those could be potentially dangerous due to vulnerabilities that have been discovered and patched out in the most current versions.

Bear in mind that if you uninstall Java or the JRE you will no longer be able to run software that is written in Java and requires the runtime environment to function. This includes games like Minecraft.

February 12, 2021

Leave a Reply