Как удалить программу запуска Epic Games

Epic Games Store - одна из новейших крупных платформ распространения цифровых игр на рынке. Запущенные в конце 2018 года, витрины и платформы управляются Epic Games - компанией, которая владеет и лицензирует игровой движок Unreal, возможно, самую популярную платформу для выпуска высокобюджетных игр класса «три-А».

Epic Games также выпустила Epic Games Launcher - платформу, позволяющую пользователям управлять своими цифровыми библиотеками игр. Несмотря на то, что клиент по-прежнему является относительно простым с точки зрения функциональности, особенно по сравнению с платформами, которые существуют уже давно, он со временем обновляется и расширяется.

Если вам нужно удалить программу запуска Epic Games и все игры, которые вы установили на платформе, вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы завершить процесс.

Чтобы удалить программу запуска Epic Games на ПК с Windows 10, сделайте следующее:

  1. Откройте меню "Пуск" и нажмите значок "Настройки" в виде шестеренки.
  2. В появившемся новом окне нажмите «Приложения».
  3. Прокрутите список установленных приложений, пока не найдете программу запуска Epic Games и щелкните ее.
  4. Нажмите появившуюся кнопку «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.

Чтобы удалить программу запуска Epic Games на компьютере Mac, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что программа запуска Epic Games закрыта.
  2. Используйте Finder или ярлык «Приложения» на док-станции для доступа к папке «Приложения».
  3. Найдите программу запуска Epic Games в папке «Приложения» и перетащите ее на значок корзины.
  4. Очистите корзину, чтобы завершить удаление.

Помните, что при удалении программы запуска Epic Games автоматически удаляются все игры, которые вы установили в своей библиотеке. Это сделано для того, чтобы вы не забыли установить большую игру и не поглотили место на жестком диске.

Естественно, вы не сможете играть в игры, приобретенные в магазине Epic Games, без установленного клиентского приложения. Если вы хотите установить и играть в какие-либо из ваших покупок Epic Games или бесплатных игр, которые предоставляет платформа, вам необходимо переустановить программу запуска Epic Games.

February 18, 2021

Оставьте Ответ

How to Uninstall Epic Games Launcher

The Epic Games Store is one of the newest big digital game distribution platforms on the market. Launched in late 2018, the storefront and platform are operated by Epic Games - the company that owns and licenses out the Unreal game engine, arguably the most popular platform for big-budget, triple-A game releases.

Epic Games have also released the Epic Games Launcher - a platform for users to manage their digital game libraries. While the client is still relatively barebones in terms of functionality, especially when compared to platforms that have been around for a long time, it is being updated and expanded with time.

If you need to uninstall the Epic Games Launcher and whatever games you have installed on the platform, you can follow these simple steps to complete the process.

To uninstall the Epic Games Launcher on a Windows 10 PC, do the following:

  1. Open your start menu, then click the "Settings" icon, shaped like a gear
  2. In the new window that shows up, click on "Apps".
  3. Scroll through the list of installed applications until you find the Epic Games Launcher and click on it.
  4. Click the "Uninstall" button that appears and follow the onscreen instructions.

To uninstall the Epic Games Launcher on a Mac computer, do the following:

  1. Make sure the Epic Games Launcher is closed.
  2. Use Finder or the Applications shortcut on your dock to access the Applications folder.
  3. Find the Epic Games Launcher in the Applications folder, drag and drop it onto your Trash icon.
  4. Empty your Trash to complete uninstallation.

Bear in mind that uninstalling the Epic Games Launcher automatically uninstalls all games you had installed in your library. This is done to ensure that you don't forget a large game installed and have it eating up your hard drive space.

Naturally, you will not be able to play your titles purchased from the Epic Games store without the client application installed. If you want to install and play any of your Epic Games purchases or free games the platform hands out, you will need to reinstall the Epic Games Launcher.

February 18, 2021

Leave a Reply