Как удалить BitTorrent

BitTorrent - популярное приложение, используемое для управления загрузками через торрент-файлы и магнитные ссылки. Излишне говорить, что взаимодействие с торрент-файлами не рекомендуется, потому что вы можете столкнуться с потенциально опасным программным обеспечением, скрытым в легитимно выглядящем контенте. Если вы больше не планируете использовать торрент-сайты, удаление BitTorrent должно стать вашим приоритетом. Вот как выполнить задачу как в Windows, так и в macOS:

Удаление BitTorrent в Windows

Откройте меню «Пуск» и перейдите в раздел «Приложения и функции». Найдите «BitTorrent» в списке справа, выберите его и нажмите «Удалить».

Некоторые пользователи сообщают, что описанный выше метод для них не работает, и BitTorrent продолжает действовать. Если вы столкнулись с этой проблемой, сделайте следующее. Нажмите Windows Button + R, чтобы загрузить меню «Выполнить», и введите «% APPDATA%». Оказавшись там, найдите каталог BitTorrent и полностью удалите его.

Удаление BitTorrent на macOS

У пользователей MacOS не должно возникнуть проблем с удалением BitTorrent, потому что процесс такой же, как и с другими приложениями Mac. Откройте Finder -> Приложения, а затем перетащите значок BitTorrent в корзину. Конечно, не забудьте очистить корзину, чтобы выполнить задачу.

April 6, 2021

Оставьте Ответ

How to Uninstall BitTorrent

BitTorrent is a popular application used to manage downloads through torrent files and magnet links. Needless to say, interacting with torrent files is not recommended because you may end up encountering potentially harmful software hidden in legitimate-looking content. If you do not plan on using torrent sites any longer, then removing BitTorrent should be on top of your list of priorities. Here is how to complete the task on both Windows and macOS:

Uninstalling BitTorrent on Windows

Open the Start Menu, and go to Apps & Features. Find 'BitTorrent' in the list on the right, select it and press Uninstall.

Some users report that the method above does not work for them, and BitTorrent persists. If you are facing this issue, you should do the following. Press Windows Button + R to load the 'run' menu and type '%APPDATA%'. Once there, locate the BitTorrent directory and delete it entirely.

Uninstalling BitTorrent on macOS

MacOS users should have no trouble uninstalling BitTorrent because the process is the same as with other Mac applications. Open Finder -> Applications, and then drag BitTorrent's icon to the trash bin. Of course, make sure to empty the trash to complete the task.

April 6, 2021

Leave a Reply