Как научить детей правильно использовать пароли

Когда дело доходит до защиты ваших сетевых учетных записей, нет ничего более важного, чем надежный пароль. Неважно, говорим ли мы о ваших учетных записях в социальных сетях, облачном резервном копировании или о вашем банковском счете, запоминание всех ваших различных паролей имеет решающее значение, но иногда не так просто, как кажется. Несмотря на это, пароли остаются вашей первой и лучшей защитой от хакеров.

С учетом сказанного нам необходимо информировать наших детей о важности сохранения правильных парольных привычек. У нас есть несколько предложений, которые могут сделать объяснение ваших вещей более простым и легким:

Подчеркните важность надежного пароля

Объясните своим детям, что ваши пароли должны включать заглавные буквы, цифры, а также специальные символы. Скажите им, что чем дольше их пароли, тем лучше. Длинные и сложные пароли защитят их онлайн-аккаунты от хакерских атак.

Объясните опасность ввода пароля на общедоступном компьютере или на чужом устройстве

Иногда, когда вы используете общедоступный компьютер (например, школьный компьютер или рабочий компьютер), вы забываете выйти из своих учетных записей. Это опасно, потому что любой, кто использует аппарат после того, как вы сможете открыть свои учетные записи, сменить пароли, отправить сообщения и нанести все виды ущерба.

Кроме того, кто знает, какие вредоносные программы могут скрываться на этом компьютере. Кейлоггер может легко захватить ваши учетные данные пользователя и передать их хакеру.

Поощряйте их обновить свои пароли

Одной из наиболее эффективных мер, которые вы можете сделать для обеспечения безопасности своих учетных записей в Интернете, является обновление ваших паролей, однако среди большинства людей это не очень распространенная практика. Скажите своим детям, чтобы они регулярно меняли свои пароли на всех своих платформах. Это уменьшит шансы на взлом.

Кроме того, подчеркните им, что они никогда не должны повторно использовать пароли или использовать один и тот же пароль для нескольких учетных записей, потому что если одна учетная запись будет взломана, последуют другие.

Научите своих детей функциям удаленной очистки данных

Все хорошие пароли в мире не могут защитить вас от потери вашего смартфона. К счастью, почти все смартфоны имеют возможность удаленно стирать ваши данные, пока устройство активно и подключено к Интернету. Вы всегда можете восстановить свои данные, если вы сделали резервную копию в облаке или на физическом устройстве хранения, например на внешнем жестком диске или флэш-диске.

Использовать двухфакторную аутентификацию

Мы много раз говорили о преимуществах двухфакторной аутентификации (2FA), но в случае, если вы не знакомы с ней, 2FA добавит второй уровень защиты вашей учетной записи. Двухфакторная аутентификация заставляет любого, кто пытается войти, выполнить дополнительный шаг, чтобы убедиться, что это вы. Этот дополнительный шаг может быть, например, текстовым сообщением, которое вы получаете на свой телефон. Даже если кто-то украдет ваш пароль, он все равно не сможет войти в вашу учетную запись без вашего номера телефона.

Научите их никогда не использовать реальные даты, имена или другие личные данные при создании пароля

Это довольно просто. Вы никогда не должны использовать какие-либо слова или цифры, связанные с вами, такие как ваш день рождения, в ваших паролях. Зачем? Потому что кто-то, кто знает вашу дату рождения, может понять это.

June 29, 2020

Оставьте Ответ

How to Teach Kids to Use Passwords Properly

When it comes to protecting your online accounts, nothing is more crucial than having a strong password. It doesn't matter if we're talking about your social media accounts, cloud backup or your bank account, remembering all of your various passwords is a critical, yet sometimes not as easy as it sounds. Despite that, passwords remain your first and best defense against hackers.

With that said, we need to educate our children on the importance of maintaining good password habits. We have a few suggestions that might make explaining these things to your kids simpler and easier:

Stress the importance of a strong password

Explain to your kids that your passwords should include capital letters, numbers, as well as special symbols. Tell them that the longer their passwords are the better. Long and complex passwords will protect their online accounts from brute force attacks by hackers.

Explain the dangers of entering a password on a public computer or someone else's device

Sometimes when you use a public computer (like a school computer or work computer) you forget to log out of your accounts. This is dangerous because anyone who uses the machine after you can open your accounts, change passwords, send messages, and do all kinds of damage.

Also, who knows what kind of malware might be lurking in that computer. A keylogger could easily capture your user credentials and transmit them to a hacker.

Encourage them to update their passwords

One of the most effective things you can do to keep your online accounts safe is to update your passwords, yet it's not a very common practice amongst most people. Tell your children to change their passwords across all of their platforms at regular intervals. This will reduce the chances of getting hacked.

Also, stress to them that they should never re-use passwords or use the same password for multiple accounts, because if one account is compromised the others will follow.

Teach your kids about remote data wiping features

All the good password habits in the world can't protect you from losing your smartphone. Fortunately, pretty much all smartphones have the option to wipe your data remotely as long the device is active and connected to the internet. You can always restore your data if you backed it up on the cloud or on a physical storage device, like an external hard disk or flash drive.

Use Two-Factor Authentication

We've spoken many times about the benefits of two-factor authentication (2FA) before, but in case you're not familiar with it, 2FA will add a second layer of protection to your account. Two-factor authentication forces anyone attempting to log in to perform an extra step to verify it's you. This extra step can be something like a text message you get on your phone, for example. Even if someone steals your password they still won't be able to log in to your account without your phone number.

Teach them to never use real dates, names or other private data when creating a password

This one is pretty straightforward. You should never use any words or numbers associated with you, like your birthday, in your passwords. Why? Because someone who knows your birth date can figure it out.

June 29, 2020

Leave a Reply