Как восстановить забытый пароль учетной записи Intuit Mint

Intuit Inc. - фирма по разработке программного обеспечения для бизнеса и финансов, расположенная в США. Он разрабатывает и продает приложения для финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности и аналогичные услуги для малого бизнеса, бухгалтеров и людей. Интуит находится в Маунтин-Вью, штат Калифорния.

По данным за прошлый год, более 95% его доходов и доходов поступают из Соединенных Штатов. Продукты Intuit включают приложения для подготовки налогов, такие как TurboTax и бухгалтерское программное обеспечение для малого бизнеса под названием QuickBooks.

Intuit Inc. была основана в 1983 году Скоттом Куком и Томом Прулксом в Пало-Альто, штат Калифорния. В 1991 году Microsoft попыталась создать программу под названием Microsoft Money, чтобы конкурировать с Quicken от Intuit. Чтобы заработать лояльность розничных продавцов, Intuit включил купон на возмещение в размере 15 долларов США, который можно было обменять только на программное обеспечение, приобретенное в их магазинах. Это был первый зарегистрированный случай, когда компания-разработчик программного обеспечения предложила своим клиентам скидку.

Mint.com - это служба персонального финансового управления для США и Канады, созданная Аароном Патцером. Это также бесплатно, что делает его очень популярным. Изначально Mint работал с Yodlee, но перешел в Intuit для последующего подключения к аккаунтам.

Основная функция Mint дает пользователям возможность отслеживать сальдо и транзакции по кредитам, кредитным картам, инвестициям и кредитам с помощью единого пользовательского интерфейса, а также создавать бюджеты и устанавливать финансовые цели. В 2009 году Mint была приобретена Intuit.

Что мне делать, если я забыл пароль своей учетной записи Intuit Mint?

Если вы потеряли пароль к учетной записи в Intuit, не беспокойтесь. Вы можете сбросить его.
Вам нужно перейти по этой ссылке: https://accounts.mint.com/index.html и выбрать «Я забыл свой идентификатор пользователя или пароль» . Введите свой номер телефона, адрес электронной почты или идентификатор пользователя, и вы получите ссылку для сброса пароля на свой адрес электронной почты.

Чтобы сделать ваш новый пароль максимально безопасным, вы должны включить следующее:

  • Не менее 8 символов.
  • Хотя бы одна строчная буква
  • Хотя бы одна заглавная буква.
  • Хотя бы один символ
  • Хотя бы один номер.

Если вы по-прежнему не можете получить доступ к своей учетной записи, несмотря на получение ссылки для сброса, вы можете выбрать «Чат» внизу страницы поддержки Intuit. Их чат открыт с 5:00 до 21:00 по тихоокеанскому времени 7 дней в неделю.
Если вы знаете свой пароль, но хотите обновить его, нажмите эту ссылку: https://help.mint.com/1962655121/How-do-I-change-my-password.htm

July 10, 2020

Оставьте Ответ

How to Reset Your Forgotten Intuit Mint Account Password

Intuit Inc. is a business and financial software firm located in the USA. It develops and sells financial, accounting, and tax preparation apps and similar services for small businesses, accountants, and people. Intuit is based in Mountain View, California.

More than 95% of its revenues and earnings come from within the United States, according to data from last year. Intuit's products include the tax preparation apps like TurboTax and the small business accounting software called QuickBooks.

Intuit Inc. was founded in 1983 by Scott Cook and Tom Proulx in Palo Alto, California. In 1991 Microsoft tried to produce a program called Microsoft Money to compete with Intuit's Quicken. To earn retailers' loyalty, Intuit included a $15 refund coupon, which was redeemable only on software purchased in their stores. This was the first recorded time a software company offered its customers a rebate.

Mint.com is a web-based personal financial management service for the USA and Canada, created by Aaron Patzer. It's also free, which makes it highly popular. Mint originally worked with Yodlee but moved to Intuit for connecting to accounts later.

Mint's main function gives users the ability to track bank, credit card, investment, and loan balances and transactions through a single user interface (UI), as well as create budgets and set financial goals. In 2009, Mint was acquired by Intuit.

What do I do if I forgot my Intuit Mint Account password?

If you lost your Intuit account password don't worry. You can reset it.
You need to go to this link: https://accounts.mint.com/index.html and select "I forgot my user ID or password". Enter your phone number, email address, or user ID and you will receive a password reset link on your email.

To make your new password as secure as possible you should include the following:

  • At least 8 characters.
  • At least one lowercase letter.
  • At least one uppercase letter.
  • At least one symbol.
  • At least one number.

If you still can't access your account despite getting the reset link you can select Chat at the bottom of the Intuit support page. Their chat is open from 5:00 AM to 9:00 PM PT 7 days a week.
If you know your password but want to update it, press this link: https://help.mint.com/1962655121/How-do-I-change-my-password.htm

July 10, 2020

Leave a Reply